, Trainer\Ibis ГДР стеклопластик

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
15241269_1218546358204894_334818435660732909_n.jpg 15327405_1217158328343697_1535566747289447238_n.jpg 8CCSYC9iCc8.jpg IMG_2876.JPG BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg

Автор Тема: Trainer\Ibis ГДР стеклопластик  (Прочитано 412 раз)

Описание:

Оффлайн addam

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Могилев
Добрый день всем из Беларуси.

Я не рыбак, но отдых на воде всегда любил и люблю. Когда появилась фин. возможность купить новую лодку и мотор я не на секунду не сомневался. Тогда для начала я решил остановится на лодке ПВХ Сириус 10 российского производства и на моторе Honda BF20 (для данной лодке он очень мощный, но брал на будущее, мало ли там...). Накатавшись 3 сезона, я понял, что нужно что то менять. Мотор для этой лодки чересчур мощный да и управлять с румпеля мне уже порядком поднадоело, это тоже самое, что сидеть на заднем сиденье запорожца и пытаться управлять им оттуда. Для рыбалки оно конечно годилось, но для прохвата с комфортом нет. Было принято решение искать варианты посерьезнее. Новые предложения сразу отпали из-за цены - отдавать от 5000$ (стеклопластиковая лодка, без управления, мотора и всяких преблуд) за более менее нормальный вариант возможности и желания не было. Поэтому "прошелся" по БЭУшкам. Из тех фин. рамок, на что я рассчитывал вариантов было мало - или видавшие виды импортные стеклопластиковые лодки или советские\российские клепаные прогрессы, крымы, оби и прочее переделанные в основном под рыбалку. Брать алюминиевую клепаную не хотелось (по ряду причин, в том числе и эксплутационным), поэтому выбор пал на стеклопластик. Спустя полугодовыхов нашлась буквально под боком в Могилеве подходящая Trainer\Ibis ГДР. Далее пошел процесс переделки под себя.
Всем спасибо.
« Последнее редактирование: 14.07.2016, 14:00 от Valery »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 883
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Re: Trainer\Ibis ГДР стеклопластик
« Ответ #1 : 14.07.2016, 16:05 »
Твоя ссылка, для незарегистрированных пользователей не работает!
Попробуй сюда  ^+; фото выложить.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн addam

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Могилев
Re: Trainer\Ibis ГДР стеклопластик
« Ответ #2 : 17.07.2016, 18:41 »
что то фото криво вставляются





« Последнее редактирование: 17.07.2016, 19:38 от addam »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 914
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Trainer\Ibis ГДР стеклопластик
« Ответ #3 : 17.07.2016, 22:17 »
 Что переделал уже?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Re: Trainer\Ibis ГДР стеклопластик
« Ответ #4 : 17.07.2016, 22:24 »
Это похоже лодка сопровождения?
Плюшка на лафете

Оффлайн addam

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Могилев
Re: Trainer\Ibis ГДР стеклопластик
« Ответ #5 : 18.07.2016, 08:50 »
Немецкая, ГДРовская стеклопалстиковая лодка Trainer\Ibis (хотя все называют катером, но по правильной классификации это все таки лодка), по размерам почти как авто D класса (4.6Х1.5). Места 4ым пассажирам предостаточно, что не маловажно, учитывая "стесненность" ПВХашки. Год выпуска не знаю, но знаю, что привет из начала 80х. Состояние как не странно было отличным, с небольшими сколами по корпусу (куда ж без них). На ней уже стояло управление под мотор Вихрь 30. Решено было брать тем более ценник был очень заманчивым. Ввиду того, что сезон я уже прошляпил (купил в конце октября 2014) решено было перенести доведение до ума на весну 2015. В планах было установка своей Хонды, дистанционного управления на мотор, кресел, музыки и прочей "комфортной" мелочевки. Пришла весна, а с ней и финансовый спад на работе. Ввиду того, что лодку хранящуюся в гараже у родителей необходимо было перевести в место удобное для выполнения всех работ, нужен был лодочный лафет. Купить к сожалению смог только в конце мая. Пока поставил на учет лафет и лодку, прошло уже пол июня. И так работа закипела....

Как выбирал лафет...
И так... мотор есть, лодка куплена, нужно ср-во передвижения от места дислокации до водоема. Предложений по лафетам, масса: от самоделок без доков за 250-300$, до новых дорогих. Год назад, в ходу были польские и эстонские лафеты, ценник на них был по сравнению с российскими пониже, а качество в приципе выше. Но ситуация с рос рублем сделало свое дело, российские стали прилично дешевле, тем более все комплектующие идут импортные (Польша, Германия, Венгрия). Я купил свой новый за 950$: российский, оцинкованный, с ложементами, закрытые ступицы (ВАЖНО), все комплектующие (лебедка, сцепное, фары) Венгрия. В общем то что нужно.... Лафет хоть и российский, но сделан более или менее добротно, ну если не учитывать огрехи сборки (недожатые винты, где то криво отрезанный профиль, резина на колесах одета верх тормашками.).

И так...
Лодка, двигатель и лафет есть, осталось самое главное и интересное - "подружить" румпельную хонду с ДУ. Но как? На это ГУГЛ давал три ответа: 1-Продать этот мотор и купить уже готовый с дистанционным управлением, 2-докупить оригинальные комплекты и до оснастить свой мотор, 3-включать голову, достать руки из опы (ну или где они там у кого находятся) и сделать все необходимое самому (дрели, болгарки, сверлильные и шлифстанки вам пригодятся). Вариант 1 отпал сам собой - продавать мотор с накатам в 20 моточасов по цене уезженных моторов не хотелось и покупать новый тоже желания не было (БУ как то не хотелось). Вариант 2 отпал по причине того, что докупка оригинальных деталей для переделки сопоставимо почти с ценой на старенький авто. Поэтому вариант 3 был выбран как главный. В добрый путь...

Лодку перевез товарищу, он владеет СТО и у него были все "преблуды" (дрели, болгарки, сверлильные и шлифстанки и прочее...) для того, что бы я не мотался по городу ищя токарей для выточки нужных мне деталей. Делал все сам...

На лодке мне досталось пару нужных систем: система рулевого управления и контроллер газа\реверса.

Рулевое управление стоит старого типа: рулевая колонка на конце которого шкив, на этот шкив по двум глубоким дорожкам наматывается трос который и поворачивает мотор влево\вправо.

Система хоть и стара, но проста до безумия и полностью работоспособна.
Многие советовали поменять рулевое управление на новое современное, большинство доводов было о том, что руль должен стоять справа!!!! а не слева. Объясняется это тем, что на лодке во время движения гребной винт во время вращения заваливает немного лодку на левую сторону и соответственно сидя слева за рулем ты ситуацию немного усугубляешь, НО все это только в том случае если ты идешь один, без пассажира справа. А ввиду того, что я пацан кампанейски, то один редко буду делать прохваты, решено было ничего не трогать. Тем более новый рулевой редуктор+рулевое колесо+тросы+комплект по установке на хонду стоил примерно от 400$ новый, и это скажем так из недорогих. Решено было "соединить" старую рулевую и хонду.
День работы и получилась вот такая система.

После чистки и смазывания всех роликов по которым "бегают" тросы, все заработало как в аптеке!


« Последнее редактирование: 18.07.2016, 20:58 от addam »

Оффлайн Qwazar

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 62
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Qwaziland
Re: Trainer\Ibis ГДР стеклопластик
« Ответ #6 : 19.07.2016, 22:00 »
"...большинство доводов было о том, что руль должен стоять справа!!!! а не слева. Объясняется это тем, что на лодке во время движения гребной винт во время вращения..." - нет не по этому O0
Справа - потому что у нас движение правостороннее и ежели рулевое справа - то при швартовке и кранец выкинуть и отшвартоваться проще - не надА бегать бросая рулевое накидывая конец на кнехт либо же делать оборот на встречу движению... При движении против течения (особенно быстрого) швартовка осложняется ещё и тем, что нужно отрабатывать газ/реверсом - компенсируя скорость сноса - пидётся бросить штурвал и бежать к противоположному борту - швартоваться, впрочем при движении по течению, ежели нет практики бросания штурвала - то же самое только при положении ручки газ/реверс в положении - реверс...
Только и всего...
Хотя - дело привычки, я так бегал имея на борту под сотню пассажиров - бросая и штурвал и реверс и отшвартовывался и подбегал обратно - и ничего - всё успевал и всё на пароходе под 30 метров длинной...

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 558
  • Спасибо +141/-2
  • Награды Флаг сообщества на карте
Re: Trainer\Ibis ГДР стеклопластик
« Ответ #7 : 19.07.2016, 23:52 »
Повторяю:
Хотя - дело привычки, я так бегал имея на борту под сотню пассажиров - бросая и штурвал и реверс и отшвартовывался и подбегал обратно - и ничего - всё успевал и всё на пароходе под 30 метров длинной...
Такая же хрень, но только на судне под 70-т метров,но штурвал всё же стоял по серёдке!
 

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 947
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
Re: Trainer\Ibis ГДР стеклопластик
« Ответ #8 : 20.07.2016, 17:35 »
   Стесняюсь спросить, а что тогда в это время делали матросы? ;)
   PS. Никакого сарказма, чистое любопытство.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 558
  • Спасибо +141/-2
  • Награды Флаг сообщества на карте
Re: Trainer\Ibis ГДР стеклопластик
« Ответ #9 : 20.07.2016, 17:59 »
Добрый ты человек, у меня то сплошной сарказм ->| Вот думаю 70-т не мало ли написал, может надо было 100 ( для солидности)

Оффлайн addam

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Могилев
Re: Trainer\Ibis ГДР стеклопластик
« Ответ #10 : 20.07.2016, 19:12 »
не знаю как на больших судах и катерах, но на лодках действительно кренет влево если руль слева и ты один идешь.

Оффлайн Qwazar

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 62
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Qwaziland
Re: Trainer\Ibis ГДР стеклопластик
« Ответ #11 : 20.07.2016, 19:24 »
если браво3 - не кренит (там 2 винта соосного вращения), если нормально отрегулированы плиты или интерцепторы - тоже не кренит.
Матрос есть не всегда - бывает забухал, бывает устроил себе выходной, а чаще всего капитан отказывается от матроса забирая себе его ставку...

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 947
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
Re: Trainer\Ibis ГДР стеклопластик
« Ответ #12 : 20.07.2016, 19:49 »
  Эх, Вова, а я-то тебе поверил, PS для тебя написАл!!!
  Прошу считать постскриптум недействительным.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

  Теги: Trainer Ibis ГДР ХОНДА honda 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм