, Опять Suzuki DF115 - заводится через раз.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
15241269_1218546358204894_334818435660732909_n.jpg 15327405_1217158328343697_1535566747289447238_n.jpg 8CCSYC9iCc8.jpg IMG_2876.JPG BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg

Автор Тема: Опять Suzuki DF115 - заводится через раз.  (Прочитано 914 раз)

Описание: У кого-то было такое?

Оффлайн Alex163rus

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 122
  • Спасибо +9/-0
  • Из: Самара
Диагностика показала много сбоев датчика фазы - на него и грешу. Проявляется так: иной раз заводится с полоборота и сразу норм работает на холостом. А иногда стартер крутит 2-3 секунды после чего мотор начинает двоить-троить-трястись и в итоге через 3-4 секунды глохнет. Ещё раз крутну стартером - опять лотерея: или сразу заводится и работает ровно или опять трясучка и глохнет.
Не зависит холодный или прогретый, проявляется примерно в 3-4 случаях из 10.
Я так вижу сбой фазы: поскольку впрыск у нас всё-таки последовательный - то попросту имеем впрыск в одном цилиндре, а искру в другом...
Какие есть мнения?
Без пинка - нет движения вперёд:)

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 914
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Если датчик фазы сбоит - наверняка его не отремонтировать, а только менять. Была бы карбюраторная система - подрегулировать тягу можно было бы или винт смеси покрутить...
 А в нонешних моторах - скоро зубилом тыкать некуда будет - т.к. все через комп...:'(
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Alex163rus

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 122
  • Спасибо +9/-0
  • Из: Самара
Это меня и смущает: датчик Холла или работает или нет. Но ведь гат если нормально завёлся - то всё работает без нареканий.
Без пинка - нет движения вперёд:)

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Вот именно, что датчик положения колен вала либо работает либо нет. Все системы кроме этого датчика и бензонасоса должны заменяться  средними показателями  в мозгах.

 Я так понимаю судя по проявленным симптомам тут бяка в модулях зажигания.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Alex163rus

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 122
  • Спасибо +9/-0
  • Из: Самара
Датчик фазы стоит на распредвале.
Без пинка - нет движения вперёд:)

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Я это знаю и на многих моторах и автомобилях он один и тот же и за разные деньги.
 Для сузы мицубиши делает.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Alex163rus

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 122
  • Спасибо +9/-0
  • Из: Самара
Ну просто в предыдущем сообщении было про датчик коленвала..... Это совсем другая история:)
Без пинка - нет движения вперёд:)

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
Мицу делает датчики для доброй половины японского авто-, мото-, гидро- и прочего прома, но это совсем не значит, что они одинаковы. бери осциллограф и снимай диаграммы датчиков. иначе, это гадание на кофейной гуще. надоело, обзавёлся осцилом и геморрой с пoиск ом и перестановкой заведомо рабочих датчиком исчез.

Оффлайн Alex163rus

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 122
  • Спасибо +9/-0
  • Из: Самара
проблема в том, что если мотор нормально завёлся - то он и работает нормально: хоть час хоть два. Стало быть и сигнал с датчика идет нормальный.
Вот последние 20 раз он завёлся нормально, а буквально вчера опять был незавод с первого раза.
Без пинка - нет движения вперёд:)

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
электрика- наука о контактах. ищи надломленный провод. самое противное, что это происходит под изоляцией и визуально определить очень сложно. и ещё, полный отказ в запуске может происходить при неисправности датчика положения к/вала и если врёт датчик температуры. при следующем незапуске попробуй снять разъём с датчика температуры ( тот , который двухпроводной) и запусти, потом вставь перемычку в разъём попробуй ещё. если чуда не произойдёт, то датчик температуры можно исключить.

Оффлайн Alex163rus

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 122
  • Спасибо +9/-0
  • Из: Самара
поясню ещё раз: получается не полный незавод - искра есть, топливо есть - мотор пыхтит, чихает, трясётся, троит, двоит и только потом секунд через 4-5 глохнет. Полное ощущение, что тупо не совпадает фаза впрыска и зажигания, но и то и другое есть! А впрыск у нас фазированный, то есть каждая форсунка в своё время псыкает.
Если б где контакт глючил - он бы и на ходу глючил. Но нет: стоит ещё раз крутнуть стартер - всё зводится с полтычка и работает ровно.
Без пинка - нет движения вперёд:)

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
попробую объяснить, как, что происходит. при прокрутке стартером ЭБУ опрашивает все датчики и в первую очередь датчик положения к/вала, именно он раздаёт искру по цилиндрам, далее включается датчик положения р\вала, он фазирует впрыск. если датчик положения р/вала неисправен эбу в аварийном режиме открывает форсунки попарно или все одновременно, мотор неровно работает, но едет. от датчика р/ вала он не заглохнет. я думкаю Ваша проблема в неисправности, либо плохом контакте датчика положения к/вала. или просто в подаче топлива. давление топлива в момент не запуска измеряли?

Оффлайн Alex163rus

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 122
  • Спасибо +9/-0
  • Из: Самара
Кстати да, сегодня обратил внимание: не завёлся после того, как постоял 3-4 часа в поднятом состоянии. Соседний катер после того как опустил мотор тоже завёлся со второго раза, тоже Сузуки. Может это такая особенность у нас? Топливо куда-то сливается из накопителя при поднятии мотора?
Без пинка - нет движения вперёд:)

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
изучайте вопрос.

Оффлайн Alex163rus

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 122
  • Спасибо +9/-0
  • Из: Самара
Изучил всё что мог, нет инфы по этому вопросу... :'(
Нет людей, у кого мотор бы заводился не с первого раза.
(Ну судя по отсутствию такой проблемы в интернете)
Без пинка - нет движения вперёд:)

  Теги: suzuki df115 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм