ЕГР - у Вас он еще есть? А на сколько он необходим?

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1607
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение RAAA » 21.02.2017 03:04

(У меня нет сажевика, а в катализаторе сказали очень крупные соты и он не забивается.)
верно ,зато гарит он прекрасно .
на нашей саляре даже очень забивается ,особенно на коротких поездках.
незнаю твою версию ,но егр на лендриках отключается перемычкой ,даже шить ненадо.
также повышается мощность ,но пишут что машина дымит ,если вас это непугает ,соблюдение эк. требований нарушено.
мне присылали с завода рекомендации по ленд.ров.
мол в машине предусмотрена аварийная езда.
технически купи запасной блок на разборке и издевайся над ним.
(у меня есть тонкая нержавейка и медь если надо .)

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение Valery » 26.07.2017 12:03

В копилку надо/не надо нам ЕГР:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1607
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение RAAA » 27.07.2017 03:56

Для России да .а вот в Европу на таком авто не пустят или статью пришьют за экологию. ОНИ прекрасно знают, что в России удаляют катализаторы и ЕГР. лучше все железяки оставить и поставить только прокладку.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение Valery » 27.07.2017 04:27

Вот как раз над прокладкой я сейчас и задумался - куда ее вставить: до ЕГР или после. По ка хз где там что находится - руку не просунуть.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1607
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение RAAA » 29.07.2017 05:31

в конце видео, она справа лежит. Ты сразу поймёшь куда в тыкнуть., под сам клапан. Для от крутки сначала пролей вд, потом на след. день откручивай. Там все в накипи.

Аватара пользователя
Viktor jama
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 220
На борту с: 21.01.2017
Из: Гвардейск

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение Viktor jama » 29.07.2017 09:51

Нашёл в интернете и я с этим согласен.

Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Я бы просто поменял EGR и не стол бы кулибничать.
Катер Drago Sorocos Express 640 2006 год,Bayliner 3488 Avanti 1999 года, Моторная яхта galeon-330 FLY, 2007 год, дл.10.8 м

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение Valery » 29.07.2017 10:15

Раньше ведь как-то работали дизеля без этого ЕГР?
Масло меняю 8-9т.км., так что деградация его явно к 5т.км. не наступит думаю.

У меня пока вопрос замены не стоит - хочу понять нужность этого прибора моему автомобилю.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1607
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение RAAA » 29.07.2017 08:34

ЕГР это экология ,
В бензинке картерные газы обратно в карб. Тоже самое ЕГР на дизеле.
Но если картерные газы (трубку) снять или просто пустить вниз …и ГАИШНИК это увидит, то кирдык по полной.
Двиглу от егр хуже, недогарелая грязь на впускной коллектор, форсунки, клапана …
Качество соляры плохое много серы .егр включается на прогретом двигле и определенных оборотах. И если его клинит . то ..плохо. полюбому.

Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 785
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

ЕГР - у Вас он еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение gilbert » 30.07.2017 03:30

Глушить ЕГР и вырезать сажевик без прошивки мозгов плохо на дизелях евро-4 и более, 2005-2017 года выпуска, работа двигателя изменится. При Евро-3 мозги можно не трогать.

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1607
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

ЕГР - у Вас он еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение RAAA » 31.07.2017 12:48

да шить надо или ставить эмулятор.
както так.
Внешняя ссылка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей