, Тохатсу 25 4 такта при максимальных оборотах пищит бипер

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
0-02-08-773678e4d5d79c5f919961c38f4d390b8e73ac70b2cc2f8e47a4542bc1c5f2af_full.jpg 0-02-08-a53b15b3e0c08f86bc9a0c6cd5bea1ea77ea714aa6a587cc286c4af8480ebbb0_full.jpg 0-02-08-b84a19e68e92181ac5115ca611532c73ef021254193938758199af0f581be5a6_full.jpg 0-02-08-444329cf2e560d34568173dd2e5b976bb85bbd5348a9a2c35292ec892b93a4e3_full.jpg _DSC4648.JPG _DSC4647.JPG

Автор Тема: Тохатсу 25 4 такта при максимальных оборотах пищит бипер  (Прочитано 227 раз)

Описание:

Оффлайн p_igor

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Бобруйск
Тохатсу 25 4 такта 2012 г. при максимальных оборотах после 10-15 мин хода, мотор выдает ошибку, начинает пищать бипер и синхронно с ним моргает лампочка давление масла в двигателе. Остановился, заглушил. Заводишь все ок. На малом ходу езди хоть день, ошибок нет. Как только выходишь на глиссирование 10-15 мин. и все повторяется... Причем если сразу завести и полный газ через пару минут опять и все чаще. Масло и фильтр поменяны, в обратке охлаждения струя нормальная . Как решить проблему??           Сигнальная лампа на двигателе связана с температурой?????

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 932
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Какую ошибку выдает и как ты ее смотришь?
 Максимальные обороты это сколько?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 208
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Надо замерить давление масла. Ну или сразу смотреть топливный насос. Так же может фильтр быть говеным-бракованным, не достаточно  пропускать масло.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн p_igor

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Бобруйск
Дело в том, что замена масла и фильтра последовала после появления ошибки. Ошибка проявляется следующим образом - - идёшь на полном ходу (максимальный газ) 10-15 мин. - - - начинает моргать лампа давления масла в двигателе и с ней в такт пищит бипер в дистанции, мотор переходит в аварийный режим (макс.обороты до 2000 тыс примерно).Остановился  ---- заглушил -----  завел, поехал дальше, но расстояние постоянно сокращается, теперь он пройдет на полном ходу только пару минут... Опять глуши заводи и т.д.  На малом газу можно ездить день и никаких проблем....



Кстати, вчера посмотрел крыльчатку водяной помпы (думал перегрев), не она.   Так же снял термостат,  он исправен, открывается и закрывается обратно...

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 208
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Посмотри маслонасос на предмет износа. Хотя возможно проще будет замерить давление масла. Так же проверить датчик давления масла.
Ну а вообще такие же симптомы дает датчик температуры двигателя, пищит и выводит на аварийный режим двигатель. Была такая проблем на сузуки дф40/ Причем датчик глючил иногда и на ходу, в стакане с кипятком работал как часы. Замена датчика за 500 рублей помогла.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн p_igor

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Бобруйск
Пока начну с давления масла...   Попытаюсь завтра измерить  давление, результат отпишу. Переходник не могу найти, токарь нужен...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 932
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 У тебя срабатывает какой-то датчик. Вот и попробуй определить какой - омметром, контролькой и пр. способами.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн p_igor

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Бобруйск
Разобрался!!!! Короче давление масла все-таки померил, результат в принципе приятный 3,8 атм. Кроме этого снял ногу посмотрел маслозаборник, думал сетка забита... (была немного забита - не критично), вымыл собрал.  Прозвонил датчик давления масла исправен, полез в температурный датчик WTS тоже исправен, но присмотревшись к контактной ножке обратил внимание, что она в одном месте немного потемнела(подгорела), разобрал фишку поджал контакты и собрал, завел. Далее на воде   ---- 20 мин полный газ -  полет нормальный... Такая мелочь, а  мозг подорвала. Всем спасибо за советы.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Мы идем на Север – Кольский и Рыбачий!»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм