Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Все, что не вошло в предыдущие разделы, и если не знаете куда писать.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Саня Большой » 24.06.2017 09:58

Добрый час! Выполнял работы на кабиннике Buster, подсмотрел вот такую штуку
Тормоз при троллинге. Может кто пользовал? Поделитесь мнением и подробностями.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Саламоныч
Юнга
Юнга
Сообщения: 21
На борту с: 18.06.2017
Из: Калининград

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Саламоныч » 26.06.2017 02:24

"Re: Ссылки на дельные вещи для катера???"
Это одна и та же тема. или клон?? :?:

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Саня Большой » 26.06.2017 03:46

А ты то как считаешь?
Про тормоз сам частенько задумывался, случается, что сложно стабильно удерживать скорость на минимальных оборотах, проще притормаживать на более высоких. Давно бы попробовал что-нибудь сварганить, но не хочется напрасно дырявить АКП, вдруг не пойдет или сопротивление сильно вырастет? Покурю еще.
Вчера был на моторной яхте, где мы изготавливали дополнительный кринолин и еще несколько изделий: роульс, кронштейны под спиннинги, навесной столик, мангал и откидную скамью. Все ничего, за исключением попадания одной петлей скамейки в кормовой рундук. После возвращения яхты переставим. Фотоотчет прилагаю.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Tracker » 26.06.2017 07:22

А вот тут описано, как Александр изготавливал замечательный транец для докатки на мою лодку.
И площадки для даунриггеров у меня тоже его производства. И тарга.
И все не просто стандартная штамповка, а все очень "хитрогнутое" исключитель " castom made"
Спасибо еще раз огромное!!!


А планов на будущие железяки еще больше :)
И кронштейн для лебедки на прицепе нужно поднять на полметра
И лестницу к кронштейну хочу.
И бушпритную площадку на катер ( а может и на яхту)
И много еще чего в хозяйстве пригодится!
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Саня Большой » 26.06.2017 09:11

Дима, все в наших руках.
К слову, интересные работы получаются, как правило, при глубоко продуманном посыле от заказчика и наличии неких технических сложностей в качестве раздражителя. :cool: Сам получаешь удовольствие. Не желая никого обидеть , приведу пример иного посыла
Тоже работа. :sm_nope:

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Tracker » 26.06.2017 10:15

По поводу троллингового тормоза - зачем это?
Немумеешь ловить - не поймаешь.
Я видел катер, на котором забыли убрать тормоза. Сломали плиты. Меняли. Дорого это.
Наилучший троллинговый тормоз -ведро на веревке!
Работает. Дешевое. На мастерство не влияет :)
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Саня Большой » 27.06.2017 05:25

С ведром все понятно. Такой тормоз пользовал в начале восьмидесятых, когда дорожили судака с Вихрем. Только предпочитали корзину, ведро быстро тонет и при остановке может намотать веревку на винт. Не мой случай, скучно это. Следующим шагом будет замена рыболовных стаканов на фановые трубы и т.д. А вот защиту или "напоминалку" от забывчивости предусмотреть точно нужно.
Вообще в лодках до фига чего не нужного или нужного лишь теоретически, но слаб человек.
P.S. Хозяину представленного тормоза, он, возможно, помогает, судя по фотографии дневного улова: лососи весом 6,9 и 16кг. Пойманы в Финке.

Аватара пользователя
Саламоныч
Юнга
Юнга
Сообщения: 21
На борту с: 18.06.2017
Из: Калининград

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Саламоныч » 28.06.2017 08:00

Поднимемся!)

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Tracker » 28.06.2017 09:15

На 40м Нордстаре с двумя Volvo-penta D6-350 Duoprop минимальная скорость на одном двигателе была 5 кмч.
Просто интересно, какие же должны стоять двигатели на НортРивере ( в финляндии, а я так понимаю , что речь о нем) чтобы потребовался троллинговый тормоз?
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Дельные вещи и просто полезное "железо" в лодке

Сообщение Саня Большой » 28.06.2017 10:53

Дима, ты просмотрел. В посте 11 я говорил о Buster Cabin. У него с приваренным кринолином длина где-то 7.3 м, двигатель -Сузуки 200.

У меня лично при определенном волнении и направлении ветра возникает проблема удержания скорости на уровне, хотя бы, 3.8 км/ч (оптимально считаю 4.2-4.5). То неустойчивая 3.3-3.8, то сразу выходит на больше 6. Пытался по твоему совету заменить троса на более гибкие и проложить их по-прямее - один хрен управлять оборотами в интервале 600-800 с шагом 50 у меня не получается и движение в этом режиме просто задалбывает. Может, можно и приноровиться легко выставлять скорость ручкой в этом диапазоне, но пока так.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей