, Honda BF50A (Карб). Работа заслонок воздуха.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
DSC00093.JPG P_20170119_153549.jpg S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG

Автор Тема: Honda BF50A (Карб). Работа заслонок воздуха.  (Прочитано 205 раз)

Описание:

Оффлайн Kostigan

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +1/-0
  • Из: СПб
Доброго времени суток! Есть HOnda BF50A 2006, практически без пробега. Интересует алгоритм запуска двигателя и работы воздушных заслонок. Вопросы:
1. КАК И КОГДА должен срабатывать соленоид управления воздушными заслонками? (При перегазовке на нейтрали, в определенный момент он срабатывает и мотор глохнет. Так же глохнет при резком старте под нагрузкой.Может это и не связано.)
2. Для запуска прогретого мотора, иногда приходится поддавать газу на нейтрали - так и должно быть на карбюраторном моторе?
П.С. В мануале информация по описанию работы противоречивая - интересует опыт эксплуатации.
« Последнее редактирование: 13.08.2016, 20:57 от Kostigan »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн малыш634

  • салага
  • *
  • Сообщений: 17
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Приозерск
Соленоид срабатывает (заслонка закрывается) в самом верхнем положении (не фиксируется) рычага управления газом на нейтральной передаче. При малейшем опускании рычага заслонка полностью открывается.

Оффлайн Kostigan

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +1/-0
  • Из: СПб
Спасибо! Почитал мануал на английском - там описание однозначно.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм