, 4-х тактный Mercury 50 - зарядка аккумуляторной батареи

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_20161209_140229-787x1049.jpeg 13977926_1014638488654439_964388655_o.jpg image.jpeg экспедиция.JPG экспедиция 5 .JPG экспедиция 4 .JPG

Автор Тема: 4-х тактный Mercury 50 - зарядка аккумуляторной батареи  (Прочитано 999 раз)

Описание: Пропала зарядка АБ. Где искать неисправность?

Оффлайн aqswde

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Вожега
Господа! Проблема с зарядкой аккумуляторной батареи на 4-хтактном Mercury 50. Зарядки нет. Перегоревший предохранитель на 25 А сменил. На корпусе двигателя три реле. Который из них смотреть? И где искать блок зарядки батареи? Если у кого есть картинка с описанием всех узлов и деталей под колпаком движка - буду зело благодарен:-).

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 928
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Смотри принципиальную схему. Наверняка она есть в Рундуке.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн aqswde

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Вожега
Спасибо! Но на схеме я визуально не увижу, где на корпусе мотора находится неисправный аппарат.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 928
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Нет такого обозначения, как "неисправный аппарат". Может твой сгоревший предохранитель трим обслуживал.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 208
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
У тебя в моторе генератора нету.  У тебя есть маховик (с магнитами) внутри него магнето. Магнето ломается очень редко, маховики еще реже. Из магнето выходят три желтых провода (одинаковых) и приходят к реле-регулятору, он же выпрямитель. А из него уже выходят два провода  + и - .
Реле -регулятор имеет обычно корпус металлический с развитым ореберением. Принципиально они на всей мототехнике очень похожи, потому легко взаимозаменяются от мопедов и газонокосилок на квадрики и мотоциклы.


дальше полезно иметь прибор типа апервольтметра какого...
Магнето (на заведенном двигателе выдает примерно от 30 до 90 вольт переменного тока. А исправный редле регулятор их успешно преобразует в 14,5 вольт постоянного напряжения.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн aqswde

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Вожега
TOPOR, спасибо! Только больно просто у тебя получается. Как на "Ветерке". А тут, понимаешь, и генератор есть, и релюхи разные, и ещё хренова туча прибамбасов. А который прибамбас для чего предназначен разобраться не могу. Вот и прошу помощи у людей знающих. До сервисной станции 200 км по грунтовке. Везти мотор один - не прокатит. Требуют с лодкой. А это, на фоне теперешней жизни, накладно.

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 208
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Ну тогда подождем штатного экстрасена, он на расстоянии починит. Мы то не в курсе, какого года выпуска твой меркурий, какая модель.
Чудес не бывает. Если у тебя стоить генератор, как на автомобиле, приводимый ремнем, то снимаешь генератор и бегом с ним в ближайший сервис "стартеры и генераторы". Там ему быстренько делают диагностику, меняют шоколадку и в путь.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Штатный экстрасенс

  • салага
  • *
  • Сообщений: 19
  • Спасибо +3/-0
 aqswde, TOPOR тебе все разжевал и по полочкам разложил. Если хочется сложнее - едешь в сервис, там тебе и располовинят и откапиталят.
 3/4 навесного и мотков проводов к зарядке не имеют отношения.
 Открою тайну: cмотри схему - там все нарисовано.
Платные услуги по гаданию на кофейной гуще.
Угадываю и внятно формулирую ваши мысли по первым буквам сообщений...

Оффлайн aqswde

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Вожега
у тебя есть схема? я за тебя рад. У меня её нет. Mercury
ME F50ELPT EFI, 2010 года выпуска.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 928
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Как правило отличий между моделями почти нет, надеюсь, что у тебя такой же регулятор как и на 40-ке (генератора там нет, о чем сказано уже ранее). Изучай: 1 часть Проверка регулятора Mercury и 2 часть Проверка регулятора Mercury
« Последнее редактирование: 05.07.2016, 23:53 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 208
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Повторяю:
Mercury
ME F50ELPT EFI, 2010 года выпуска.


Вот твой реле-регулятор (выпрямитель)

Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн aqswde

  • салага
  • *
  • Сообщений: 5
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Вожега
TOPOR, Valery, спасибо!!! Я ещё не привык к манере общения на форуме, но Вы меня поняли!

Оффлайн Эдуард Попов

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо +0/-0
Может не в тему, помогите подключить зарядку АКБ на моторе Mercury F30 MH GA evi (2016)
Родной комплект зарядки АКБ стоит неподъемных денег (от 21 т.руб.)
Где-то слышал о возможности подключения мотоциклетных трехфазных выпрямителей.
Может кто знает какую модель отечественного выпрямителя выбрать?
Заранее спасибо.

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 208
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
У тебя на фотке сверху разъем с заглушкой, туда приходят три желтых провода. 99% что это три полюса с магнето (или как говорят колхозники с генератора). Туда можно подсоединить реле-регулятор. Практически любой. Но лучше от техники помощнее, у нее расчетные токи выше. То есть от квадрика или мотоцикла кобов 600 и выше.
Отечественные лучше не выбирать. Импортозамещение пока не доросло....

Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Эдуард Попов

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо +0/-0
TOPOR, cпасибо за совет!
Нашел китайский для скутеров, АКБ у меня маленькая, только для освещения
700 руб и 29 000 у дилера, почувствуйте разницу!
Даже монтажные отверстия подходят   :)

 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм