Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20476
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Вопрос Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

Сообщение Valery » 24.09.2016 11:48

  100 000.км пробег. Ремень надо менять через 40 000. Состояние ремня хорошее - трещин и скрипов нет. Что-то не могу сориентироваться н...я - либо менять все, что к нему прикасается либо только ремень?
7PK2958.png
1 - PQS 500600 Ремень приводной 2 000р.
3,8 - PQR 500230 Натяжитель 2 991р. (либо он же 2988-DIV Ролик обводной комплект 852р.)
4 - PQG 500210  Натяжитель ремня приводного 5 818р. (Britpart  PQG500210 Ролик натяжной приводного ремня def07 (2,2 / 2,4 td4))
9 - PQH 500120 Промежуточная шестерня 3 219р.

Остальное вроде как просто гайки, которые к движению не имеют отношения.

Выяснено на просторах интернета:
3,4 - подшипник 6203-2RS (международное обозначение подшипника) (17x40x12mm): Наружный диаметр 40мм, внутренний диаметр 17мм, высота 12мм, аналоги: 62032RSH, 62032RSR, 6203LLU, 6203DDU, 62032RS.
Номинальная нагрузка: статическая С 9.5 кН; динамическая С0 4.75 кН.
Подшипник шариковый радиальный однорядный. Закрыт с двух сторон резиновыми маслостойкими уплотнениями. Надёжность против утечки смазки больше чем у подшипников с защитными шайбами.

ОЕМ номер: 90099-10165, MD025454, MH040024, MS556033, 90043-63010, 90043-63256, 97143-06203, 9-00090-679, 90043-63010, 90043-63256, 01011-00022, MB584184, 0187-24-514.
Подшипник генератора передний TOYOTA. Аналоги: 6203-2RSR (FAG), 6203DDU (NSK), 6203LLU (NTN).
SKF SNR FAG NSK-RHP NACHI NTN Расшифровка
2RS1 EE 2RSR DDU 2NSE LLU Контактное резинометаллическое уплотнение
2RZ RZ RSD VV 2NKE LLB Контактное резинометаллическое уплотнение малого трения
2Z ZZ 2ZR ZZ ZZ ZZ Защитная металлическая шайба

Ролик ( 9 - в схеме) клепаный из двух половинок. Подходит от "Крайслер" за 450руб. - подшипник там на стопорном кольце.

ZZ или 2Z — металлические шайбы (планки) с двух сторон;

2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, 2NSE9 (в зависимости от производителя и мелких особенностей) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются, практически аналогичны по характеристикам и часто могут взаимозаменяться. Односторонние импортные подшипники распространены незначительно и в продаже бывают редко, расширение будет RS или Z по аналогии.

Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1716
На борту с: 05.05.2012
Из: Россия, Нижегородская область

Re: Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

Сообщение vcmma » 24.09.2016 05:13

Обычно меняют натяжной ролик с ремнем, другой (другие) - паразитный...
Валер, а на х его менять, если он прекрасно себя чувствует?
Я на Тойоте поменял примерно на 250т  O0, визуально начало съедать край ремня.
ИМХО: приводной ремень нужно менять после осмотра его и оценки состояния, это же не ГРМ
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

KOSTIA65
Капитан
Капитан
Сообщения: 444
На борту с: 21.03.2011

Re: Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

Сообщение KOSTIA65 » 24.09.2016 05:49

Ремень надо снять и покрутить ролики. Если всё крутится беззвучно - поставить на место и забить ...
Если в роликах посторонние шумы - менять весь комплект .
Один ремень менять "для успокоения" не надо.
Новая Ладога М + Suzuki 100
Нас невозможно сбить с пути , нам похэру куда идти !

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1625
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

Сообщение Валентин Павлович » 24.09.2016 05:59

Я так понимаю, этот мир.....

Произвел кто то, какую либо продукцию, написал правила эксплуатации, регламент обслуживания, рекомендацию производителя, и так далее.
Так как производитель заниматься производством своей продукции только ради коммерческой наживы ( я кстати тоже), ну может за редким исключением, то и во всех инструкциях и регламентах производителя, будет забота о прибыли производителя.

И вот тут мнения об этих регламентах и частоте и количестве, Т/О и других профилактических обслуживаний техники, у производителя и пользователя, кардинально расходятся.

Производителю насрать на деньги пользователя, производителю выгоднее написать явно завышенные условия и частые  сроки Т/О, чтобы его техника работала как сыр в масле, платит то пользователь, а чужие бабки не жалко, пусть обслуживает технику, за свой счет, технике хуже не будет, а претензий и судебных решений меньше, прибыль больше, каждый о своей прибыли печется.

Я за последние 16 лет не поменял ни одного натяжного ролика, в несколько авто, даже после рекомендации официального дилера БМВ, о замене ремня генератора и всех роликов, я поменял только ремень, а тот ролик который свистел безбожно, положил в масло на сутки, и после проездил еще 4 года, ролик после не свистел.

Ремень генератора, это не ремень распредвала (когда клапана может погнуть), я меняю, когда визуально потрескался, на своей Соларе, за 8 лет еще не менял, цепь тоже.
Иридиевые свечи поменял спустя 7 лет, после пробега 110000, масло и фильтр меняю на 10000, колодки по факту, больше машина за 8 лет не ломалась, и ничего не делалось.
но ремень распредвала ( правда у меня нет, цепь) лучше менять как рекомендует производитель, ибо погнутые клапана, выйдут дороже.

Может я раздолбай, и просьба, не воспринимайте мое отношение к технике, как руководство к действиям, Это мое мнение, на истину не претендую......


Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1607
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

Re: Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

Сообщение RAAA » 26.09.2016 06:59

надо внимательно посматривать ремень,там  (ручейки) ,обычно 5 или 7.
постепенно ремень стачивается ,канавки углубляются ,если дойдет до ленты ,то начнет стерать на шкивах.(метал начнет точить ).отсюда замена  ого..го.
плановая замена удобно ,что поставил и забыл .а если экономить ,то надо приглядывать.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20476
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

Сообщение Valery » 18.12.2016 10:01

Ремень в идеальном состоянии - осматривал знакомый мастер.
Что выяснил - на натяжителе установлен подшипник FAG 6203.2RSR цена 300р., натяжитель -  5 818р. 6203 имеет размеры 17х40х12


Осталось уяснить с роликами.

Видимо надо ослабить натяжитель и покрутить ролики - проверить на предмет шума.
Подшипники генератора:
передний - 141233 по карго (6303 евростандарт) размеры 17х47х14
задний - 140084 по карго (6202)
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей