, Мотор Honda BF90D не поднимаются обороты выше 4000

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_1181.JPG IMG_1180.JPG IMG_20161209_140229-787x1049.jpeg 13977926_1014638488654439_964388655_o.jpg image.jpeg экспедиция.JPG

Автор Тема: Мотор Honda BF90D не поднимаются обороты выше 4000  (Прочитано 662 раз)

Описание:

Оффлайн Денис234

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Муром
Мотор Honda BF90D не поднимаются обороты выше 4000, причем только в воде . Когда винт на воздухе , то раскручивается до 7000. если прогазуешь и сразу стартуешь, то на хороших оборотах на глиссер выскакивает, а потом как будто отсечка до 4000. Иногда, если заглушишь и снова заведешь может поехать нормально, но это случается все реже и реже.   В городе тестера нет ни у кого, поэтому и пишу .Может есть мысли какие?

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн neherta

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Спасибо +14/-0
  • Из: нерехта
Смотри бензонасос. Его симптомы.
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 930
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Фильтр, груша, подача воздуха, карбюратор - инжектор, винт?
 Тестер в любом хозмаге 200-300руб.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
всё говорит о недостатке топлива. больше информации о двигателе.

Оффлайн Денис234

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Муром
фильтры все поменяны, груша работает, винт не менял. движок работает ровно, не плавает, но отсекает до 4000 и все тут. Тестер я имел ввиду - комп для диагностики. Есть мысли , что это лямбда зонд не  работает.

Оффлайн neherta

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Спасибо +14/-0
  • Из: нерехта
Насос давление нормальное выдает?
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Оффлайн Денис234

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Муром
не мерял, честно говоря не знаю как!

Оффлайн neherta

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Спасибо +14/-0
  • Из: нерехта
Снимаешь шланг со штуцера на рампе и вставляешь в него манометр. Отлично подходит с автокомпрессора с маленькой резьбой.. Включаешь зажигание. Давление должно быть 2,5-3. Выключаешь зажигание. Давление должно стоять. Если меньше, то проверяешь бензонасос. Снимаешь с регулятора шланг поз.8 и глушишь его. Включаешь зажигание давление должно быть 4-5. Если в норме, то регулятор, если такое же как и в первом замере ниже нормы (1-2) то бензонасос. Както так.
Хотя стоп. Это про ямаху. Сейчас схему хонды посмотрю скажу куда чего ставить. Какая модель Хонды точно?
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Оффлайн Денис234

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Муром

Оффлайн neherta

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Спасибо +14/-0
  • Из: нерехта
Ну в принципе остальные буквы на сам двиг не влияют. Принцип замера тот же. Разница в том  где регулятор давления стоит. На рампе или нет. Сейчас попробую по схеме разобраться. Живьем конечно проще бы. И еще пишешь что отсекает. Это как на звук? Просто под словом отсечка обычно  имеют ввиду электронное ограничение оборотов. А его трудно с чем либо иным спутать. И без нагрузки тоже бы отсекало.
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Оффлайн Денис234

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Муром
тахометр стоит. Есть мысль что лямбда зонд накрылся и воспринимает смесь при нагрузке как переобогащенную

Оффлайн neherta

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Спасибо +14/-0
  • Из: нерехта
Снимаем шланг поз.7 и вместо него ставим шланг с манометром и меряем давление
Или можно снять шланг с рампы поз.3
И соединить его с манометром.
Хотя по идее должен быть штуцер для проверки давления. Похоже на него поз.7
Но не уверен. Мутно нарисовано. Если он, то в него шланг с манометром с переходником.
На моторе как то проще чем на картинках.  :o
Лямбда зонд врядли. Может мозг парить датчик детонации таким образом. Поз.12
« Последнее редактирование: 10.06.2016, 15:49 от neherta »
нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин...

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
давайте попробуем разобраться по пунктам. 1 . лямбда при обогащённой смеси начинает душить, т.е. уменьшать импульс форсунки, пытаясь выбросы уложить в экологические нормы, если предел корректировки выходит за пределы регулирования, то выбрасывается ошибка. 2 датчик детонации просто меняет карту опережения зажигания и если топливо нормальное, то он не при делах, при неисправности ДД ЭБУ работает по зашитой в мозгу карте. если плавный упор в 4000 об., то, возможно, недостаток топлива или глюк ограничителя оборотов. впрысковый мотор нахрапом не победить, нужны замеры, диагностика. в-общем, как можно больше информации.

Оффлайн Денис234

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Муром
насос выдает давление 3,5

Оффлайн Денис234

  • салага
  • *
  • Сообщений: 9
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Муром
проблема была в одной из форсунок, после промывки на стенде (где все было наглядно) все пришло в норму. сегодня протестили на воде , не катер - самолет.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм