, Honda BF-75 вода в масле возможные причины и варианты решения

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg IMG_9179.jpg IMG_9093.jpg IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG

Автор Тема: Honda BF-75 вода в масле возможные причины и варианты решения  (Прочитано 248 раз)

Описание: Honda BF-75 до и после переборки в масле эмульсия

Оффлайн Barabashka1809

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Москва

На форуме новичок поэтому прошу сильно не бить. Хонда BF-75 1996г. выпуска  до переборки появилась вода в масле мастерило( чтоб ему пусто было)  который занимался мотором приговорил его  полной переборке из за того что он якобы перегрет был. Итог в двигателе заменены поршни с кольцами, все вкладыши, сальники, прокладка ГБЦ прокладка под блок, блок расточен под 0,25 размер ГБЦ шлифованна по плоскости и опрессована,  новые колпачки, проточены седла клапанов и сами клапаны все запчасти оригинал  с Японии через мегазип. После сборки этот" чудо мастер" благополучно пропал, двигатель заводиться работает но в масле вода так и продолжает появляться после работы с "ушами" или в бочке  через 2,5-3 часа. Может кто подскажет где пoиск ать причину или даст телефон действительно проверенного не рукожо-ова мастера в Москве. Спасибо всем кто сможет помоч!
« Последнее редактирование: 06.09.2016, 13:09 от Barabashka1809 »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Jovanni

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Omsk
обидно конечно..., не могу утверждать, было ли разводом капиталка, возможно все по честному поменяно, но вода в масле, это скорее всего течь под гильзу цилиндра...! либо трещина внутри блока...!

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
под гильзу потечь не может, это не москвич и не волга. если ГБЦ ровная, то остаётся только трещина в масляном канале, но она чаще от разморозки двигателя, чем от перегрева. в общем вскрытие и тщательный анализ.

Оффлайн Jovanni

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Omsk
как это не может, в любом случае, это чугун, впрессованый в алюминий и при перегреве, будет неравномерное расширение гилзы в блоке, что может нарушить герметичность или того хуже, разорвать блок в нижней части впрессовки гильзы...! я бы именно там искал трещину и течь!

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
О, как вы, теоретики, далеки от народа (хотя сам имею высшее инженерное образование). Вы ПЛМ видели в разобранном состоянии, где проходят маслоканалы. Каналы просверлены в алюминиевом блоке и никакого чугуна рядом нет. я видел перегретый Джонсон, в котором расплавился дейдвуд и алюминиевая рубашка от гильз, и он пришёл домой, и не заклиненный его принесли мне в ремонт. Представьте моё удивление, когда я его вскрыл и увидел кусок расплавленного алюминия. Так что никаких домыслов и предположений, вскрытие и тщательный анализ.

Оффлайн Jovanni

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Omsk
Я тоже имею, высшее техническое образование и моторов я видел, возможно и не меньше вашего..., с чего вы решили, что вода попадает в масляный канал? Давление масла в канале, выше, чем давление воды в системе охлаждения, так что скорее всего, масло будет попадать в воду, а не наоборот..., а вот то, что вода попадает напрямую в поддон, это весьма вероятно, в одном конечно с вами нельзя поспорить, лечить по телефону и ремонтировать на форуме, это глупо, конечно нужна разборка и доскональная диагностика..., а там уж, вскрытие покажет, может быть и трещина в цилиндре и все что угодно!
« Последнее редактирование: 06.09.2016, 22:42 от Jovanni »

Оффлайн Barabashka1809

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Москва
Спасибо большое всем кто откликнулся буду разбирать заново, только смущает одно что пока мастерило не полез  регулировать карбюраторы и синхронизировать их, потому что двигатель реально троил, а промывка карбов не дала резельтатов, воды в масле у меня никогда не было., а после того как он сделал полную диагностику посмотрел термостати прочее вода у меня и появилась хотя я об этом и не знал. Узнал я об этом только тогда когда синхронизация не удалась стали смотреть компрессии  а  она  9.7.6.4,5 в 4 цилиндре  и снятая клапанная крышка показала наличие эмульсии на распред валах, вот и было принято решение о переборке.только после  расточки блока  компрессия во всех цилиндрах стала почти 14 вот я репу и чашу откуда ноги?

Оффлайн Jovanni

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Omsk
похоже и правда, гретый мотор был, снижение компрессии, от первого к четвертому цилиндру, по мере перегрева...! а эмульсия в масле, это еще не показатель, влага может содержаться и в атмосферном воздухе, что естественно на воде, если уровень в маслянном поддоне не увеличивается заметно и значимо, то и нет смысла разбирать мотор, я бы поездил на нем, до хорошего прогрева..., а потом уже смотрел на результаты!

Оффлайн Barabashka1809

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Москва
Мамтерило так и сказал это было осенью того года,походи до конца сезона только следи за уровнем. Пару рыбалок все было  в пределах а на третью  уровень подскочил в 2раза, только когда я отвозил  гбц и блок в ремонт в компанию Мотор технологию и они провели замеры то прогиб по плоскости составил о,5 сотых что по мануалу Хонды это в приделах нормы а у блока 0,2  вот я и думаю если это перегрев то почему  гбц не повело? А если повело то по  идее должно  бюлобы масло уходить в воду или я не прав?

Оффлайн Jovanni

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Omsk
х.з., трудно размышлять на расстоянии, не видя железа, но в принципе, все возможно...

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
мотор изначально был болен. потому его и продали, наверняка по очень вкусной цене. моторист не обратил внимания на симптомы, т.е. на на наличие воды в масле. отсюда повторный ремонт с пoиск ом причины. но до разборки сделайте опрессовку двигателя. дело муторное, но может пролить свет на проблему.

Оффлайн Jovanni

  • салага
  • *
  • Сообщений: 13
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Omsk
В любом случае, держите нас в курсе, что как по ремонту и какие выводы по диагностике, просто интересно проверить свои предположения, ну и в будущем, опыт может кому то пригодиться!

Оффлайн Barabashka1809

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Москва
 То что мотор болен и его по этому продали это понятно но не факт, НО БОЛЕЕ ТОГО я вкратце расскажу историю приобретения этого мотора, и как у нас обманывают людей тех кто не особо в теме моторов может и это будет кому то интересно и поучительно : Катер "Нептун 500Р с этим мотором я приобрел у брата моей жены,а он его купил у своего друга но до хонды на лодке стоял мотор Тохатсу 50 2х тактный что для этой лодки при загрузке 4 чел и шмурдяк сильный перебор и выход на глис с большим большим трудом. После одного сезона таких покатушек брат решил продать Тоху и купить б/у Хонду естественно с приличной доплатой, мотор купил поставил все оформил и стал радоваться. Через год понял что лодочка для него мала да и деньжата появились купил себе Биллайнер 6.5 метров а эту лодку решил продавать так она и попала ко мне. Итог истории смешон и трагичен когда  приехал мастерило и мы стали разбираться с мотором то неожиданно для меня выяснилось что: мотор 1996 г. выпуска а не 2002 как было в документах и шильдике на моторе так еще он и 75 л.с в место 90 как написано на колпаке и в документах, так еще и был он все это время в соленой воде а не в пресной как обещал продавец. В  ГИМС ставили на учет в Москве даже не сверили номера по базе производителя и не убедились что номер на двигателе не бьется как 90 а только как 75 вот такая ....уйня,  так я еще и налоги платил за него как за 90 кобыл вот такой двойной капец правда три сезона я на нем отходил на Рыбинке верой и правдой и в такую ..опу попадал что мама не горюй и ни когда он меня не подводил а потом бах и вторая смена! Все откликнувшимся и сочувствующим Большое Спасибо! постараюсь держать вас в курсе событий. Хотя даже и не знаю буду сейчас заниматься эти вопросом или нет, если нужно опять разбирать. Бабла и так в этот ремонт вкорячил не по детски а результат нулевой.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Переход водкомоторников через Альпы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм