, Замена масла в редукторе лодочного мотора

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG IMG_0446.JPG IMG_0449.JPG _DSC4638.JPG IMG_5835.jpg
 
  • Замена масла в редукторе лодочного мотора 4 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Замена масла в редукторе лодочного мотора  (Прочитано 20618 раз)

Описание:

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
Кто как масло наверх закачивает?

у меня кроме как канистру на корму поставить и шланг в нижнюю пробку идей нет.
(ЗЫ сам никода не менял еще)

может кто насос/шприц даст погонять?
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн AmirSeaWolf

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Спасибо +21/-0
  • Награды DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
Я закачиваю прямо из тюбика Фирменного....

 

Во всех лодочных моторах масло в редукторе  мотора нужно менять после обкатки и один раз в год, лучше в конце сезона.

Для замены масла проделайте следующее:

1. Снимите пробки для масла (нижнюю и верхнюю), тщательно слейте трансмиссионное масло.

2. Вставьте тюбик с маслом в отверстие нижней пробки. Сжимая тюбик, залейте масло в отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать наружу из отверстия верхней пробки.

3. Плотно вверните верхнюю пробку, вытащите горловину тюбика из отверстия нижней пробки, и заверните ее.

Используйте оригинальное заводское масло или рекомендованную марку - АРI GL-5; SАЕ от # 80 до # 90.

Для удобства пользуйтесь маслом в специальных тюбиках.

Yamaha LS20 + Suzuki 140, всё в 38-ом регионе.. Иркутское водохранилище - озеро Байкал!!!

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
ок, а сколько его в этом тюбике?

у меня Альфа 1  нога.  думаю там больше масла.

еще в мануале Мерка прочитал что прокладки под пробки каждый раз менять надо.
Так ли это?
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Оффлайн Ural123

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 1
  • Спасибо +0/-0
Сливается через нижнюю при открытой верхней, закачивается так же, шприцом или нагнетателем. Мотор в вертикальном положении.
Закачивать до вытекания через верхнюю пробку. Если уплотнительное кольцо не порвалось, то менять не обязательно.
Откручивать лучше ударной отверткой.

Оффлайн AmirSeaWolf

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Спасибо +21/-0
  • Награды DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
Для тебя есть и 4-ёх литровые канистры.... и сразу купи насадку для закачки масла!
Yamaha LS20 + Suzuki 140, всё в 38-ом регионе.. Иркутское водохранилище - озеро Байкал!!!

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
Амир, спасибо большое!!!
полез в сеть насос такой искать.

тогда еще вопрос:
все ли Квиксильвер только льют?

У меня друг импортирует много оригинальных масел в Клнгрд, уверяет что по параметрам есть аналоги и у Мобила и у других.
цены ниже, тем более оптовые.
Я не изза жадности, а хочу разобраться - квиксильвер - это просто маркетинг, или там присадки какие?
против возможной эмульсии нет лекарств.
у каждого автопроизводителя есть свои рекомендованные брэнды, а у Мерка - квиксильвер.
Только БМВ рекомендует Кастрол,а я лью Мобил  O0
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 205
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
А менеджеры утверждают, что есть средство от эмульсии. ПРИ НЕБОЛЬШОМ количестве воды, попавшем в редуктор. Иэто квиксильвер или ямалубе.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
это присадки?
они уже есть в квиксильвере?
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 205
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Типа да. У меня на работе лежит мощный проспект квиксильвера, там написано...
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Дима, учитывая сколько ты ходил в прошлом сезоне  :o, тебе масло менять нафик нужно. Открути нижнюю пробку и проверь на отсутствие воды, проверь уровень и пользуйся. Себе проделаю то же самое, т.к. в прошлом году ходил очень мало.
 Производитель советует для перестраховки.
 Если уж решишь все таки менять - лей спокойно через верхнюю пробку самотеком, будет очень медленно правда, так что дождись тепла - масло будет пожиже.
 У тебя в колонке нету отдельного масляного бачка?

Заменяя масло в [url=http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/175-reduktor-lodochnogo-motora-ustrojstvo-i-printsip-raboty.html] редукторе  мотора ...[/url]
« Последнее редактирование: 11.02.2015, 00:46 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
а кроме подесты у нас продает кто-нибудь его?
подесту отлюбил  (злой смайл)
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Фишбот на Правой Набережной - скажи, что ты водкомоторник, Валера скидочку сделает наверняка.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн nor-way

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 141
  • Спасибо +49/-0
  • Награды За участие с катером или прибытие из другого региона.
а наличие эмульсии как проверить на поверхности? если только снизу подкачать до перелива?

про бачок тоже прочел в мануале. не знаю даже.
полезу под капот - поищу  O0
бачок гидравлики знаю, а ноги не помню.
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Открути нижнюю пробку и посмотри что потечет: капли воды с эмульсией или чистое масло, ну и на магните пробки обрати внимание на отсутствие "бороды" из стружки от шестерен.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн RAAA

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 485
  • Спасибо +18/-2
  • Награды За 2й отчет о походе Отчет о походе
МОЖНО ЗАЛИВАТЬ И ЧЕРЕЗ ВЕРХ.
просто надо залить,покрутить ,постоять и долить.
на нижней пробке МАГНИТ,почистить.
прокладку СЛЕГКА просиликинить.
обьем известен если не влазиет ,значит пузырь ,ждать.
еслигрязь,керосином помыть можно оцитончику добавить,
БЕНЗИНОМ нельзя,пары.
компресором просушить.
и заливать свежак.
вообще масло надо сливать в конце сизона.
если там вода то к весне все заржавело(особенно в низу),вода может разорвать редуктор или порвать сальники.
плюс если проблемы (зубья)есть время решить.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

  Теги: масло редуктор 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм