, Кабинный катер Bella 700 Patrol

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
0-02-08-773678e4d5d79c5f919961c38f4d390b8e73ac70b2cc2f8e47a4542bc1c5f2af_full.jpg 0-02-08-a53b15b3e0c08f86bc9a0c6cd5bea1ea77ea714aa6a587cc286c4af8480ebbb0_full.jpg 0-02-08-b84a19e68e92181ac5115ca611532c73ef021254193938758199af0f581be5a6_full.jpg 0-02-08-444329cf2e560d34568173dd2e5b976bb85bbd5348a9a2c35292ec892b93a4e3_full.jpg _DSC4648.JPG _DSC4647.JPG

Автор Тема: Кабинный катер Bella 700 Patrol  (Прочитано 599 раз)

Описание:

Оффлайн Цифра

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +7/-0
  • Из: Калязин
  • Корабль:
Модель финской верфи Bella-Veneet Oy, принадлежащей Mercury.

Катер 2014 г.в., приобретен новым в 2015 году.

После двух посещений всем известной московской специализированной выставки, когда на ней еще было что посмотреть, было принято решение купить катер длинной в районе 7 метров с кабиной для прогулок и рыбалки. Район использования - Верхняя Волга, база - Калязин, если ночевка, то в приоритете на берегу и в гостинице.

Выбор кабины вызван желанием увеличить период навигации. Угадали, рыбачили в октябре, комфортно.
7 метров посчитали оптимальным для 2-4 человек. Поход с 2 ночевками показал, что трое – это комфортно. Также троим комфортно рыбачить. Если на день, то и семеро разместятся.

На выставке понравилась компоновка с «финским» сквозным проходом рубки. Посмотрели (на суше) Yamarin 60 cabin, Trident 720 Indigo, Trident 620 CT, WeldCraft Ocean King, а на картинках XO 240 RS Cabin и Buster Cabin.
Материал корпуса не был приоритетом.

Почему остановились на Bella 700 Patrol?
Понравился внешний вид, как торпедный катер, вертикальное остекление. Самая приятная на вид, качественная каюта: тик на полу, по оконную линию много ДСП, обивка - уютно, типа Икея. Продуманная организация: салон-трансформер, перекидные сдвигающиеся сидения, полуторная кровать, везде ящики. Просторная (до 3 человек на пассажирское сидение), комфортная (туалет, умывальник, плита, стол), отличная круговая обзорность, огромный люк (можно управлять катером стоя), от двери к двери идешь в полный рост и с хорошим запасом (у меня 180 см).
В этом году верфь поменяла сидения, их расцветку, катер стал молодежнее, спортивнее, мне не нравится, хотя до пенсии и далеко.

У Yamarin салон уже и проще (ковролин, 2 места в ряд, без удобств, но можно сделать спальное место на 4-ых (!). Buster Cabin тоже узкий, внешне так себе. Trident в целом кондовей, скорее не для отдыха, а для работы, не очень обзорность, но крепкая крыша (солярий) и можно поставить стационарный двигатель. WeldCraft внутри как трейлер из трейлер-парка. XO 240 RS Cabin неуниверсальный, для скорости. Yamarin и Trident дешевле.

Комплектация: кормовой якорь с электролебедкой, транцевые  плиты , гидравлическое рулевое, машинка и мультиприборы, тик в каюте, стол в каюте и съемный стол на корме, подготовка под туалет, рукомойник (под водительским сидением), стеклоочистители, конечно, огни, помпы.

Катер был доукомплектован четырехцилиндровым 150 лс Mercury EFI (увеличение на 50 лс путем установки Verado или двигателя другой фирмы влекло замену установленных приборов, гидроусилителя и т.д., т.е. серьезное удорожание) и 9 лс Mercury-докаткой, вебастой, туалетом, Raymarine Dragonfly, душем на корме, освещением ( пoиск овый с пультом впереди – засвечивает нос  >:(, ближний и дальний сзади), кильгардом, дополнительным АКБ и зарядным устройством, "музыкой", держателями спиннингов (релинги 1,25”). Встроенный холодильник и газовую плиту решили не ставить, обойтись переносными.
Еще была одна идея – выносное управление, но это скорее для одинокого рыбака.
Поход до Плеса подтвердил удобство каюты. Двое спали на кровати как младенцы, один в проходе - на свой возраст  ;D.
На максимальных оборотах втроем скорость составила 49 км/ч, есть недокрут, в ближайших планах найти правильную нержавейку.
На скорости от 10 км/ч идет устойчиво, хорошо рулится. На малых (троллинг) приходится много подруливать. Возможно поможет установка подруливающего устройства.
Вебаста – реально полезное устройство и от запотевая стекол, и для отопления.
Большой топливный бак.
Помимо поведения на малой скорости из минусов, полежать можно только в каюте, места больше нет, крыша не выдержит.
Ключи от замка передней, задней двери, замка зажигания разные, вспомнил жигули.
Ширина - 2.65 м со всем вытекающими.
Сложности с запчастями на Mercury.
Большой диаметр релингов (аксессуары обычно на 1”).
Подстаканников достаточно, но они маленького диаметра – 6,5 см.
Есть два держателя для кранцев, каких-то рахитичных кранцев.

Несколько комментариев к фото:
- двое лежащих рядом мужчин с закрытыми глазами и изможденными лицами весом по 90 кг иллюстрируют ширину спального места
- хромированная палка под столом - это съемный усилитель для спального места - стол превращается в часть основания ложа
- коричневая коробка по стороне водителя - это туалет
- рукомойник под сидением водителя
- фото с арбузом - съемный столик и количество места сзади
« Последнее редактирование: 13.08.2016, 11:16 от Цифра »
Bella 700 Patrol - Mercury FourStroke 150 EFI - Mercury FourStroke 9.9

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Re: Кабинный катер Bella 700 Patrol
« Ответ #1 : 13.08.2016, 09:18 »
Добавьте плиз фотографии к тексту, все любят смотреть а не только читать :-)
Плюшка на лафете

Оффлайн Цифра

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +7/-0
  • Из: Калязин
  • Корабль:
Re: Кабинный катер Bella 700 Patrol
« Ответ #2 : 13.08.2016, 11:10 »
Добавил в первый пост фото
Bella 700 Patrol - Mercury FourStroke 150 EFI - Mercury FourStroke 9.9

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 782
  • Спасибо +115/-0
Re: Кабинный катер Bella 700 Patrol
« Ответ #3 : 14.08.2016, 13:53 »
Никогда не понимал , почему фины так любят компоновку с открытым носом.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн Цифра

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +7/-0
  • Из: Калязин
  • Корабль:
Re: Кабинный катер Bella 700 Patrol
« Ответ #4 : 14.08.2016, 14:03 »
Это следствие входа-выхода через нос, сквозного прохода через рубку, т.к.швартуются носом
Bella 700 Patrol - Mercury FourStroke 150 EFI - Mercury FourStroke 9.9

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 782
  • Спасибо +115/-0
Re: Кабинный катер Bella 700 Patrol
« Ответ #5 : 14.08.2016, 14:40 »
Я тоже швартуюсь всегда носом. И пройти по борту мне не сложно.
 А открытый нос считаю потенциальной угрозой- так как эта ванночка может легко наполниться первой же мало-мальски серьезной волной. Пока она вытечет можно запросто нырнуть.
Шмотки фины превозят между островами, вот там у них открытый кокпит нужен.
Ну еще у волжских мореходов он популярен. Ловить рыбу в заброс.
А в остальном пустая трата места. Там и каюта могла бы быть и гальюн с душем.
Имхо конечно
« Последнее редактирование: 14.08.2016, 17:42 от Tracker »
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн VN800

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 700
  • Спасибо +222/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Большие Дворы
  • Корабль:
Re: Кабинный катер Bella 700 Patrol
« Ответ #6 : 19.08.2016, 18:54 »
Кирилл почисьть почту на сайте
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Маленькое путешествие вокруг Европы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм