Гидравлическое рулевое управление для катера

Все, что не вошло в предыдущие разделы, и если не знаете куда писать.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 349
На борту с: 19.04.2013
Из: Москва, Дубна

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение triton » 20.05.2013 05:19

Коллеги, не посдскажете - на рулевом редукторе гидравлическом (том, к чему руль прикручивается) вокруг штуцера прокачного масло сочится, но не капает. Лодка новая, вначале думал кривыми руками прокачивали, забрызгали. Протер, один фиг все в масле на второй день. Пробег 40 часов. Выносить мозг сервису с гарантией? Или просто масла перелили?
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение shkiper » 20.05.2013 06:26

Можно попробовать подтяну цанговую гайку на шланге. Если сочиться из под переходного штуцера который вкручивается  в сам корпус и  на который накручивается цанговая гайка со шлангом, то лучше обратится по гарантии тут надо подтягивать штуцер с отсоединением трубки. Масло перелить невозможно оно заливается под нижний обрез резьбы пробки. Могу рассказать как прокачивать систему, но если ни когда не занимался подобными вещами лучше не трогать.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 349
На борту с: 19.04.2013
Из: Москва, Дубна

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение triton » 20.05.2013 06:47

Спасибо! Сочится из под заливного-прокачного штуцера. непорядок. Займусь выносом... Пост посмотрел, система не бесплатная, пусть занимаются. Вообще, интересно. Новая лодка, неполадки во всех системах :) как вебасту на заводе поставили, вообще цирк :) разберусь, забацаю отчетец :)))
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F

Аватара пользователя
triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 349
На борту с: 19.04.2013
Из: Москва, Дубна

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение triton » 30.05.2013 05:53

Выбрался на лодку, механики уверили, что это типа сапуна - когда прокачивали было холодно, а сейчас жара, вот и сочатся излишки из под клапана. Провели еще на лодку с таким же рулевым - тоже в масле. Врут?
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение shkiper » 30.05.2013 08:00

Врут!!!  Есть два типа рулевых насосов это с обратными клапанами и без них. С обратными клапанами нужны для установки второго поста. У тебя банально течет магистраль. У меня был такой случай сопливелся переходной штуцер. Пришлось сливать систему, отворачивать трубку, подтягивать штуцер, прикручивать обратно трубку и прокачивать систему. Все вопрос был закрыт.
DF60A Москва 77, Алексей.

Sergkap

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение Sergkap » 30.05.2013 11:18

Действительно врут ->|
На самом деле для обоих рулевых постов устанавливаются совершенно одинаковые рулевые помпы. Специальных помп для второго рулевого поста нет. Все дело в под соединении к ним гидравлических шлангов. Одна и также пробка на главном посту является незадействованной дренажной, а на вспомогательном - она же для подключения шланга и одна глушится. Т.е. На обоих помпах задействованы 3 пробки из 4-х, но по разному.
У меня было 2 поста, разбирался.
Кстати, при желании можно поставить на катере хоть 10 постов управления и все помпы будут одинаковы.
А течет из под заливной пробки скорее всего из-за банального перелива. Уровень жидкости должен быть где-то на пол см ниже обреза. Открутить усилием руки и посмотреть. При необходимости чуток выбрать.

И вопрос на засыпку.
2 поста управления. Капитан крутит штурвал влево, помощник одновременно крутит второй штурвал вправо. Куда повернёт катер ?  ::)
Последний раз редактировалось Sergkap 31.05.2013 01:42, всего редактировалось 1 раз.

victr3756
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 108
На борту с: 04.02.2013
Из: Амурская область

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение victr3756 » 27.06.2013 04:47

Так как прокачивается эта система?
У меня с гидроусилителем стоит. Мотор - "Меркруйзер 305". Люфт руля имеется, хотелось бы убрать. Говорят где то воздух попал в систему...
Caravelle 209 (mercruiser 5.0 EFI, alfa one), QX56 + "Скиф-700"

Ataman
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 15.11.2010
Из: город на Волге

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение Ataman » 06.11.2013 03:54

А нет ли у кого ссылки на информацию по подбору гидравлики для подвесных моторов 100-300 л.с. для катера 12м.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение Savage » 06.11.2013 06:12

Нет ничего проще.
Вводишь в поисковик - "гидравлическая система управления" и ищешь ну  ж н о е. 
  Н а пример.
"хорошие" люди не тонут...

алекс76
Матрос
Матрос
Сообщения: 65
На борту с: 19.04.2012

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение алекс76 » 26.04.2014 01:25

Подскажите как правильно прокачать рулевую гидравлику, после ремонта цилиндра. Как называется не знаю, надписи стерлись. Шток из цилиндра выходит на обе стороны, в цилиндр подходят два шланга с каждой стороны .

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей