, Оживляю викинг

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
0-02-08-773678e4d5d79c5f919961c38f4d390b8e73ac70b2cc2f8e47a4542bc1c5f2af_full.jpg 0-02-08-a53b15b3e0c08f86bc9a0c6cd5bea1ea77ea714aa6a587cc286c4af8480ebbb0_full.jpg 0-02-08-b84a19e68e92181ac5115ca611532c73ef021254193938758199af0f581be5a6_full.jpg 0-02-08-444329cf2e560d34568173dd2e5b976bb85bbd5348a9a2c35292ec892b93a4e3_full.jpg _DSC4648.JPG _DSC4647.JPG

Автор Тема: Оживляю викинг  (Прочитано 612 раз)

Описание:

Оффлайн Dizzel

  • салага
  • *
  • Сообщений: 11
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Tallin
Оживляю викинг
« : 14.06.2016, 17:59 »
Коллеги, заимел себе Викинг.
История такова: в начале 90х два корпуса викинга были куплены на заводе в Латвии, привезены в Эстонию и так и пролежали больше 20 лет неиспользоваными. Один из них купил я. Цель - получить катер для увеселительных прогулок и покатушек по прибрежным островам.

Из проблем: потрескавшаяся краска. Предстоит полная перекраска.
Расклеился стык верхней и нижней скорлупы, буду переклеивать и переклепывать.
Проблемы с регистрацией. Нужно восстановить документы, иначе о море прийдется забыть, только внутренние водоемы, а их тут не густо.

Изначально обдумывал установку водомета и конвертированного автомотора на 100-150сил, но потом выбросил из головы. Если с мотором и конверсией я справлюсь, то водомет в наших краях если есть, то новый по заоблачным ценам. бэу подвесник сотка вдвое дешевле.
В итоге задача в этом сезоне перекраситься, переклеиться и выйти на внутренние водоемы на ветерке и в максимально легком исполнении, за межсезонье зарегестрироваться, обвеситься оборудованием комфорта и выйти в море на 30( ограничение по классу)

Прошу совета в точном определении модели моей посудины, который это из викингов, ибо у меня нет даже пола, только центральный лонжерон.
1.Как и чем лучше красить корпус? вкатит ли автомобильный акрил или нужна яхтенная эпоксидная краска?
2.где у викинга должна находится шильда с заводским номером? На моем все обыскал, нету.
3. Как лучше крепить между собой верх и низ? Просто клеить или герметик + заклепки


Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 931
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Оживляю викинг
« Ответ #1 : 14.06.2016, 18:11 »
 Днище похоже на Викинг-17. Поищи на сайте - его фоток много.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Freon

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 24
  • Спасибо +7/-0
Re: Оживляю викинг
« Ответ #2 : 10.07.2016, 21:48 »
Внешняя ссылка
Очень похожий корпус  O0

Оффлайн Dizzel

  • салага
  • *
  • Сообщений: 11
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Tallin
Re: Оживляю викинг
« Ответ #3 : 11.07.2016, 02:44 »
 Freon, схожесть, безусловно есть, но:
1. На носу у меня люка нет
2. Форма лобового стекла у меня дургая
3. Заготовки под руль нет
4. Силовой набор сделан абсолютно по другому.
5. Скул по бокам сзади нет
6. Кокпит на катере по ссылке сильно смещен назад, у меня же компановка ближе к современным викингам.
7.И гидролыжа у меня имеется

Возможно родственник, но точно не аналогичный.

И да, дело не стоит на месте.
Была вышкурена нижняя часть, приехала заказанная краска (TEAMAC MARINE GLOSS, ЧЁРНАЯ, 1 л). На этой неделе планирую выкрасить и высушить низ, перевернуть лодку и заниматься верхней частью. Там сильно больше возни с покрасочными работами, заодно буду заниматься начинкой и полом.
Сделал подкат из фанеры, дабы перемещать все это дело по участку
Купил еще два ветерка 8Э и 8М, планирую первой время собрать спарку, а дальше, если проканает регистрация этого чуда, для моря покупать уже что-то серьезней.
Паралельно решаю вопрос с прицепом и фаркопом на мою машину, который оказалось не так просто найти. А без прицепа не вариант, не ПВХ, на крышу не запрешь.
« Последнее редактирование: 11.07.2016, 15:49 от Dizzel »

Оффлайн Dizzel

  • салага
  • *
  • Сообщений: 11
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Tallin
Re: Оживляю викинг
« Ответ #4 : 13.07.2016, 20:57 »
Покрасил низ.
Так как я человек от покраски лодок достаточно далекий, предварительно было скурено немеряно информации в интернете. И все абсолютно не помогло.
Куча видео о покраске пластиковых лодок валиком и кисточкой, причем в малярной камере. Моя первая попытка вышла комом. Белый цвет лодки краска перекрыла очень плохо, сохла плохо, местами получились подтеки. Плюс за ночь еще и пошел ливень и оставил разводы на носу (весь катер под навес не влазит), а под на весом ночью на невысохшем катере решила посидеть всякая летучая дрянь вроде ночных бабочек и на ней и осталась.

Психанул почистил и полетел за вторым литром краски. Поскольку краска на спиртовой основе, к ней был куплен в строймагазе разбавитель для спиртовых красок, подошел отлично. Немного повозился с пропорциями краски-разбавителя и настройкой пистолета, и потом началось блаженство. Краска ложится ровненько, тоненьким слоем, перекрывает цвет замечательно, хватается сразу и подтеков не оставляет даже на вертикальной поверхности. Ушло пол литра.

В целом результат далек от идеала, но это от абсолютного отсуствия опыта, и надежду на халяву, что краска ложится толстым слоем. На деле оказалось все близко к покраске автомобиля - поверхность должна быть выведена в идеал. Сама краске же понравилась. Когда нормально положил ее пульвером, она и подсыхает очень быстро(за час еще липкая, но следов на пальце уже не оставляет) и перекрывает неплохо, просто либо кисти не мое, либо краска не для них совсем.


Полученный в покрасе низа опыт, будет использован при покраске верха. Как окончательно засохнет низ, следует переворот, установка на тележку и самое веселое начнется именно тогда  :o

Тем временем три разноцветных коня сидят и ждут своей очереди. Два из них должны занять свои места на этом корпусе.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 931
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Оживляю викинг
« Ответ #5 : 13.07.2016, 21:24 »
 Этот корпус под 40л/с уже нормально глисирует.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Dizzel

  • салага
  • *
  • Сообщений: 11
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Tallin
Re: Оживляю викинг
« Ответ #6 : 13.07.2016, 21:32 »
Кони это ветерки, 8, 8э и 8м
Первое время планируется ход именно на них, из-за нюансов нашего местного законодательства. Во внутренних не судоходных водоемах регистрация не нужна, на море нужна регистрация в любом случае, и права от 33смл.
Для регистрации катер должен быть ходовым и комплектным. Если мне удастся все это собрать и обкатать на закрытой воде, а затем зарегестрировать - тогда уже можно рассматривать вариант покупки нормального мотора. Пока же выбор пал на ветерки, ибо все три мне встали дешевле 2.5сильной иномарки, при том что два из них заводные и рабочие, третий еще не пробовал)

краска подсхола. Перевернул. В одно лицо таксебе занятие, но прошло успешно.
Примерил моторчики

И выкладываю фото внутрянки, специально для Freon.

Теперь предстоит вывести и покрасить верхнюю часть и заниматься оснасткой.
« Последнее редактирование: 14.07.2016, 20:32 от Dizzel »

Оффлайн Dizzel

  • салага
  • *
  • Сообщений: 11
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Tallin
Re: Оживляю викинг
« Ответ #7 : 01.08.2016, 20:34 »
На днях заимел себе Вихрь 30 с электростартером, вещь в наших краях достаточно редкая, удачно подвернулся.
30 лошадей, это максимум, который по нашим законам возможен для вождения без прав.
Продолжаю подготовку к покраске верхней части лодки.
Следующий большой этап это покупка прицепа, без него катер смысла не имеет. пoиск и осложняет то, что цены на пользованый прицеп не отличаются от цен на новый.

P.S. Тема никому не интересна или все на воде и им не до того?  O0

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Re: Оживляю викинг
« Ответ #8 : 01.08.2016, 21:34 »
Почему же , продолжай. На фото с ветерками хочется повесить еще третий ветерок посередине. Будет хорошо смотреться и мачту с парусом поставить,  тогда может в переходный режим выйдет:) а по сути если вспомнить старые фото со Слетиным на корме весело пару вихрей, так что для уверенного хода надо еще вихрь
Плюшка на лафете

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 931
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Оживляю викинг
« Ответ #9 : 01.08.2016, 21:36 »
 Все наблюдают за тобой.
 Так как ты матрицы соединил?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Dizzel

  • салага
  • *
  • Сообщений: 11
  • Спасибо +2/-0
  • Из: Tallin
Re: Оживляю викинг
« Ответ #10 : 03.08.2016, 22:05 »
Ветерка у меня какраз три :) Один оставлю в качестве докатки к вихрю

Вешать два вихря было актуально в 70х, сейчас это тройной геморрой. Если прочитать что я написал выше, 30сил это максимум, который можно использовать без прав(которых у меня нет). Я бы с удовольствием вместо вихря повесил иномарку аналогичной мощности, если бы не отсуствие их в продаже, кроме новых. Даже если бы нашел вдвое или втрое дороже, чем я взял вихря. А новый че-то как-то небюджет.

Из приятностей - 30 лошадей позволяют мне использовать дешевые рулевые системы до 50 сил и при регистрации получить заниженный класс мореходности и не таскать с собой полный комплект 100Н жилетов, багра, огромного огнетушителя и тп Тем более что корпус для хорошей волны и так не годится и в мои планы движения дальше 1-километровой зоны тоже не входят.

Valery, я их и не разьединял. Они были склеены между собой по канту и проклепаны. Помимо этого некоторые элементы набора вклеены так, что тоже держат их между собой. Старые клёпки я высверлил, после окончания покрасочных работ заменю на новые.

Оффлайн Freon

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 24
  • Спасибо +7/-0
Re: Оживляю викинг
« Ответ #11 : 12.09.2016, 20:01 »
Привет, я почему то не как не могу тебе написать, пишет все время что переполнен почтовый ящик

  Теги: викинг 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Турецкий гамбит - водкомоторный визит»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм