, Специалисты! Помогите выяснить модель катера.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
20161124_125921.jpg IMG_9179.jpg IMG_9093.jpg IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG IMG_0446.JPG
 
  • Специалисты! Помогите выяснить модель катера. 4 2
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Специалисты! Помогите выяснить модель катера.  (Прочитано 1291 раз)

Описание:

Оффлайн Vadim_Karaulov

  • салага
  • *
  • Сообщений: 14
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Novorossiysk
Доброго времени суток всем участникам!
Помогите пожалуйста разобраться с моделью катера. Быть может кто-нибудь ходил на таком или знает что-либо. Дело в том что мне он достался без винта и двигателя. Собираюсь его восстановить, но не могу найти какую-либо информацию о том какой  винт стоял, двигатель, масса корпуса... Буду благодарен за любые сведения.

Если нужны еще фотографии для идентификации могу наделать и выложить.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 945
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   На фотках не очень хорошо видно, но как мне показалось, это корпус глиссирующего судна. Если я прав, то есть два варианта:
   - ставить мощный от 200 лошадей подвесной или стационарный двигатель для хода в переходном или глиссирующем режиме;
   - 40- 60 л.с. для хода в водоизмещайке.
   Сведения о том, какой двигатель на нем стоял ранее тебе ничего полезного не дадут. Все равно мотор ставить будешь из тех, что сможешь найти сейчас.
    PS. Если есть возможность, выложи фото кормы.
« Последнее редактирование: 17.04.2016, 18:26 от Moysha1968 »
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Vadim_Karaulov

  • салага
  • *
  • Сообщений: 14
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Novorossiysk
Нет. Корпус водоизмещающий. Судя по размерам моторного отсека там стояло что-то типа 2Ч. Но меня терзают смутные сомнения. Все-же длина катера порядка 7 метров. Фото кормы прикладываю.

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 419
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Точно водоизмещайка..как вариант заделать в днище отверстия под вал.срезать лишнее железо снизу. взади вешть транец под подвесник 40-50л.с 4 такта и ходить неспееша
Плюшка на лафете

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Похоже на спасательную шлюпку, но модернизированную.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 945
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   Валер, я тоже сначала на шлюпку грешил, но смутил очень широкий планширь.
   Теперь вижу, что водоизмещайка. Согласен с Ильёй (gudzon39), самый простой, да и думаю, что самый дешевый вариант (если нет в запасе стационара) это ПЛМ 40- 60 л.с., желательно с бОльшей редукцией, и 4-х лопастной грузовой винт максимально допустимого диаметра, подходящий для данного мотора.
   PS. Но 60 лошадок все равно будут поинтересней, чем 40.
   Самым правильным было бы поставить Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot, но цена...
« Последнее редактирование: 17.04.2016, 23:00 от Moysha1968 »
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн kyrill

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Спасибо +33/-0
  • Из: Санкт-Петербург
+1 за 40-60 сил. Уже думал написать, что ставить 200 сил экономически нецелесообразно.  Проект и так затратный получится.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Оффлайн Vadim_Karaulov

  • салага
  • *
  • Сообщений: 14
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Novorossiysk
У меня есть стационарный мотор 20 кВт (дизель) с реверс- редуктор  мотора ом, также отдельно приобрел вал и винт 3-х лопастной 40см. Шаг винта что-то не получилось вычислить, но по внешнему виду небольшой.

К чему все пишу. Поставить можно что угодно и куда угодно. Интересует что было в оригинале на этом катере. Хватит ли 20 киловатт на 40см винт?
« Последнее редактирование: 17.04.2016, 23:25 от Vadim_Karaulov »

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 945
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   ИМХО 27 лошадок маловато будет даже для пустого катера при восхождении на волну. В твоём профиле указан Новороссийск, значит, судя по всему, катер будет использоваться в том числе и на Черном море. А волнишка у Вас ещё та бывает.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 20 киловатт - 27л/с. Навряд ли там был большей мощности мотор, меьше - наверняка. Винт D 0,4метра мне кажется больше для буксира, нежели для шлюпки. Посмотри какие винты на шлюпах - они очень похожи на твой корпус.
 Подбирать корпус катера под имеющийся винт - сам понимаешь... :o
 Тебе нудо получить скорость 10-15 км/ч на максималке - вот и пробуй рассчитать мощность, редукцию и винт водоизмещающего корпуса.
 Я однажды натыкался на какие-то диаграммы - не вникал даже...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 557
  • Спасибо +140/-2
  • Награды Флаг сообщества на карте
 Ну я в этом деле специалист хреновый ( от слова- совсем) но если эта шлюпка советская, то скорее всего там стоял "пятьмуде". Четырёх цилиндровый дизель из Дагестана, (или  Риги) в аккурат 25-ть кобыл, которого хватало, чтобы раскочегарить эту посудину ( пластик до 12-14 км/ч.) а люминь до 16км/ч. Про винт не скажу, не помню, но если захочешь повесить подвесник, ищи " Звезду", которую так же ставили на спасшлюпки, и хоть она всего, по моему 5-ть л.с., попрёт твой корапь аж 14-16 км/ч. Но возможно более опытные товарищи, не зря говорят про 40- 60 кобыл, может я ошибаюсь.

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 945
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   Володь, кто ж будет спорить с командиром шлюпки!!!
   На мелкой ряби, да, попрет. А на Черноморской волне? Поправь меня, если я не прав.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 557
  • Спасибо +140/-2
  • Награды Флаг сообщества на карте
 Михаил, Командир шлюпки, как раз с двигателями дело то и не имел, и в основном, как это не печально, это относиться к ялам! А теперь просто попробуй представить, сколько нужно иметь спасшлюпок на судне:- для Черноморской волны, для мелкой ряби, для суровой Двухметровой Волжской, для короткой злой Ладожской, для.. да х.з. куда может занести ещё этот кораблик, и у него для каждой волны своя шлюпка, неделька- как женские трусики. Ну а поправлять тебя, как можно, ты ведь целый курс в МРТ отучился, да и здесь не одну тему создал, а я....." каждый сверчок- знай свой шесток", так что ни ни.

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 945
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
  Володь. Твой ответ сквозит сарказмом, а зря. Не помню, чтобы я с кем-то мерился х..ями по количеству созданных тем или где-то утверждал, что я крутой мореман. Я, как и многие здесь, только начинаю осваивать азы мореходного дела. При этом  любой из нас может иметь своё ИМХО.
    Как я понимаю, основная цель шлюпки на кораблях- спасение пассажиров и экипажа с терпящего бедствие судна до прихода посторонней помощи. Цели добраться до далекого берега они не преследуют.
   Мне же показалось, что ТС хочет восстановить данную лодку для немного иных задач, справиться с которыми поможет более мощный мотор.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 557
  • Спасибо +140/-2
  • Награды Флаг сообщества на карте
 Миш, ну какой сарказм, что ты? Я не знаю, что человек хочет сделать из этой лодки, просто рассказал, что видел проходя мимо пароходов, или слышал из уст капитанов. И моё ИМХО, что лучше, чем придумали карабелы, не переделывать, а попытаться сделать " Как было", или немножечко улучшить, за счёт более современных,  более экономичных ну а если повезёт, то и более дешёвых агрегатов! Опять же по моему скромному мнению, увеличивать мощность на этом корпусе не целесообразно и скорость в 16 км/ч. для него нормально, а надо быстрее- нужно менять корпус! "Звезда" стоит 17- 20 т.р., если не захочет заморачиваться с уже ИМЕЮЩИМСЯ двигателем и подбором для него винтов, то можно купить его и поэксперементировать, благо нога у него раздвижная.А вообще то ТС, сходи на Ботклуб, там ребята, как раз по водоизмещающим тихоходам специализируются, может у кого и есть, как у тебя, подскажут!

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм