Особенности эксплуатации автоприцепов

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

rudger

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4088
На борту с: 08.02.2008
Награды: 4
Из: Москва

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение rudger » 10.03.2012 04:19

вариантов нет! иди учись и сдавай! получишь категорию - проблем НЕ будет!  :D
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Теги:

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

emelia
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 296
На борту с: 15.11.2011

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение emelia » 10.03.2012 05:13

Нет у меня времени к сожалению,месяц учиться,у меня отпуск всего полтора месяца :'(

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение Боцитан » 10.03.2012 05:16

Сходи к начальству автошколы,поговори..............
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

rudger

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4088
На борту с: 08.02.2008
Награды: 4
Из: Москва

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение rudger » 10.03.2012 05:28

ну если нет времени , то тогда и нафиг эту категорию!!!  ;D
"бездельников" много!!!  :cool:
Последний раз редактировалось rudger 10.03.2012 05:32, всего редактировалось 1 раз.
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение Боцитан » 10.03.2012 05:34

Я имею ввиду подойти к начальству,оплатить обучение и договорится о непосещении теории.
Прийти пару раз на вождение,думаю многие деятели от автошкол на это пойдт.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение shkiper » 10.03.2012 07:19

Валер, я имел ввиду не надо сдавать и учить ПДД. А так-то учится конечно надо. И то, что времени нету это все от лукавого. У меня свидетельство об окончания курсов  есть.
DF60A Москва 77, Алексей.

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение C-Станислав » 31.03.2012 03:05

Самое главное при буксировке прицепа - центр тяжести груза и самого прицепа.
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ ВПЕРЕДИ ОСИ ПРИЦЕПА В СТОРОНУ ФАРКОПА!  Всегда и обязательно. Иначе при определённой скорости прицеп начинает мотать, как Тузик грелку.

emelia
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 296
На борту с: 15.11.2011

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение emelia » 17.04.2012 11:25

В субботу получаю категорию  е к в спасибо боцитану,схема совпала на 90 процентов

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение Боцитан » 17.04.2012 03:32

Ну так сколько лет я в автошколе отработал  ->|
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

vmf
Юнга
Юнга
Сообщения: 37
На борту с: 03.12.2010

Re: Особенности эксплуатации автоприцепов

Сообщение vmf » 26.04.2012 12:30

Про массу прицепа и "бездельников"  есть интересный документ "Указание ДОБДД..."  Я себе на МЗСА приделал быстросъемные фонари вместо штатных, у них уже в комплекте есть герметичный разъем. В магазине, торгующем всяким барахлом для прицепов, приобрел. При "купании" прицепа просто снимаю фонари (всего : 4 гайки с накаткой открутить + 2 разъема разъединить) и кладу их в машину. Электрическую часть разъемов ("мама" , которая купается) токопроводящей смазкой набил. 2 сезона - без вопросов. А родные фонари за 1 сезон померли- лампочки к платам приржавели...
[time]1335462071[/time] добавил:
Люди ! А кого-нибудь есть роликовый прицеп , например Респо ?  У меня раньше был ложементный МЗСА , с ним все понятно... но Ща собираюсь брать под ГрЫзли 490 прицеп  и Респо рассмтривается ... Как он вообще ? У него ось не регулируется по раме - это насколько критично , в смысле правильной развесовки ? И ролики закатные вообще долговечные, не стираются  ? Не промнут они лЮминевый корпус по нашим буеракам ?
Последний раз редактировалось vmf 26.04.2012 05:41, всего редактировалось 1 раз.
А у тебя , что , тоже лодка с мотором есть  ?  :-)))

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей