, Нужен ли килёк(триммер, анод, перо) на колонке Alfa One

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
7.250.jpg 255_85R16.jpg 1444094884_moskva-2_tabl.jpg IMG_2887.JPG Женя Чернышев.jpg 15241269_1218546358204894_334818435660732909_n.jpg
 
  • Нужен ли килёк(триммер, анод, перо) на колонке Alfa One 3 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Нужен ли килёк(триммер, анод, перо) на колонке Alfa One  (Прочитано 1009 раз)

Описание:

Оффлайн Roker

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 61
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Москва
Всем добрый день! Просто не знаю в какой теме разместить вопрос, по этому напишу тут. пoиск тоже ответа не дал. Столкнулся с таким вопросом, нужен ли на колонке Alfa One килёк? Я просто не знаю как эта штука правильно называется, все по разному называют, по этому приложу фото. На подвеснике у меня такой стоял с завода, а тут поскольку катер б/у не понятно должен он быть или нет, место куда его можно поставить, вроде как есть. Одни говорят что он там необходим, другие говорят, что для стационара он не актуален. Подскажите пожалуйста, если кто знает.

« Последнее редактирование: 16.05.2016, 13:47 от Roker »
Вода - Нептун 500Р Mercury 60
Земля- Chevrolet Tahoe 5.3 '08

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 923
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Ты же в тегах написал -  aнод  . Вот и исходи из этого.
 Чем отсутствие килька себя обнаруживает?

 Лично у меня его нет, но у меня и не стационар.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Roker

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 61
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Москва
Ну килёк то как бы компенсирует вращение винта. Есть подозрение, что если его поставить, то катер будет более стабилен.
Вода - Нептун 500Р Mercury 60
Земля- Chevrolet Tahoe 5.3 '08

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 923
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Как бы сейчас у тебя в чем выражается нестабильность?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Roker

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 61
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Москва
На низкой скорости тяжело прямо идти, приходится все время его отлавливать штурвалом. При чем не только у меня не получается. В связи с этим, было выдвинуто предположение, что дело мог бы исправить компенсирующий килёк.
Вода - Нептун 500Р Mercury 60
Земля- Chevrolet Tahoe 5.3 '08

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 923
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 На низких скоростях у всех глиссирующих корпусов так. Килек исправляет увод при глиссировании.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Roker

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 61
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Москва
Возможно, я просто ориентируюсь на предыдущий опыт на катере с подвеснком, там такого не было. Хотя конечно стоит признать, что он был намного легче, соответственно и инерции такой не было. 
Вода - Нептун 500Р Mercury 60
Земля- Chevrolet Tahoe 5.3 '08

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 566
  • Спасибо +141/-3
  • Награды Флаг сообщества на карте
Roker    я тебе открою страшную тайну, что не только глиссирующие, но и водоизмещающие суда на малом ходу хреново управляются, не взирая на размеры! У меня на Амуре был случай:- не стало этого килька, как управлялся во всех режимах, так и управлялся, и только при снижении скорости с макс. до мин., когда корпус ронялся в водоизмещёнку, был резкий увод с курса. Если не испытываешь дискомфорт- забей, если чувствуешь спазмы в желудке- поставь!

Оффлайн Qwazar

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 62
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Qwaziland
Нужен... Главное предназначение этого цинкового или магниевого "килька" - предотвращение электрохимической коррозии... Без него все нагруженные, подвижные части ноги корродируют в разы быстрее...

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 566
  • Спасибо +141/-3
  • Награды Флаг сообщества на карте
Повторяю:
Без него все нагруженные, подвижные части ноги корродируют в разы быстрее...
Точно, точно, и особенно в пресной воде, в разы ускоряется, как понос перед мыслью!

Оффлайн Roker

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 61
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Москва
Магниевая пластина там стоит. Ладно, надо попробовать килёк поставить, хуже точно не будет. А не подскажите какой килёк подойдет на Alfa 1?
Вода - Нептун 500Р Mercury 60
Земля- Chevrolet Tahoe 5.3 '08

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Это килек не компенсирует  работу винта, а компенсирует гироскопический момент от вращения винта, что полезно на механическом управлении. На гидравлики это бессмысленно.
Рыскливость судов на малой скорости - это нормальное явление, потому как ламинарность потока омываемого корпус не дает устойчивости на курсе и приходится постоянно подруливать. Это объясняют на курсах при получении прав и удивляться тут не чему. Стабильность на курсе появляется когда судно переходит из водоизмещающего режима  в переходный режим, тоесть толкая перед собой горб сопротивления.

 aнод  ы есть  нескольких видов для пресной и соленой воды, одни просто алюминиевые, другие с магнием.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Roker

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 61
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Москва
Да это всё понятно. Просто до этого, на Нептуне такого не было, вот и появились мысли, что возможно дело в этом кильке.
Вода - Нептун 500Р Mercury 60
Земля- Chevrolet Tahoe 5.3 '08

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Только про Нептуны мне не стоит рассказывать так же рыскает как и все. Просто рыскливость еще очень зависит от дифферента, чем он больше на корму, тем  выше рыскливость.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Roker

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 61
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Москва
Ааа, вот где собака порылась O0 O0 У стационара то наверняка больше нагрузка на корму, чем у подвесника с двухтактной шестидесяткой.
Вода - Нептун 500Р Mercury 60
Земля- Chevrolet Tahoe 5.3 '08

  Теги: Килёк анод alfa 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В гости к норвежским троллям»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм