, Mercury 60 ELPT 4S проблема с первым запуском

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
162f99ec8892.jpg 20161208_155601.jpg 20161208_155350.jpg 20161208_154658.jpg Финал.jpg Шкворень.jpg
 
  • Mercury 60 ELPT 4S проблема с первым запуском 3 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Mercury 60 ELPT 4S проблема с первым запуском  (Прочитано 421 раз)

Описание: Течет бензин через патрубок вентиляции паросепаратора

Оффлайн DmB

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 3
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Ступино
Уважаемые форумчане, помогите советом!

Приобрел мотор Mercury 60 ELPT 4S - год выпуска 2007. Мотор новый с консервации. Ни разу не пускался. Установил на катер, заменил масло и фильтр, подключил машинку газ-реверс Mercury, с замком зажигания. При пробном запуске (мотор погрузил в ванну) стартер крутит, но мотор не запускается. При этом бензин течет из патрубка вентиляции паросепаратора. Так же при повороте ключа зажигания в положение RUN, слышно как щелкает силовое реле, но не слышно работы насоса высокого давления, который должен включаться на 2 сек. На колодке насоса при повороте ключа напряжение 12,7В присутствует. Нажимал на клапан контроля давления, топливо еле сочится. Предохранители все в норме. Звуковой сигнал при запуске - 1 гудок. Аварийный выключатель в положении RUN. Бензин течет как при накачке грушей, так и при прокрутке стартером. Фото привязал.Mercury 60 ELPT 4S проблема с первым запуском

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Если на насосе есть напряжение - он должен качать.
 Я не знаю как на Мерке, но на Ямахе насос работает всегда.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Александр777

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Майкоп
бензин не слили с него после проверки.Он был плохой.Когда он сам испоряется от него остаётся клейкая масса.Из-за этого завис поплавок и крыльчатка насоса приклеилась.Самый простой вариант-подожди пару дней.свежий бензин растворит смолы и всё заработает.Моя версия.Я у себя хочу просверлить в корпусе отверстие напротив винта слива отстоя парасепаратора.На зиму сливать топливо с него.
« Последнее редактирование: 13.06.2016, 03:33 от Александр777 »

Оффлайн DmB

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 3
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Ступино
Спасибо Александр777.

Сегодня разобрал парасепаратор. Вы правы. На дне клейкая масса. Сеточку насоса даже продуть не смог. Насос видимо полон такой же фигней. Промыл, снял насос с сеткой и оставил замачиваться в уайтспирите. Попробую через пару дней крутануть насос, хотя параллельно поищу какой нибудь новый аналог. По виду он там простой, похож на жигулевский. По результатам напишу.

Оффлайн Александр777

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Майкоп
Там подойдёт обычный жигулёвский бензонасос.Он такой-же.Просто этот пускай в бензине полежит некоторое время.

Оффлайн DmB

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 3
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Ступино
Еще раз спасибо!!!!!
Насос отмок в жидкости для промывки карбюраторов. Мотор вчера запустил, работает как часы. Завтра спускаю катер на воду!!!

  Теги: Mercury 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Маленькое путешествие вокруг Европы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм