, Глохнет мотор при переключении командера в нейтраль

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_1181.JPG IMG_1180.JPG IMG_20161209_140229-787x1049.jpeg 13977926_1014638488654439_964388655_o.jpg image.jpeg экспедиция.JPG

Автор Тема: Глохнет мотор при переключении командера в нейтраль  (Прочитано 415 раз)

Описание:

Оффлайн мардасов алексей

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: севастополь
Товарищи, имею проблему на двигателе сузуки 175. мотор глохнет при переключении командера в положение нейтраль. не всегда, но часто. Просто на холостых работает стабильно.звук хороший. а вот как начнешь ручку командера двигать вверх или вниз из нейтрали - то он и глохнет. Или на реверс при швартовке - тоже самое. Короче в самые неподходящие моменты нашей морской жизни ))) Может кто знает? там микрик стоит в командере. я проверил - вроде нормальный,щелкает ))  что еще смотреть - ума не приложу. Наработка 1200 часов примерно

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 930
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Микрик омметром проверяется, а не "щелканьем". На мышке ПКМ щелкает, а не работает.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн мардасов алексей

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: севастополь
большое спасибо, я его, конечно же проверил. Пошутил просто :) все работает. Мне интересно другое - правильный ли ход моих мыслей - может кто и сталкивался с такой проблемой. реально я понимаю, что идет электрический сигнал на выключение мотора, а откуда он идет понять не могу,понимаете ? буду благодарен если кто поможет

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 930
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Микрик по идее должет блокировать запуск стартера на передаче, как мне кажется.
 Коммандер имеет тросовое управление или иное (блютуз, вайфай и пр.)?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн мардасов алексей

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: севастополь
тросовое имеет управление

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 930
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Тогда если в машинке (если разобрана. На моторе наверное проще будет снять наконечники.) отсоединить троса и подвигать ручку что происходит?
 Холостые обороты сколько?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн мардасов алексей

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: севастополь
попробуем. я два дня командер собирал - так оказалось легко его раскидать, а потом тяжело собрать. :)

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
если ещё актуально, могу предположить, что регулятор хол.хода не успевает отреагировать на изменение нагрузки. Попытаться вылечить можно промывкой дросселя. на работающем моторе через распылитель подаешь WYNNS, который для промывки инжекторов.

Оффлайн мардасов алексей

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +0/-0
  • Из: севастополь
Огромное спасибо! Мои мысли тоже в этом направлении двигались. Попробую промыть и доложу

Оффлайн Batiok

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 178
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Тольятти
Расскажу одну "притчу", может поможет....
В больших моторах Эвинруд свыше 150 лыс, существует функция работающая следующим образом,  при переключениии рукоятки коммандера например из переднего хода в нейтраль (или из заднего хода в нейтраль)  отрубается на 1 секунду часть цилиндров.
Делается это для того, чтобы снизить усилие в переключении передач, так как предполагается, что стоит большой винт, создающий большой момент сопротивления переключению кулачковой муфты редуктора  мотора .
Функция эта обеспечивается слежением за тягой реверса мотора  маленьким микровыключателем стоящим под колпаком мотора.
Сигнал срабатывания этого микрика обрабатывается ЕММ который  управляет  работой соответствующих  цилиндров.
Так вот ,
посмотри у себя под колпак, может там что-либо подобное.
Хотели как лучше,.... получилось как всегда.....

  Теги: suzuki df175 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Переход водкомоторников через Альпы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм