, Стальной корпус 50-ти летней давности..))

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg IMG_9179.jpg IMG_9093.jpg IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG

Автор Тема: Стальной корпус 50-ти летней давности..))  (Прочитано 1876 раз)

Описание:

Оффлайн zverikkk

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Улан-Удэ
Всем привет.
Водкомоторник я пока теоретический, так-что не пинайте сапогами если что...)))

Так вот.
У одного моего знакомого с давних времён лежал корпус катера. Точнее это раньше и был катер.
На сколько мне позволяет моё инженерно-железнодорожное образование, катер был не совсем стандартный и недостаточно распространённый. В общем что я знаю про него:
- катер размерностью 6500х2000 мм, цельносварной, плоскодонный, водомётный. Называется "Батор", производства Улан-Удэнского судостроительного завода;
- водомёт (вроде ещё живой) похоже одного из Питерских заводов производства;
- корпус снаружи целый, днище тоже;
- внутри полно ржавчины, частично подгнили перегородки, сгнил теплообменник системы охлаждения, но листы обшивки изнутри вроде ничего;
- двигатель стоял ЯМЗ-236 похоже;
- была деревянная рубка, но сгорела когда-то...

В связи с этим есть вопросы (если можно):
- есть-ли смысл восстанавливать такое?
- Если двигатель стоял ЯМЗ-236, то это низко-оборотистый дизель 180 л.с., как такое может сочитаться с водомётом? (грузовой импеллер)?
- Можно-ли заморочиться с установкой японского турбо-дизеля похожей мощности, и как на это посмотрит ГИМС?

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Из чермета в настоящее время наверное только ледоколы строят.
 Я бы на такое даже не смотрел - труда уйдет уйма, а выхлоп будет мизерный.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн zverikkk

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Улан-Удэ
Радует бюджет...
Корпус- бесплатно;
водомёт- бесплатно...

Оффлайн Dizzel

  • салага
  • *
  • Сообщений: 11
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Tallin
где-то в соседней ветке или соседнем форуме писал человек, что в их краях ходят только на цельносварных черметах, и дно двойка минимум.(каменистые горные реки)

Сделать можно вообще все, что угодно. При бесплатном корпусе с водометом будет небесплатная пескоструйка всего этого, окраска, оснащение, усложненная транспортировка из-за веса, на 190лс водомете расход будет конский

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 883
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Ничего не могу сказать про ваш "Батор" или "Баторий" - это какой то эксклюзив...
Судя по характеристикам, это уменьшенная КС.
Ну а уж КаЭски вещь весьма надёжная - бегают по рекам до сих пор, не взирая на безграмотные всевозможные переделки.
« Последнее редактирование: 01.08.2016, 15:57 от Тоха »
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн zverikkk

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Улан-Удэ
Пытаюсь выложить фотки...))

Пескоструем уже озадачился (благо песка завались)..
Расход тоже не пугает (халява есть)..

Щас ждём представителей ГИМС и регистра, послушаем их мнение насчёт возможности/невозможности оформления сего чуда... Потом будем принимать решение...))
« Последнее редактирование: 01.08.2016, 14:55 от zverikkk »

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 883
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Регистр тебе точно ненужен, прямая дорога в ГИМС.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн zverikkk

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Улан-Удэ
По каким водоёмам можно ходить на такой посудине? Только реки или Байкал тоже?

Оффлайн Qwazar

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 62
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Qwaziland
Ну пескоструить точно не стоит...
1. Болгарка с дисковой кардошёткой - причём - без фанатизма, - так - что отвалится - то отвалится...
2. Обработать ортофосфорной кислотой...
3. 2К - КИСЛЫЙ!!! грунт - прям по синеве (после ортофосфорки посинеет)...
4. Грунтовка, шлифовка, оклейка стеклом...

Начнёшь пескоструить - очень велик шанс наделать сквозных дыр, которые потом не заварить будет - потому, что вариться возможно и не к чему будет...
 А так будет металлопластиковый катер...

Да надеюсь не надА объяснять что все пляски с химией проделываются с обеих сторон корпуса, изнутри вместо стекла (не реально будет оклеить) покрыть полимочевиной...

Онлайн! Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 557
  • Спасибо +141/-2
  • Награды Флаг сообщества на карте
Повторяю:
Спасибо, советы дельные...
Настолько дельные, что когда в следующий раз ты ( ну не дай бог) порежешь пальчик, не вздумай пользоваться зелёнкой , пластырем и бинтом! Только клизьма!
   И наоборот, если диарея там, или обыкновенный понос, то либо голову бинтом замотай, либо на руку гипс положи!

Оффлайн zverikkk

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Улан-Удэ
Посоветуйте что-нибудь лучшее салаге, с радостью вниму..., так-как лошара в морских делах...




потихоньку начал очищать быльё...))

Онлайн! Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 557
  • Спасибо +141/-2
  • Награды Флаг сообщества на карте
 А при чём здесь " морские дела"? Тебе до них ещё срать и срать, ну т.е. ещё караванщиком- котельщиком( коль тебя так тянет на морскую тему) поработать надо!
 Ты говоришь, что есть море песка и халявный пескоструй, за которые люди платят большие деньги, да ещё и в очередь стоят! Так дерзай, с таким материалом и площадью лучше не придумаешь,но тебе предлагают, гладить по пизде ладошкой и ты тащишься от этого совета! Вся эта муть с болгаркой и щёткой, довоьно муторная и болезненная штука.
 Пескоструишь, если в реалии видишь дырки( в чём лично я, ооооочень сильно сомневаюсь), то вырезаешь эту шнягу, находишь соответсвующую сталь, и спокойно завариваешь, хошь " встык", хошь " внахлёст", хошь с усилением, это ведь СТАЛЬ! Какой нах. пластик сверху, у тебя и так корпус весит мама не горюй, а тебе предлагают ещё несколько десятков кг. прибавить, да ещё не известно будет ли он ( пластик) держаться! Не знаю, как это делают суперкапитанища, которые корабли по сотке метров в одиночку швартуют, но у нас колхозников, всё грунтовали " железным" суриком, притом кистью, притом на три- четыре слоя, а затем самой дешёвой краской хошь масляной, хошь нитрой! Поверь это не тот корапь в который надо вкладывать бабки( по крайней мере пока)
  Ну а если деньги , девать некуда и есть желание заниматься долгое время судостроительным сексом, то самые дельные советы, конечно же от предыдущего оратора!

Оффлайн zverikkk

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Улан-Удэ
Про железный сурик слышал, что он не защищает от коррозии, про свинцовый - что защищает...

Советы все принимаются и так-же приветствуются (хорошие и не очень), мнения сопоставляются, решения принимаются на основе собственного представления о добре и зле...)))

Борьба за вес в приоритете (готовый катер будет весить 2-2,5 т, и как его потом таскать?)

Онлайн! Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 557
  • Спасибо +141/-2
  • Награды Флаг сообщества на карте
 Ты про железный сурик слышал, или ЗНАЕШЬ? Ну так для справки, по крайней мере в СССРе лет двадцать пять ( это то что я ЗНАЮ), почти весь речной флот пользовался именно железным, а свинцовым в основном на так называемых судах река- море, да и то в итоге отказались, потому что нужна определённая технология ПРИГОТОВЛЕНИЯ и нанесения, чего многие, даже на заводах делать не умели!
 Добро и зло в случае ремонта не уместно, есть технология, есть опыт, вот от этого и надо отталкиваться! Но ты можешь поступать, как тебе сердце вещевает!

Оффлайн zverikkk

  • салага
  • *
  • Сообщений: 16
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Улан-Удэ
Собственное представление о добре и зле уместно всегда... (иногда выжить помогает).
А инженерное образование и жизненный опыт конечно да...помогают разобраться в технологии

Тем не менее спасибо за советы, для меня это важно.. ;<:

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм