, Новый проект катера KF 480 для рыбалки .

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg IMG_9179.jpg IMG_9093.jpg IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG

Автор Тема: Новый проект катера KF 480 для рыбалки .  (Прочитано 405 раз)

Описание:

Оффлайн Павел KF

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 43
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Всем добрый день. Решил представить на суд уважаемых форумчан наш новый проект небольшой алюминиевой моторной лодки .
Как возникла идея : В начале лета я съездил в командировку (на рыбалку) на Онежское озеро ( п. Шальский ) в гости к одному из первых наших заказчиков 750 модели. Первый день пошли в Онегу троллить на 750 катере . Второй день задуло . Вышли в Онегу поскакали по двухметровым волнам ( не реально держать катер ровно на скорости 5 км.час на такой волне )  вернулись домой.
Решили пересесть на более маленькую лодку и половить щуку и окуня на спиннинг на речке Водла , которая там протекает.
 В качестве  плавсредства мы использовали Казанку под 20 Хондой . Ловили на дорожку вдоль камышей , останавливались в заводях и кидали спиннинг . Не скажу , что ловить с казанки совсем не удобно , но места действительно маловато и узкая она и валкая как пирога индейцев. Вернувшись на берег ( за рюмочкой чая ) у господина В ( к которому мы приехали в гости ) возник вопрос , а можем ли мы спроектировать и построить что нибудь простое и  недорогое , но удобное для рыбалки на спиннинг взамен его Казанки. К тому же  мысль о маленьком катере для рыбалки уже год плотно сидела в моей голове и данная просьба господина В стала дополнительным стимулом для её воплощения . С увеличением количества рюмочек выпитого чая плавно вырисовывалось и короткое техническое задание .
Итак .
Мотолодка для повседневной рыбалки для реки или озера . ( моря и океаны не для нас , но в случае чего волну до метра она должна нормально держать )
Размеры : длина до 5 метров , ширина до 2 метров .
Пассажировместимость 2-4 чел.
По планировке : максимально большое полезное пространство в открытом кокпите .
Наличие мест для хранения удочек и багажа .
Вес корпуса имеет значение . Стоимость готового корпуса имеет большое значение .
Возможность управления лодкой как под румпельным ПЛМ так и под дистанцией с отдельным постом управления .
И главное : недорогая мотолодка  должна поехать под недорогим мотором .

При пoиск е подходящей компоновки для будущего катера ( скажу честно ) я не стал изобретать колесо , а обратил свой взор в сторону наших Североамериканских "товарищей".
В итоге после полутора месяцев терзаний свет увидел наш первый обновлённый KF 480 .
Открытый одноконсольный катер.
Материал корпуса лист АМГ толщиною 3 мм.
Материал палубы в основном кокпите рифлёный алюминий толщиною 3 мм.
Основные характеристики : длина 4750 мм. ширина 1950 мм. борт на миделе 820 мм. транец 508 мм.
килеватость на транце 12 гр. вес готового корпуса 280 кг.  рекомендуемый ПЛМ 25-50 л.с.
объём блоков плавучести 0.5 м. куб













Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 945
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
Повторяю:
По планировке : максимально большое полезное пространство в открытом кокпите
    Так можно же, наверное, передвинуть капитанскую консоль еще ближе к носу. Место в носовом кокпите для одного рыбака все равно останется.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Онлайн! viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 125
  • Спасибо +46/-2
  • Из: Москва
Красивая лодочка вышла!!!
Прямо совсем для рыбачка - эгоиста, любителя простора в лодке, ни чего лишнего.....
Но с мотором 50 сил, + прицеп, + нафигатор, тенты, лебёдки и прочие рыбацкие "хотелки" скажем минимально необходимые....
Лодка наверняка будет не совсем бюджетная..... (ну за 0,5 млн. на всё это уж точно, в комплексе)
Потенциальному покупателю наверное было бы интересно знать цену (если это уместно)))
Про емкость бака вроде не написано, то же интересно как это решено......
Ну и лично у меня, как в прошлом огромного любителя превышать макс. допустимую мощность, а так же огромного эгоиста))))
Возникает вопрос при длине 4,7 - можно ли туда впендрють 70 лошадок???)))
В своё время на UMS 470 я 70 л/с и повесил..... но того оказалось мало)))))
Наверняка и такой сумасшедший найдётся....
А отсюда вопрос - какова макс.нагрузка на транец???
Ну и с учётом всеобщего кризиса какова цена "самого голого" комплекта???
Мне это уже так..... а потенциальным покупателям полагаю будет интересно....
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн raceman

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 3
  • Спасибо +0/-0
  • Из: С-Пб
Интересный проект!
Сам являюсь счастливым обладателем старого кита 480!

Оффлайн Павел KF

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 43
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Санкт-Петербург
1. Расположение консоли продиктовано развесовкой корпуса . Корпус относительно легкий . Вес будущего экипажа соизмерим по величине с ним. Поэтому крепление сидения рулевого расположен максимально близко к теоретическому ( расчётному )центру тяжести при среднестатической нагрузке. ( мотор бензин экипаж. ) Длина носового подиума 1500 мм.он поделён на 3 шпации под ним находится в стандарте большой рундук или опционально топливный бак или аэратор для рыбы + опционально ящики для тяговых аккумуляторов носового электромотора. Если уменьшить размеры носового подиума , то всё это туда не влезет.

2. Я абсолютно не сторонник гонки вооружений . Разумная достаточность по мощности + 20 % запаса. 70 сил туда не надо. 50 хватит за глаза . Не в смысле , что что то отвалится а просто такой двигатель катеру не нужен. Он для рыбалки а не для гонок.  В качестве примера испытания данного катера под минимально возможным мотором Yamaha 25 4 T . Здесь была спам-ссылка ссылка...   Ссылочный спам скрываем самостоятельно: как сделать
Загрузка 2 чел. ( 170 кг.) + 25 л. бензина результат 41 км час. С одним человеком 45 км час.
« Последнее редактирование: 12.10.2016, 16:00 от Valery »

Онлайн! viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 125
  • Спасибо +46/-2
  • Из: Москва
Ну вот...... Диалог пошёл конструтивный)))
И всё таки - емкость бака ?
Цена (ну простите, интересно))))?
Я то же не сторонник гонки вооружений, но раньше был таковым в силу .....разных обстоятельств))))
И если лодка как бы существует " в натуре", то макс.допустимая нагрузка на транец это должно быть не секретом....
Поверьте - спрашиваю не из желания хаять, а наоборот......
Конкуренция.... рынок......
Надо быть готовым отвечать даже на "неудобные" вопросы)))))
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн Павел KF

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 43
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Бака в стандарте нет .
Опционно 80 л.
Макс допустимая мощность мотора 60 л.с.
Стоимость катера с хорошей отделкой ( красного цвета на фото ) 330 т.р.

Онлайн! viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 125
  • Спасибо +46/-2
  • Из: Москва
Спасибо за ответ Павел!
Простите, но Вы как "юная дева"))))) не обижайтесь!!!!
Но некоторые показатели из Вас приходится вытаскивать)))))
Ещё раз прошу не думать лишнего..... Я всё больше от "любви к искусству"))))
Вот Ваш сайт..... ведь уже давно пора понять и признать, что все продажи ушли в интернет (а раньше "Из рук в руки"))))
Сайт не совсем информатвный...... Может им заняться?
Я например в своём скромном бизнесе понял что все сис.админы либо алкаши, либо много хотят)))))
А так фото больше!!!! Народу надо зрелищь)))))
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн Саня Большой

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Спасибо +46/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Добрый вечер! Может, в этом и нет необходимости, но пару слов в защиту сайта: он как раз очень даже информативен. Здесь дана достаточно полная инфа по компоновке и техническим характеристикам лодок, их базовой комплектации, опциям, стоимости Kit-наборов и готовых корпусов. А то, что нет воды, написанной с целью продвижения сайта или по причине графомании, мне лично внушает больше доверия к содержанию.
Теперь по существу. Мне очень близка попытка авторов построить утилитарную лодку минимально и в то же время достаточно оснащенную в соответствии с предназначением - рыбалка и, в первую очередь, это относится к мощности движка. Судя по видео, она на пределе, 30 сил будет самое то. Для размера 4,8 это, наверно, редкость. С т.зр. всего остального ничего необычного, на мой взгляд, нет, разве что возвышающиеся рундуки вдоль бортов, обеспечивающие дополнительно уменьшение свободной поверхности воды на палубе при затоплении. Но будет ли удобно при эксплуатации (сложить спиннинги, перемещаться, поссать, пардон, через борт)? Хотелось бы также посмотреть на схему расположения блоков плавучести, сливные шпигаты. А в целом - очень в тему, и к тому же прорва места для тюнинговых фантазий. Была бы стартовая цена адекватна нынешней ситуации.
« Последнее редактирование: 11.10.2016, 23:53 от Саня Большой »
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Оффлайн Павел KF

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 43
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Санкт-Петербург
На сайте действительно не так много фотографий . Корпус можно купить просто в сварном виде с консолью , палубой и леерным ограждением , что будет существенно дешевле . Про поссать то я не подумал )))) .

Оффлайн Саня Большой

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Спасибо +46/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Это свойственно молодости. Кстати, о бортах: планширь, наверно, получится сделать не ломаный сварной, а прокатав один угол. Готов попробовать.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Онлайн! Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 557
  • Спасибо +141/-2
  • Награды Флаг сообщества на карте
Повторяю:
Интересный проект!
Сам являюсь счастливым обладателем старого кита 480!
А в чём счастье, обладанием кита 480? Или это уже не кит, а китище, уже готовая лодка? Может плесканёшь несколько фото, ну для сравнения с нынешним новоделом!?
  Мне кажется Павел, что вам всё же наверно, надо было продолжать ( ну может быть пока)делать " Большие" лодки!
 Как это не странно, но действительно удобные лодки для рыбалки , практически во всём мире, у нас не "катят", ну не любят на Руси одноконсольные лодки!

Оффлайн raceman

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 3
  • Спасибо +0/-0
  • Из: С-Пб
А счастье в мореходности! И при этом мобильности в перевозке и спуске лодки!
Также толщины днища и бортов (4 мм)!

Лодку купил весной у Володи (Валун)... внутри все было вскрыто до набора!
В итоге все было установлено на место из того что было переделано:
- консоль ушла вперед (по развесовке у меня проблем не появилось, разве что в одного при сбросе газа, но к следующему сезону компенсирую плитами);
- в корме переделан центральный рундук и появились сиденья с рундуками;
- ходовой тент полностью закрывающий кокпит под переднюю консоль (высотой в рост человека);
- установлены съемные стаканы из нержавейки от АртПрофиля;
- установлен Evinrude e-tec 115 (сейчас  бегает под 21 винтом, крейсер 3200 - 40 км/ч, макс 5000 - 74 км/ч)
- МЕЧТАЮ попробовать гидролифт снятый одним из форумчан со своей лодки ;) так как мотор явно недокручивает, а пробы 17 и 19 винтом особо ничего не дали! *Саня Большой* - это я тебе писал ;) и вчера отправил размеры креплений мотора;

Работы в межсезонье еще много, хочу нормальные рундуки и слегка переделать кормовую часть под мягкие раскладывающиеся сиденья и т.д.

В выходные был на Ладоге в районе Сортавала, испытание штормом в 4-е человека прошло *на ура*!! Лодка действительно супер мореходная (то о чем Павел говорил на мотолодке пару месяцев назад).
Видео шторма с Гоу Про выложу на днях!

Фотографии в топе летние с Сегозера!









« Последнее редактирование: 12.10.2016, 09:59 от raceman »

Оффлайн Павел KF

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 43
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Почему одна консоль. Данная модель катера сделана с прицелом на нашего западного соседа с его 1000 озерами. Где она в данный момент проходит сертификацию. Большие лодки мы делать не перестали . Сейчас в работе проект 11 метрового катера и модернизированный 850 катер .



[Вложение удалено - Правила вложений]

Онлайн! Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 557
  • Спасибо +141/-2
  • Награды Флаг сообщества на карте
 Ян, ты меня совсем запутал ->| То ты Ян, то Иван, то raceman ;D Ну в принципе и я хорош, тоже псевдОнимов нахватал, то Vovan123, то Валун, в общем чехарда! Ну раз ты про мою, твою. нашу лодку говоришь, то тем более нужно побольше фото- видео! Считаю, что ребятам нужно было не много модернизировать этот корпус, и цены лодке не было бы даже здесь!
 ММ. на 300 удлинить, ММ. на 200- 250 расширить, борта с зиговочкой 2,5- 3 мм., палуба в один слой трёшка, и не лодка- песня, шедевр 0k<! Ну или на ходой конец старый 550- маленько укоротить и облегчить! Я до сих пор от лодки в восторге! А новая для соседей разумно 0k<!

  Теги: King Fisher 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм