ЕГР - у Вас он еще есть? А на сколько он необходим?

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20945
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Автомобильное ЕГР - у Вас он еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение Valery » 14.01.2017 06:47

Впускные коллектора с ЕГР - как легкие у курильщика:
Но многие сервисмены говорят: не мешай технике работать.
Другие пугают - прошивка машины не будет читаться сканером...
Прошивальщики утверждают, что все будет читаться, после прошивки будет ехать лучше.

Хотел я 2 года назад прошиться, но мастер в назначенное время был занят, теперь мне пишут прошивальщики:
Прошивка остаётся родная, правятся только калибровочные данные в ней( которые отвечают за "экологию" и ТТХ мотора) Всё будет как и сейчас. Сертификат (подлинности прошивки) выдам.
Прошивка ADACT. Ошибок не будет, поедет заметно бодрее, особенно на "низах", педаль газа более адекватная будет(без тупняков), исчезнет практически турбояма.


Жиклеры рассверливал на Жигулях, а тут нивзубногой...

Кто в теме этой компьтеризации-рециркуляции?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
TOPOR

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4435
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение TOPOR » 15.01.2017 08:34

Прошивки АРС-Адакт хвалят...
А насчет ЕГР дело такое. Еще на кампухе я его себе заглушил механическим способом, наглухо перекрыв фольгой от литровой банки пива. Изменений не замечено.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20945
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение Valery » 15.01.2017 12:43

Я к чему клоню - засратые впускные коллектора от ЕГР это факт. Поломки клапана ЕГР - тоже факт. В этом случае автомобиль дымит и пропадает тяга.
Если у меня "тьфу-тьфу-тьфу" ЕГР откажет в Таджикистане в горах - что мне делать? Таджики скажут: дома надо было думать! И будут правы.

Поэтому был сегодня у электронщика-прошивальщика. Он скачал прошивку, посмотрел ее версию (или номер какой-то) и сказал, что такая прошивка в базе есть, ее надо только заказать.
Клапан будет отключен програмно, путем изменения настроек. И еще можно добавить немного мощности (+15% кажется).

Посоветовал - после этого заглушить ЕГР физически, чтобы не было шанса для подсоса.

Посмотрели конструктив - на выхлопнм коллекторе на 2х болтах стоит отбор газов через охладитель алюминиевый (труба люминиевая около 20-30см длиной к ней идет патрубок с тосолом) - к ней присобачен ЕГР и с него нерж. труба к впускному коллектору.
Херкуда подлезть нормально...

Фильтра сажевого у меня нет, но есть катализатор. Катализатор сказали не забивается - там соты крупные.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1649
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение Валентин Павлович » 16.01.2017 10:42

Валер, в отключении ЕГР есть и плюсы и минусы.
Расхода топлива будет больше при коротких перемещениях по городу, когда мотор не успевает прогреваться.
Охлаждающий коллектор, после клапана ЕГР, тепло выхлопных газов, отдает охлаждающей жидкости, и мотор быстрее прогреваются, с отключенным ЕГР, прогрев дольше, расход топлива растет.
Если турбина изношена и кидает масло, сажа с маслом налипает на стенки коллектора,
и он может засраться настолько сильно, что физически уменьшается сечение каналов, и нехватка воздуха, богатая смесь.
У меня за 250 тысяч пробега, турбина пока живая, коллектор почти чистый, слой грязи менее 1мм, сухая сажа не прилипает.

ЭБУ вычисляет, сколько нужно впрыснуть топлива, на основании данных:
• Датчик коленвала
• Датчик распредвала
• Датчик давления в топливной рампе.
• Датчик температуры воды.
• Датчик расхода воздуха
• Датчик температуры воздуха после воздушного фильтра.
• Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
• Датчик давления турбины, (стоит в впускном коллекторе)
• Датчик атмосферного давления ( стоит в ЭБУ)
• Кислородный датчик в катализаторе.
Прошивка, это тысячи технологических карт, из двоичного кода, и все карты связанны между собой, изменение одного параметра, в одной карте требует калибровки сотни других.
Целая группа лучших инженеров БОШа, имея лучшие стенды и оборудование, месяцами калибруют прошивку, подгоняя параметры под различные условия, нагрузки, время года.
Я допускаю, что есть гении на Руси, способные грамотно переписать прошивку, но сами калибровщики на своем форуме признают, что полно кривых прошивок, где тупо отключают контроль ЕГР и замыливают маску ошибок.
Правильно сделать так, чтобы мозги и не знали о существовании ЕГР, и самое главное  это положение дроссельной заслонки, ее почему то не научились отключать так, чтобы мозги видели ее в открытом виде. ЭБУ видит 5 или 20% открытия всегда, и работает по аварийному алгоритму.
Не буду говорить за всех калибровщиков, но мне не повезло, и после отключения ЕГР поставили кривую прошивку.

Правила порядочности которые установили сами диагносты/программисты;
После перепрошивки, диагност должен прокатиться, на ходу снять и записать все параметры и графики, и убедиться что все значения в пределах нормы, и показать клиенту, вот это норма, вот это норма и так далее.
Деньги за работу, берут через неделю, когда клиент покатался, ему все понравилось, и косяков в виде дыма на холодную и/или при перегазовке, не вылезло, тогда клиент расплачивается.
Много интересного можно узнать на форуме программистов, где они обсуждают отношения между собой и клиентом, правда 52 страницы, на последней, обсуждение моего случая. Игорь, прокладку под патрубок отвода ЕГР, надо делать из нержавейки толщиной 1мм, лучше 2мм. Алюминиевая фольга из банки, может через месяц прогореть.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20945
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение Valery » 20.02.2017 09:45

Доказывают то, что ЕГР надо глушить не только программно, но и механически:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

RAAA

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1679
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение RAAA » 20.02.2017 09:30

да ,его надо глушить .
но лучше сделать разборным и просто промывать.(несложно, накрайняк купить разборный )
прошивка. возвращает в механическую версию.
но могут возникнуть сложности,он завязан с катализатором и сажевым фильтром. и если есть, то системой прожига фильтра (либо льет больше топлива или спец масло заливается) .
надо подходить тонко .
лучьше заглушить и поставить эмитатор.(эмулятор) прошивка не меняется.
Внешняя ссылка
нужно найти модель.
(я перепошил и был гемор ,вечно стало отключать турбину )

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20945
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение Valery » 20.02.2017 10:24

У меня нет сажевика, а в катализаторе сказали очень крупные соты и он не забивается.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Viktor jama
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 188
На борту с: 21.01.2017
Из: Гвардейск

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение Viktor jama » 21.02.2017 05:40

Валерий, а какая вообще проблема с твоим авто? не тянет?
Одно могу сказать точно что крупных сот в катализаторе которые не забиваются и не оплавляются нет. Дизель если подъедает масло ,то катализатор зашлаковывает так что ломом не пробить.
Катер Drago Sorocos Express 640 2006 год,Bayliner 3488 Avanti 1999 года, Моторная яхта galeon-330 FLY, 2007 год, дл.10.8 м

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20945
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение Valery » 21.02.2017 06:39

Улучшить бы что-то. Вот и изучаю вопрос.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

RAAA

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1679
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

Сообщение RAAA » 21.02.2017 03:04

(У меня нет сажевика, а в катализаторе сказали очень крупные соты и он не забивается.)
верно ,зато гарит он прекрасно .
на нашей саляре даже очень забивается ,особенно на коротких поездках.
незнаю твою версию ,но егр на лендриках отключается перемычкой ,даже шить ненадо.
также повышается мощность ,но пишут что машина дымит ,если вас это непугает ,соблюдение эк. требований нарушено.
мне присылали с завода рекомендации по ленд.ров.
мол в машине предусмотрена аварийная езда.
технически купи запасной блок на разборке и издевайся над ним.
(у меня есть тонкая нержавейка и медь если надо .)