Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Все, что не вошло в предыдущие разделы, и если не знаете куда писать.

Модератор: Valery

gvv
Матрос
Матрос
Сообщения: 60
На борту с: 12.07.2015

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение gvv » 04.07.2017 05:09

Привет уважаемое сообщество!
Спасибо за тему.. Интересно!
По поводу троллингового тормоза - оченно актуально.. для реки типа Ока скорость 3,2-3,5 реально полезна при сильно пассивной рыбе.. Проверено! Против течения на Меркури 100 не проблемы такую скорость держать.. а вот по течению.. похоже только задний ход в помощь:)
Но вот после посыла Владимира мелькнула шальная мысль натянуть некий кусок брезента на лесенку/трап для купания и опустить в воду.. наверное должно помочь на ровной/стоячей воде..
Конечно полный примитив.. но некие мысли о притормаживании дать может:) Пардон.. если совсем не в попад:))

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1051
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Тоха » 04.07.2017 07:58

После того как утопил шлицевую шайбу, все манипуляции с винтом провожу на мели, желательно с песчаным дном или на берегу.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 701
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Саня Большой » 04.07.2017 09:04

Так это ж класс, если есть такая возможность! "А чо, бля, если нет?"(С.Слепаков)

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3117
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Tracker » 04.07.2017 06:03

Так по течению важна не скорость катера по GPS , а скорость приманок в потоке воды!
А скорость приманок относительно воды, при движении по течению у вас не изменилась.

Столик - площадка для смены винта - троллинговый тормоз - отвал, чтобы выкопать окоп для Катера на прицепе и оборонять занятую позицию!
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 701
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Саня Большой » 04.07.2017 07:51

По-поводу скорости на течении. Здесь важна глубина проводки, точнее расстояние от дна. При ламинарном режиме течения, а в реке вода течет в ламинарном режиме, профиль скорости воды не имеет ярковыраженного ядра, на границе с твердью она просто нулевая, и запросто может оказаться, что при небольшой глубине самой реки или заглубленной приманке скорость сноса последней будет в разы меньше, чем скорость сноса лодки. И притормозить-таки захочется.
По-поводу площадки для обслуживания винта. На кринолинах моторных яхт встречал люки для обслуживания винтов угловых колонок (иначе не понимаю, для чего они там нужны). Из собственного опыта могу сказать, что потребность почистить винт от лески, планерного шнура, мусора возникает регулярно, но нет возможности это сделать, есть возможность сворачиваться и на кикере домой, чем никогда не пользовался и за что бывал наказан. Но не на прицепе в круговой обороне. :?:

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3117
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Tracker » 04.07.2017 08:12

Я за хороший, не тонущий, с поручнями кринолин.
Я за тормоз, но не на АКП.
И вообще я за мир во всем мире.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 701
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Саня Большой » 04.07.2017 08:18

Абсолютно солидарен с тобой. У меня тоже есть сомнения по этим вопросам, иначе давно хотя бы попытался реализовать хотелки. Но пока только сомнения.

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1051
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Тоха » 05.07.2017 01:36

А что за проблемы с троллинговым тормозом на АКП? Он просто нужен ПРАВИЛЬНЫЙ.
Я пользовал сей девайс - он был фирменный (америкосовский, фирму не помню). Стоял на басовой лодке "Стратос" с Мерком 175 в аккурат на АКП Мерка. Приехал из штатов в комплекте с лодкой и так же с лодкой был продан новому заботливому хозяину.
Я уже как то раз тут отписывался по алгоритму его работы, а был он такой:
- тормоз в поднятом положении. Тянешь за верёвочку, отпускаешь фиксатор-защёлку, тормоз опускается на 90 градусов под воздействием пружины и фиксируется в нижнем положении (не знаю как правильно назвать) в "не мёртвом фиксаторе".
- тормоз в нижнем положении, держат его пружина и защёлка-фиксатор. На малых оборотах - стоит не шевелится, выполняет свою задачу исправно.
- добавляешь газу, защёлка-фиксатор срывается (расщелкивается), тормоз, под действием потока, откидывается к верху, взводя пружину и фиксируется в верхней защёлке.
Никаких проблем с ним не наблюдалось. АКПлиту он не нагружал. Закреплён был на 4 болта в АКП. ХЗ сколько прослужил в Америке и наверное исправно служит своему хозяину до сих пор.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3117
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Tracker » 05.07.2017 05:42

Чтобы больше никогда не было сомнений, что я тут воздух языком сотрясаю.

Самый наиправельнейщий троллинговый тормоз. С электроприводом.
Установлен на каждом из спарки двух Suzuki DF175
В моем понимании лучше тормоз ставить на корпус, нежели на АКП. Вторыми плитами. Или первыми. Но отклоняющимися на большой угол.

Мне например полностью выпущенных транцевых плит за глаза хватает.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 701
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Саня Большой » 05.07.2017 06:43

Печальное зрелище! Спасибо, очень убедительно. Судя по всему тормоза на фото идентичны показанному мной. У Антона стоял тормоз нерегулируемый и "схлопывающийся" при нагрузке, это и спасало. Но АКП сверлить (ослаблять) и нагружать даже при бережном обращении не стоит, тут нержавейку трешку в уголке гнет. Собственно, изначально мой вопрос в этом и заключался.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей