, система рулевого управления

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: система рулевого управления  (Прочитано 4066 раз)

Описание:

Оффлайн digcul

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 68
  • Спасибо +0/-0
Уважаемые коллеги, ДД!
если выбирать мотор большой мощьности (80лс и более) и веса (150кг и более), то наверное стоит задуматься о установке гидравлической системы рулевого управления?
есть ли смысл этим заморачиваться?

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Re: система рулевого управления
« Ответ #1 : 24.02.2010, 11:35 »
Гидравлику на 200 и более ставить надо.
Если конечно карандаш не является для тебя
максимально допустимой тяжестью :((шутю ->|)
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн digcul

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 68
  • Спасибо +0/-0
Re: система рулевого управления
« Ответ #2 : 24.02.2010, 12:13 »
 0k<!
А так хотелось одним пальчиком вращать штурвал....
 ;)

Оффлайн AmirSeaWolf

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Спасибо +21/-0
  • Награды DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
Re: система рулевого управления
« Ответ #3 : 24.02.2010, 12:16 »
Гидравлика вещь  0k<! 0k<! 0k<!

После тросовки так приятно, да и никакого давления от мотора.... 0k<!
Yamaha LS20 + Suzuki 140, всё в 38-ом регионе.. Иркутское водохранилище - озеро Байкал!!!

Оффлайн digcul

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 68
  • Спасибо +0/-0
Re: система рулевого управления
« Ответ #4 : 24.02.2010, 12:18 »
Воооооо... это позитивно, мне тоже кажется что кака разница какой мощи мотор, главное отдыхать, а не качаться...
 0k<!

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Re: система рулевого управления
« Ответ #5 : 24.02.2010, 12:30 »
Гидравлика вещь  0k<! 0k<! 0k<!
Ты свой корабль с пятиметровой моторкой не сравнивай,у тебя мотор в полтора раза мощнее,чем digcul для себя самый мощный присматривает.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн AmirSeaWolf

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Спасибо +21/-0
  • Награды DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
Re: система рулевого управления
« Ответ #6 : 24.02.2010, 12:37 »
У меня лодка всего лишь на 1 метр длиннее >:D
Yamaha LS20 + Suzuki 140, всё в 38-ом регионе.. Иркутское водохранилище - озеро Байкал!!!

Оффлайн sea wolf 66

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 406
  • Спасибо +34/-1
  • Награды Рекорд форума
Re: система рулевого управления
« Ответ #7 : 24.02.2010, 12:40 »
конечно с гидравликой круче если деньги есть
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Оффлайн Боцитан

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 8 897
  • Спасибо +173/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. За участие с катером или прибытие из другого региона. Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. За 2й отчет о походе
  • Из: Москва
Re: система рулевого управления
« Ответ #8 : 24.02.2010, 12:48 »
Если ДЕНЬГИ есть,то кули говорить,надо ставить без базару,
да и лодку побольше,да и с мотором некуй мелочится,
и на бензе экономить смешно ;)
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Оффлайн AmirSeaWolf

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Спасибо +21/-0
  • Награды DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
Re: система рулевого управления
« Ответ #9 : 24.02.2010, 13:09 »
Я во Владике удачно прикупил гидравлику Тайваньского происхождения за 18 тыров.... после первого сезона поменял шланги..... родные были из какой то жёсткой пластмассы... замена на резиновые высокого давления устранили проблему окончательно.....
Yamaha LS20 + Suzuki 140, всё в 38-ом регионе.. Иркутское водохранилище - озеро Байкал!!!

Оффлайн rudger

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 036
  • Спасибо +34/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. Отчет о походе
  • Из: Москва
Re: система рулевого управления
« Ответ #10 : 24.02.2010, 20:09 »
digcul  вроде бы в начале писал, что мотор большой не по деньгам! и бензин надо экономить! а теперь хочет и рулевую гидравлику на 80 мотор! потом ещё что нибудь дорогое и удобное ! , но при этом чтобы на глис выйти, надо будет вёслами себе помочь! что то здесь не так??? что то он от нас скрывает! может он к окенской яхте лодочку подбирает! а нам в ушки дует!!! ;D
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Оффлайн digcul

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 68
  • Спасибо +0/-0
Re: система рулевого управления
« Ответ #11 : 24.02.2010, 20:29 »
to rudger....  :(
да нет, все проще... пообзванив магазинчики в москве нашел меркурий 80лс с разницей с сузукой 90лс в 70тыров
вот и вся радость, есть куда 20тыров пристроить, не более того...
 :(

Оффлайн Fletcher

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 136
  • Спасибо +2/-0
Re: система рулевого управления
« Ответ #12 : 24.02.2010, 20:51 »
Гидравлику на 200 и более ставить надо.
Если конечно карандаш не является для тебя
максимально допустимой тяжестью :((шутю ->|)



Ты свой корабль с пятиметровой моторкой не сравнивай,у тебя мотор в полтора раза мощнее,чем digcul для себя самый мощный присматривает.

у меня лодка 4,70 и нормально, самое главное безопасность 0k<!

Оффлайн rudger

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 036
  • Спасибо +34/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. Отчет о походе
  • Из: Москва
Re: система рулевого управления
« Ответ #13 : 24.02.2010, 20:58 »
to rudger....  :(
да нет, все проще... пообзванив магазинчики в москве нашел меркурий 80лс с разницей с сузукой 90лс в 70тыров
вот и вся радость, есть куда 20тыров пристроить, не более того...
 :(

суза 90- 0k<! ещё гидравлика на руль! ещё транцевые  плиты -бенет! потом надо ещё тент сварганить , ну и по мелочёвке (винты,музыка, матрасы, троса, лыжы, крепления для удочек,.....) в 20 не влезешь!!!  ::)
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 030
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: система рулевого управления
« Ответ #14 : 24.02.2010, 21:07 »
Тент ему нужен будет из двух частей ->|
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм