Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Все, что не вошло в предыдущие разделы, и если не знаете куда писать.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1389
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение viktor5330 » 29.06.2017 06:53

Друзья простите за каламбур)))))
Но идея с ведром на верёвке на столько порадовала......
А вот если к этому ведру приделать тройники, может окрасить.... Сделать ведро-воблер)))))
Клюнет кто????))))))
Не обижайтесь))))) Скучно без юмора))))

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3117
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Tracker » 29.06.2017 07:55

Так, стоп. Про обороты +\-50 . Какого года мотор? Кнопки троллконтроля нет?
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 700
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Саня Большой » 29.06.2017 08:57

У меня 175-сильная Суза на новой лодке 2016г. (брал на Питерском Сильвере) , на прежней 2007г. И та, и другая без троллинг-контроля (нет их в России). На новую лодку я изначально ставил 140-сильную, в т.ч. и из-за наличия последнего, но не потянула, пришлось отказаться.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3117
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Tracker » 29.06.2017 09:14

Точная модель мотора какая DF175TL? Или DF175G ?
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 700
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Саня Большой » 29.06.2017 09:32

Не отвечу сейчас, документы в лодке. Но поверь, нет там кр-контр, там в косе нет ветки для кнопки, и я все это тщательно проверял, и по модели, и по возможности подключения. 140-я Суза была, кажется ARL или AL, недавно продавал этот двигатель, что-то зрительное осталось. 175-ка, скорее, G. Но мы отвлеклись. Я понимаю, что ты хочешь помочь мне найти наиболее простое решение проблемы регулировки скорости на малых оборотах. А началось все с устройства, с твоей точки зрения бесполезного и, возможно, даже вредного. Вот здесь я при всем уважении к твоей основательности в этой области, предлагаю взглянуть на оправданность такого девайса, безотносительно возможностей электронной регулировки оборотов двигателя в рассматриваемом диапазоне и возможных аварийных ситуаций, а лишь с т.зр. полезности для достижения стабильной низкой скорости. Двигатели могут быть разными, лодки разными, руки у людей могут быть разными. А устройство достаточно универсально, в принципе, аналогичное транцевой плите, разве что рядом с винтом. А о защите от дурака - тут ты, безусловно, прав. Ну и, если поможешь мне лично обойтись без тормоза, буду только рад.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3117
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Tracker » 03.07.2017 09:12

Троллинг контроль возможен на мотораз серии А. Я почему-то решил, свежий по году выпуска мотор уже должен быть серии А.
По поводу скоростей.
У меня тоже парусность большая. Бывает и разгоняет. Значит меняем курс, опускаем транцевые плиты, задираем мотор, тролим на докатке. Но как правило, мне наоборот приходится добавлять оборотов, чтобы сохранить скорость на волне и при встречном или боковом ветре.
Обычно высокая скорость на холостых оборотах это проблема катеров со спаркой или стационарами с колонкой дуопроп. Там как правило винты стоят значительно большего шага.

Мое мнение. Если уж и делать троллинговый тормоз, то не на антикавитационной плите двигателя. Слишком большие нагрузки на излом получаются, если продырявить плиту и поставить на нее тормоз, даже фирменный, даже с актуатором Ленкомарин.
Если крепить как-то иначе, то наверное можно.
А лучше крепить к корпусу лодки.

Но опять таки, мое твердое вбеждение, что проблема надуманная.
4-5 хорошая скорость. А меньше 4х я вообще не хожу.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 700
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Саня Большой » 03.07.2017 10:32

Я при бесклевье пытаюсь экспериментировать в том числе и со скоростью, и если обстановка позволяет, могу идти и медленнее четырех км/ч. Это бывает полезно при наличии подводных течений и использовании легких приманок. Течения, конечно, не отслеживаю, но всегда наблюдаю за изгибом спиннингов или отклонением тросов даунриггеров и произвожу корректировку. Но, если говорить о проблемах, то это о сказанном мной выше.
Дырявить АКП и самому поперек горла, для себя сделал бы, наверно, сложно, менее универсально, но без этого. Хотя крепят же к ней всевозможные защиты винтов и носятся с ними?
Вообще, для меня троллинговый тормоз - idee fix, сопровождающая всю дорогу.
Есть еще один аналогичный мой пунктик - обеспечить возможность на воде очистку или смену винта. Конструкцию прикинул - рама, изначально огибающая голову двигателя, откидывается назад до упора с транцем, создавая при этом вынесенную площадку, на которую можно сесть и обработать поднятый винт. Что скажете: глупость или тоже нафиг не нужно? Я, честно, без обид. Не хочу потакать собственным бзикам.

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Vovan123 » 03.07.2017 10:43

Ничего не глупость! В мою светлую голову тоже такая мысль приходила, правда не площадка, а некая конструкция их труб, и не для обслуги винта, а при активизации моторных воров,но....
Саша опускаешь вниз - площадка для обслуги винта, поднимаешь вверх - столик для приманок, стаканчиков, закусочки! Если мудрить, то по полной!

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 700
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Саня Большой » 03.07.2017 10:57

Неожиданный разворот...требует осмысления.

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Vovan123 » 03.07.2017 10:59

Всегда пожалуйста! С меня отчёт после 15-го.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей