, Выбор катера с каютой. Slider 180, Velvette 20, Blash 190, Вектор 630, Cross 175

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

Последние фотографии:
BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg IMG_9179.jpg IMG_9093.jpg IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG

Автор Тема: Выбор катера с каютой. Slider 180, Velvette 20, Blash 190, Вектор 630, Cross 175  (Прочитано 253 раз)

Описание:

Оффлайн Pablogam

• салага
  • *
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Новокуйбышевск
Друзья, добрый день!
Я начинающий, прошу Вас помощи и совета, а то я уже совсем запутался.
К новому сезону планирую приобрести первую лодку. Я не рыбак, поэтому судно необходимо в первую очередь для семейного отдыха, покатушек и т д.
Семья у нас пока без детей, но на это нацеливаемся) Так же планируется вывозить на отдых родителей. То есть в лодке ходить иногда будет по 4-6 человек.
Обитаем мы в Самаре, река Волга.
Первую лодку планирую взять Б/У. Бюджет для себя определил до 600 тыс руб с мотором. В случае хорошего варианта могу приподнять до 700 т.р.
С женой решили что нам необходима каюта - самим переночевать и людей в ней везти если что.
Выбор пал на лодки - Slider 180, Velvette 20, Blash 190, Вектор 630, Cross 175, Николь 640, американцы (bayliner 1952, 192)
Посоветуйте новичку, куда смотреть по пристальней? Какие из перечисленных лодок лучше качеством и практичнее? Какие увереннее ходят? С какими я меньше всего буду запариваться))
Двигатель хочу до 140-150 4 такта.
Если есть ещё варианты - предлагайте!
Спасибо!

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Онлайн! viktor5330

• водНомоторник
  • Спасибо +46/-2
  • Из: Москва
При таком Тех. Задании - бюджет маловат.... (моё мнение)
Но попробовать можно! Основное - это чётко мониторить рынок б/у лодок, звонить, писать, смотреть, ехать если надо и т.д.
Какая из лодок лучше - говорить можно при покупке нового комплекта...