, GERRIS 57

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
7.250.jpg ккк120.jpg кк71.jpg к00.jpg ккк120.jpg 255_85R16.jpg

Автор Тема: GERRIS 57  (Прочитано 1764 раз)

Описание:

Оффлайн boat-man

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 62
  • Спасибо +8/-1
  • Из: казань
GERRIS 57
« : 21.05.2016, 16:47 »
первый шаг...

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 955
  • Спасибо +150/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
Re: GERRIS 57
« Ответ #1 : 21.05.2016, 17:04 »
   Симпатично получилось.  0k<!
   Обосновано ли то, что пассажир "заперт" на кормовой банке?
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн kyrill

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Спасибо +33/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Re: GERRIS 57
« Ответ #2 : 21.05.2016, 17:06 »
А почему штурвал слева?
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: GERRIS 57
« Ответ #3 : 21.05.2016, 17:16 »
 Не с лева, а по центру.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн kyrill

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Спасибо +33/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Re: GERRIS 57
« Ответ #4 : 21.05.2016, 17:19 »
Алексей, но левее, чем центр -:)
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Оффлайн boat-man

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 62
  • Спасибо +8/-1
  • Из: казань
Re: GERRIS 57
« Ответ #5 : 21.05.2016, 17:53 »
Лодка и капитан-одно целое. Остальные балласт. )

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 955
  • Спасибо +150/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
Re: GERRIS 57
« Ответ #6 : 21.05.2016, 18:10 »
   Главное, чтобы с этим утверждением согласился потенциальный покупатель.
« Последнее редактирование: 21.05.2016, 18:17 от Moysha1968 »
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн boat-man

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 62
  • Спасибо +8/-1
  • Из: казань
Re: GERRIS 57
« Ответ #7 : 21.05.2016, 18:23 »
Существующее расположение пульта, бюджетный вариант. Следующий, двухкансольный. Цена возрастает на два кресла и увеличенное лобовое стекло.
« Последнее редактирование: 21.05.2016, 18:30 от boat-man »

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 955
  • Спасибо +150/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
Re: GERRIS 57
« Ответ #8 : 21.05.2016, 19:08 »
   Просьба сильно не пинать, я не конструктор, но из-за нахождения места капитана в кормовой части не будет ли сильного кормового дифферента и возможно ли при такой развесовке избежать дельфинирования даже при небольшой волне?
   
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн boat-man

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 62
  • Спасибо +8/-1
  • Из: казань
Re: GERRIS 57
« Ответ #9 : 21.05.2016, 20:04 »
 Вчера был сильный ЮВ ветер. Прокатились за волноломом Казанского порта. НА борту было 5 чел. из них 3 в носу. Волнение приблизительно  0.20-0.25м. Этот эффект кратковременно присутствовал. Скорость 50км.

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 955
  • Спасибо +150/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
Re: GERRIS 57
« Ответ #10 : 21.05.2016, 20:11 »
   А когда на борту один капитан?
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн boat-man

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 62
  • Спасибо +8/-1
  • Из: казань
Re: GERRIS 57
« Ответ #11 : 21.05.2016, 20:32 »
Зевак много было, да и обмыть поскорее хотелось. Испытаю ,расскажу .Трудно недостатки описывать.Это  занятие для владельцев. Конечно есть внешние косяки , но Я про них не расскажу.)
« Последнее редактирование: 21.05.2016, 20:56 от boat-man »

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Re: GERRIS 57
« Ответ #12 : 21.05.2016, 21:20 »
Зато когда взади сидишь то на волне пятой точке приятней и позвоночник не осыпается в трусы при сильных прыжках. Прочувствовал это сам когда на рибе гонял.  Дельфин кстати лечится транцевыми плитами на таких лодках и груз весь конечно надо в нос переносить. Если можно бак и аккум впаред перенести было бы отлично для более лучшей развесовки
Плюшка на лафете

Оффлайн boat-man

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 62
  • Спасибо +8/-1
  • Из: казань
Re: GERRIS 57
« Ответ #13 : 21.05.2016, 21:37 »
Для транцевых плит все предусмотрено. Для любой лодки это плюс. АКБ стоит под штурвалом.На стоянке небольшой крен имеется. Возможно перенесем в кормовой рундук, на левый борт, если не будет мешать самоотливу кокпита.

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Re: GERRIS 57
« Ответ #14 : 21.05.2016, 21:50 »
А бак где??
« Последнее редактирование: 22.05.2016, 08:54 от gudzon39 »
Плюшка на лафете

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Маленькое путешествие вокруг Европы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм