Пацанский автомобиль - какие модели?

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1599
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

Re: Пацанский автомобиль - какие модели?

Сообщение RAAA » 14.11.2010 02:25

[quote]раздатку два раза ремонтировал[/quote]
ненадо на полном приводе ездить по асфальту....,лендрик фул тайм....как нива(да и масло надо заливать ) :(
в джипах надо знать какой привод основной (передний ,задний)фул тайм
наличие хабов(и включение),блокировки дифов (наличие)
крестовины или шруса или резинка.
какая подвеска ,рычаги,ресоры (какие),на лендрике скажем А подвеска со стабилизацией горизонта моста.
и самое главное на джипе надо еще УМЕТЬ ездить.
Последний раз редактировалось RAAA 14.11.2010 02:32, всего редактировалось 1 раз.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3104
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Пацанский автомобиль - какие модели?

Сообщение Tracker » 18.11.2010 04:07

На мой взгляд после Гелика может быть только .... Гелик, но более свежий по годам!

Да и вообще сложо решить какая должна быть машина после Мерседеса.
Последний раз редактировалось Tracker 18.11.2010 05:54, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20423
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Пацанский автомобиль - какие модели?

Сообщение Valery » 18.11.2010 04:10

Типо того сам начинаю думать...
Дорогие они сцуки...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Пацанский автомобиль - какие модели?

Сообщение Боцитан » 24.12.2010 04:54

Вот тут на рассказ про Патриота наткнулся,
может обдумаешь ->|

Товарисчь один захотел машинку для рыбалки прикупить, ну чтоб и по грязи ездила, как по асфальту и в теме была и пригрузить ее по настоящему моглось. Взор его пал на УАЗа Патриота. А что за машина такая, он не знает, друзей советчиков по ней нету. Ну, обратился он в форум патриотоводов за советом, что мол да как и чо за машинка такая, что ее даже за старую копейку купить мона. И вот что ответил ему на вопрос про шедевр росавтопрома один из счастливцев-патриковедов по прозвищу Кабан. Судите сами.

Да ваще... Дверью хлопнул - лобовое вылетело , на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась , бензин залил - а он суко с рампы на землю весь вытек , больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно , раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет... , по бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан , а шкворня??? на кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй... , масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте , антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко , под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне ,крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно , а как он едет.... Это ж пестня... я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю , и ваще машина гумно... непродумана она... сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера , дверь у багажника открываеться не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне , а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо , резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться , кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны , в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю:cry: , коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся - надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой , ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно , зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались , а бензину жрёёёёть.... мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае,
на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут... ,
В общем гавно... не берите... одно расстройство... и это я ещё не всё припомнил...
Дворники,.. дворники цуко делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня... Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца... А там засада.... Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками - это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы... Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл....это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так , заветное 4х4??? Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю - нидаст никто...
Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс - это конечно домкрат... Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея!!! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей - вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук - явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи - ну как то... не по джиперски... Регуляторы отопителя..... Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин Обзор.... Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна.... Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди... Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи... Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний... Салон кстати продуманный, только не все догоняют... Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить... А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать... Непонятно только зачем они его всем устанавливают? А главное - это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды - нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали - фиг, бензик то весь - в другом баке А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться... Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли... Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе... Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла... А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике - таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов.... Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам..... А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозился, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина - супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно - откажут...

А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков.

С любовью к УАЗу, и особенно к сборщикам КАБАН.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20423
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Пацанский автомобиль - какие модели?

Сообщение Valery » 24.12.2010 05:07

Про дворники хорошо сказано: в быстром режиме машут они как птица крыльями...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1525
На борту с: 18.07.2011

Re: Пацанский автомобиль - какие модели?

Сообщение gudzon39 » 10.12.2011 07:09

если смотреть рынок б.у. авто , как не крути а самые ходовые и малопроблемные это автояпония - тойота первое место, потом ниссан. там уже по ценам и комплекту смотреть. мне вот например безумно нравятся навары года от 06го .. и кузов сзади и 4х4, соляры жрут литров 12-15 и далее от того как тапку давишь ....
если нужна таможня рф - пасфайндер можно в питере посмотреть примерно этого года ...
глянь на них Валер, там по дизайну все просто (проще гелика конечно не бывает),без электрики и кондеев щас только прицепы делают. а так год свежий, тягач на соляре и примерно твой бюджет
Плюшка на лафете

sort-jklub

Re: Пацанский автомобиль - какие модели?

Сообщение sort-jklub » 10.12.2011 07:49

"...только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе..."

Похохотал от дууши  :(
Валера ! Бери Патриот и даже не думай ! То-то жизнь весёлая станет  :( :( :(
Сайт сразу превратится из водкомоторного в автомоторный ! :(

nor-way

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2164
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Из: Б.Исаково/Norway

Re: Пацанский автомобиль - какие модели?

Сообщение nor-way » 10.12.2011 07:59

вы дату темы смотрели?
Валера уже передумал.
Ездит как Пацан на Гелике !  :cool:
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Пацанский автомобиль - какие модели?

Сообщение Savage » 10.12.2011 09:53

Я бы взял Патруля нового,в смысле в предыдущем кузове,не этого года.Очень хорошая авто.Да и ценник на них в Германии нормальный.Либо опять же Гелик.
Позавчера предлагали 98г. за 750р.(длинный правда),ну в очень хорошем состоянии.
"хорошие" люди не тонут...

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1525
На борту с: 18.07.2011

Re: Пацанский автомобиль - какие модели?

Сообщение gudzon39 » 10.12.2011 09:57

прикол..дата темы прошлый год :)
Плюшка на лафете

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей