Тягач для лодки!!!

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Тягач для лодки!!!

Сообщение Alexc » 06.04.2014 06:03

да,ну тоды ой,всё равно он(аут) для меня шаробан
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1958
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Тягач для лодки!!!

Сообщение BaltMor » 06.04.2014 06:13

Толя, нет конечно, не под конкретный пицеп, а как то так:
Система стабилизации прицепа ESP для автомобилей Mersedes.
Инженеры немецкого автоконцерна разработали эффективную систему стабилизации прицепа, получившую название ESP.
Данная система призвана увеличить безопасность вождения автомобилей с легковыми прицепами и ликвидировать возможность выхода прицепа из-под контроля. Механизм действия системы ESP основывается на работе стандартных датчиков системы угловой стабилизации автомобиля (ESP). Оснащать автомобиль или прицеп дополнительными датчиками или устройствами не требуется.
Система ESP оперативно распознает опасные колебания вокруг вертикальной оси и приводит в действие тормозную систему автомобиля. Если "вмешательство" системы и кратковременное торможение колес не приносит результатов, датчики подают сигнал об усилении тормозного воздействия и скорость автомобиля существенно снижается. Таким образом система ESP предупреждает водителя о необходимости снижения скорости для обеспечения безопасности передвижения по дороге.

Electronic Stability Program — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz CL 600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL.  Так как же она работает?
Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.
Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.
Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подаётся команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.
Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на «зимний» режим, если он предусмотрен.
На авторство не претендую, "нарыто" в нете!
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

rudger

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4088
На борту с: 08.02.2008
Награды: 4
Из: Москва

Re: Тягач для лодки!!!

Сообщение rudger » 06.04.2014 06:18

спасибо! краем уха слышал... только что тогда перепрошивали в твоей машине?
или есть дополнительная программа для ESP , при пользовании авто с прицепом?
Последний раз редактировалось rudger 06.04.2014 06:23, всего редактировалось 1 раз.
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1958
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Тягач для лодки!!!

Сообщение BaltMor » 06.04.2014 06:29

С завода она "вышла" без ТСУ, теперь с ним, это в мозги ей и вложили. Кроме того., внесли корректуру в программу парктроника и камеры заднего вида.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

rudger

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4088
На борту с: 08.02.2008
Награды: 4
Из: Москва

Re: Тягач для лодки!!!

Сообщение rudger » 06.04.2014 06:35

значит есть корректировка для прицепа. Спасибо за информацию !!! не знал. 
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3104
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Тягач для лодки!!!

Сообщение Tracker » 06.04.2014 07:41

Шайтан-арба!  :cool:
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Тягач для лодки!!!

Сообщение kyrill » 06.04.2014 07:50

Не знаю как в 166 кузове, но в предыдущей модели (164 кузов) программу не корректировали. В настройках  (нужен компьютер и специальный шнур) активировали функцию прицепа и собственно все. Сам лично видел. Засада в том, что активация в нескольких местах - в первый раз мне забыли галочку где-то еще поставить - в результате не горели фонари на прицепе. Вернулся - все исправили.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1958
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Тягач для лодки!!!

Сообщение BaltMor » 07.04.2014 05:33

Если я не ошибаюсь, в 164-Ом целиком меняли блок управления.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

kyrill
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 847
На борту с: 13.10.2011

Re: Тягач для лодки!!!

Сообщение kyrill » 07.04.2014 10:32

Докупал реле фаркопа и блок управления (если фаркопа нет, то автомобиль этим блоком не комплектуется).
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1958
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Тягач для лодки!!!

Сообщение BaltMor » 07.04.2014 10:37

Усё так, усё верно! Так и бЫло.
В этом (166-ом) блок докупать не надо, просто перепрошивка мозга.
Короче, сейчас в машину спущусь, возьму распечатку по работам (с МБЦ). Напишу, сколько там метров проводов.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей