, Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
0-02-08-773678e4d5d79c5f919961c38f4d390b8e73ac70b2cc2f8e47a4542bc1c5f2af_full.jpg 0-02-08-a53b15b3e0c08f86bc9a0c6cd5bea1ea77ea714aa6a587cc286c4af8480ebbb0_full.jpg 0-02-08-b84a19e68e92181ac5115ca611532c73ef021254193938758199af0f581be5a6_full.jpg 0-02-08-444329cf2e560d34568173dd2e5b976bb85bbd5348a9a2c35292ec892b93a4e3_full.jpg _DSC4648.JPG _DSC4647.JPG

Автор Тема: Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт  (Прочитано 560 раз)

Описание:

Оффлайн Saifer

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Руза
Добрый день уважаемые форумчане. Помогите прояснить несколько вопросов. В наличие комплект лодка пвх Yukona 400 TS AL (вес лодки 84 кг.) + мотор Mercury M25ME Sea Pro (двухтактный производство Япония, он же аналог Tohatsu 30 вес мотора 55 кг.) + бак 25 кг. + я 110 кг. Все приобреталось новое в 2015 году. Родной винт 9,9 х 13 шаг. Положение трима на 3-ем отверстии из возможных 6-ти. Расстояние от днища лодки до кавитационной плиты 4,5 см., при указанных допусках в паспорте к мотору от 3см. до 5см.  В такой конфигурации лодка идет со скоростью 42-45 км/ч. при оборотах от 3900 до 4100 в зависимости от ветра попутного или встречного. На лицо проблема недокрута.
 Возникает вопрос по нормальным оборотам двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке правильности показаний тахометра и подбору нового гребного винта.  Итак, по порядку тахометр электрический ТС-011М с намоткой провода на силовой провод свечи. Установлен режим  2P1r - режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (двухтактные двухцилиндровые двигатели с одно канальной системой зажигания, имеющих одну двухискровую катушку зажигания). На двигателе катушка одна, из нее идут два провода на свечи. Можно ли считать такую настройку правильной?
Второй вопрос по подбору винта. Что посоветуете? Какой шаг? Я подобрал несколько альтернатив 11 шага и сейчас думаю что приобрести.
1.   Винт стальной Solas Saturn 10х11”.
2.   Винт алюминиевый Solas Amita 3 9,9х11”.
3.   Винт алюминиевый Baek San 9 7/8x11”.
Жду ваших ответов и комментариев. Заранее благодарен за внимание.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 932
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт
« Ответ #1 : 11.05.2016, 14:11 »
 Смею предположить, что 4,5см - очень сильное заглубление. Правда я смотрю как владелец жесткого корпуса, но тем не менее.
 Может для начала попробовать приподнять?
 А вторым действием, чтобы не бежать сразу в лабаз - уменьшить чутка этот винт.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 128
  • Спасибо +47/-2
  • Из: Москва
Re: Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт
« Ответ #2 : 11.05.2016, 15:18 »
Нельзя не согласится с мнением Валерия!!!!
Однозначно нужно для начала попробовать поднять мотор до выполнения условия - что кавитационная плита ниже киля на 1-1,5 см!!!!
Думаю хуже не будет точно.... А уже потом, по результатам, думать про винт (и тратить какие-то деньги))))
А может и результат поднятия мотора решит проблемы и всё будет 0k<!
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Re: Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт
« Ответ #3 : 11.05.2016, 15:50 »
Подымай мотор, подкладывая на транец, тонкие брусочки, или полоски фанеры, с шагом около 1см, пока в резких поворотах, не будет прохватов, с резким увеличением оборотов.
Просто, в обычных пологих поворотах, прохваты не нужны, только в резких поворотах.
Это важно, так нужно отрегулировать подвеску мотора, а как там: А/К плита по отношению к днищу, это уже вторично, и не так важно.

Потом нужно докачать лодку, и самое главное надувной киль, когда обычный ножной насос, уже прыгаешь на нем, а он больше выдавить не может. Ну или, с не большим преувеличением, от рекомендованного производителем.
Потом переворачиваешь лодку, и смотришь на днище, если линия днища, в районе транца, имеет провал, не ровная, то это плохо.

Если врет тахометр, не правильное подключение, то показания будут 2000-3000, или 8000-10000, у вас, похоже, тах все правильно показывает.
После исключения, этих факторов, можно задуматься об замене винта, 11 шаг как начало в подборе пойдет, диаметр, предложенных винтов, почти одинаковый, и на практике будет равнозначно.

На истину, в последней инстанции, не претендую.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 128
  • Спасибо +47/-2
  • Из: Москва
Re: Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт
« Ответ #4 : 11.05.2016, 16:57 »
Ну тут Палыч прав однозначно, спору нет, всё чётко!!!!
В подтверждение - все выходные катал на новом надуване друга (более скромном - 2,9 длина, 6 л.с. 4 такта мотор) - доходило до банального + 20 кг нагрузка и никакого глиссера.... Но это лирика)))
Однозначно степень надутости киля играет огромную роль в жесткости всего надувана в целом.... (а подкачать и проверить именно киль - так лень иной раз))))
А вот про то, что 4,5 см от плиты почему это вторично??? Понятно что там есть трим (ручной) и мы говорим о ерунде - сантиметрах... Но всё же, почему не выставить эти 1,5 см сразу??? Я не претендую на истину (ясно где она)))))
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Re: Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт
« Ответ #5 : 11.05.2016, 17:14 »
Вить, подкладывая под мотор по 1см, пока не появятся прохваты, в реальной жизни и будет близко, как ты с Валерой и говоишь,  минус один/плюс один см, в зависимости от диаметра винта, откидки мотора, загрузки, продольной центровки и так далее.
То есть сам факт, насколько визуально плита выше, или ниже днища, ни о чем не говорит, важнее, вернее, определяющий фактор: это прохваты, с конкретном винтом, лодкой, углом откидки, загрузки, состояние днища и киля, степень накачки, и продольной развесовки.
То есть ориентир, не на визуальный контроль высоты подвески, а на гидродинамическое проскальзывания конкретного винта, в конкретных условиях.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 128
  • Спасибо +47/-2
  • Из: Москва
Re: Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт
« Ответ #6 : 11.05.2016, 17:31 »
Валентин!!! Абсолютно согласен!!!
И именно подкладывая "полоски" можно найти что - то близкое - спору нет (да ни кто и не спорит)))) Самый разумный совет, при минимуме мат. вложений)))
Да вообще сам по себе надуван это (как я спустя годы))) понял это конечно "другая история".....
Но почему я вообще тут написал???)))))
Вот что интересно...... - катал на друга лодке 2,9 надуван (фирму не помню - были пьяные))) мотор 6 л/с. 4-т Суза - абсолютно новый!!!!
Выкатывали лодку на колёсиках на берег и я естественно обратил внимание на это "долбанное" расстояние (1,5 см.).... там то же на глаз сантиметров 5!!!!! Хотя транец стандартный под мотор?????
Откуда такой запас??? Это специально так делают???
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Re: Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт
« Ответ #7 : 11.05.2016, 17:47 »
Вить, конечно специально, сам подумай, а на хрена производителю, рекомендовать спортивный скоростной режим, с высокой подвеской мотора, на уровне чуть выше, и все, не поедет, винт обычный, чуть выше, прохваты, и не возможность выйти в режим глиссирования, а потребительские террористы, не дремлют, только дай повод, кого засудить, куча жалоб и судебные разбирательства, а производителю это надо?
Нет конечно, производителю начихать на вашу скорость и путевой расход, чем медленнее, будут гонять, меньше аварий на воде, отсюда рекомендации, до -4.5см, заглубляй пониже, чтоб наверняка, в любом крутом повороте, с любой продольной развесовкой и винтом, зато не будет точно прохватов, как и скорости, заодно и судебных разбирательств.

Короче, производители, перестраховщики, еще те, а пользователь, на свое усмотрение, поднимает мотор, до оптимального уровня, на конкретном комплекте.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 128
  • Спасибо +47/-2
  • Из: Москва
Re: Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт
« Ответ #8 : 11.05.2016, 18:42 »
Да Палыч!!!! Спору нет......
Надеюсь, что - то, что мы тут "набарабанили" пригодиться хоть кому-то...... В хорошем смысле!!!!
А про маленький надуван - я понял (вспомнив былое). Это средство передвижения, рыбалки и т.д. (не хочу даже близко задеть чувства у кого надуваны)..... Все с них начинали, а кто-то на том и остановился.....
Наверное стоит (по совету Валентина) найти что-то оптимальное и сильно не лезть в ньюансы....
Надуваны - любил, люблю и буду любить - так как это первая лодка в жизни!!!!
Что я заметил??? Вот...... лучше хоть такая лодка!!!! И не плохо она идёт....
Можно и одному на глиссере, а можно и в 4-м с вещами!!!! А потом лодку в багажник....
Думаю и желаю, что Т.С. решит свою проблему, удачи ему!!!
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 891
  • Спасибо +42/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Re: Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт
« Ответ #9 : 11.05.2016, 22:06 »
Витя, судя по манере мыслеизложения -  ^#; закусывать надо  ->|
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн Saifer

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Руза
Re: Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт
« Ответ #10 : 11.05.2016, 22:14 »
Всем спасибо за ваши ответы и мнения.  По поводу подъема мотора надо попробовать, но у нас воду откроют только 10 июня. Вот только хоть убейте не понимаю одного, я же ничего не колхозил, высота транца лодки 381 мм. мотор тоже точно под это т р а н е ц. По инструкции к мотору расстояние от дна лодки до кавитационной пластины в допуске от 30 до 50 мм. По факту у меня 45 мм. Просто если играть с высотой установки мотора, не превратится ли т р а н е ц в решето. Жалко блин. И насчет винта, склоняюсь к металлическому Solas Satur 11 шага, кто что может о нем сказать?


Оффлайн viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 128
  • Спасибо +47/-2
  • Из: Москва
Re: Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт
« Ответ #11 : 11.05.2016, 22:17 »
А кто спорит ? Я не против закусить!!!! И это правильно!!!!
Что бы не было - считаю должным помочь (пусть и никчёмным советом))) А может пригодиться!!! Я что думал, то написал исключительно из практики!!!
Пусть и пьян (я только приехал((((
Не суди строго.... я по теме написал.... Хотя это не моё решение....
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 891
  • Спасибо +42/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Re: Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт
« Ответ #12 : 11.05.2016, 22:22 »
Saifer - понял к кому мой спич адресован  ->|? Тебя что тоже Виктор зовут? Без обид.

viktor5330 Респект отдыхающим  0k<!
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн Saifer

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Руза
Re: Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт
« Ответ #13 : 11.05.2016, 22:24 »
Тоха - прошу прощения. Совсем замотался за день. Не увидел сразу. Сообщение уже отредактировал.

Оффлайн viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 128
  • Спасибо +47/-2
  • Из: Москва
Re: Мерк 25 Sea Pro + Yukona 400 TS AL недокурт
« Ответ #14 : 11.05.2016, 22:32 »
Тоха - спасибо за респект!!!!!
Так лично мне кажется тема "мягко говоря " не новая.....
Не хочу (и не буду) как - либо это комментировать...
Но автору (и вообще по теме) - всегда поделюсь.....
(хотя глубоко убеждён - таинства тут нет))))))
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

  Теги: винт недокрут 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Мы идем на Север – Кольский и Рыбачий!»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм