, Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
15241269_1218546358204894_334818435660732909_n.jpg 15327405_1217158328343697_1535566747289447238_n.jpg 8CCSYC9iCc8.jpg IMG_2876.JPG BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg

Автор Тема: Плановая замена ремня генератора LR Defender - что менять?  (Прочитано 169 раз)

Описание:

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 914
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
  100 000.км пробег. Ремень надо менять через 40 000. Состояние ремня хорошее - трещин и скрипов нет. Что-то не могу сориентироваться н...я - либо менять все, что к нему прикасается либо только ремень?

1 - PQS 500600 Ремень приводной 2 000р.
3,8 - PQR 500230 Натяжитель 2 991р. (либо он же 2988-DIV Ролик обводной комплект 852р.)
4 - PQG 500210  Натяжитель ремня приводного 5 818р. (Britpart  PQG500210 Ролик натяжной приводного ремня def07 (2,2 / 2,4 td4))
9 - PQH 500120 Промежуточная шестерня 3 219р.

Остальное вроде как просто гайки, которые к движению не имеют отношения.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 544
  • Спасибо +33/-4
  • Из: Дзержинск
Обычно меняют натяжной ролик с ремнем, другой (другие) - паразитный...
Валер, а на х его менять, если он прекрасно себя чувствует?
Я на Тойоте поменял примерно на 250т  O0, визуально начало съедать край ремня.
ИМХО: приводной ремень нужно менять после осмотра его и оценки состояния, это же не ГРМ
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн KOSTIA65

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Спасибо +38/-0
  • Из: Москва
 Ремень надо снять и покрутить ролики. Если всё крутится беззвучно - поставить на место и забить ...
Если в роликах посторонние шумы - менять весь комплект .
 Один ремень менять "для успокоения" не надо.
Новая Ладога М + Suzuki 100
Нас невозможно сбить с пути , нам похэру куда идти !

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Я так понимаю, этот мир.....

Произвел кто то, какую либо продукцию, написал правила эксплуатации, регламент обслуживания, рекомендацию производителя, и так далее.
Так как производитель заниматься производством своей продукции только ради коммерческой наживы ( я кстати тоже), ну может за редким исключением, то и во всех инструкциях и регламентах производителя, будет забота о прибыли производителя.

И вот тут мнения об этих регламентах и частоте и количестве, Т/О и других профилактических обслуживаний техники, у производителя и пользователя, кардинально расходятся.

Производителю насрать на деньги пользователя, производителю выгоднее написать явно завышенные условия и частые  сроки Т/О, чтобы его техника работала как сыр в масле, платит то пользователь, а чужие бабки не жалко, пусть обслуживает технику, за свой счет, технике хуже не будет, а претензий и судебных решений меньше, прибыль больше, каждый о своей прибыли печется.

Я за последние 16 лет не поменял ни одного натяжного ролика, в несколько авто, даже после рекомендации официального дилера БМВ, о замене ремня генератора и всех роликов, я поменял только ремень, а тот ролик который свистел безбожно, положил в масло на сутки, и после проездил еще 4 года, ролик после не свистел.

Ремень генератора, это не ремень распредвала (когда клапана может погнуть), я меняю, когда визуально потрескался, на своей Соларе, за 8 лет еще не менял, цепь тоже.
Иридиевые свечи поменял спустя 7 лет, после пробега 110000, масло и фильтр меняю на 10000, колодки по факту, больше машина за 8 лет не ломалась, и ничего не делалось.
но ремень распредвала ( правда у меня нет, цепь) лучше менять как рекомендует производитель, ибо погнутые клапана, выйдут дороже.

Может я раздолбай, и просьба, не воспринимайте мое отношение к технике, как руководство к действиям, Это мое мнение, на истину не претендую......


Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн RAAA

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 485
  • Спасибо +18/-2
  • Награды За 2й отчет о походе Отчет о походе
надо внимательно посматривать ремень,там  (ручейки) ,обычно 5 или 7.
постепенно ремень стачивается ,канавки углубляются ,если дойдет до ленты ,то начнет стерать на шкивах.(метал начнет точить ).отсюда замена   ого..го.
плановая замена удобно ,что поставил и забыл .а если экономить ,то надо приглядывать.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В гости к норвежским троллям»

 Авто - фото в галерее

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм