, востановление меркури 60efi

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
0-02-08-773678e4d5d79c5f919961c38f4d390b8e73ac70b2cc2f8e47a4542bc1c5f2af_full.jpg 0-02-08-a53b15b3e0c08f86bc9a0c6cd5bea1ea77ea714aa6a587cc286c4af8480ebbb0_full.jpg 0-02-08-b84a19e68e92181ac5115ca611532c73ef021254193938758199af0f581be5a6_full.jpg 0-02-08-444329cf2e560d34568173dd2e5b976bb85bbd5348a9a2c35292ec892b93a4e3_full.jpg _DSC4648.JPG _DSC4647.JPG

Автор Тема: востановление меркури 60efi  (Прочитано 1079 раз)

Описание: дыра в блоке цилиндров

Оффлайн Александр777

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Майкоп
купил лодочный мотор меркури 60 ефи 2006г.в.купил с дырой в блоке.цена была так себе,поэтому рискнул.неполучится-продам по запчастям.делал сам.опишу свой ремонт,может сгодится кому.вскрытие показало-произошёл обрыв шатуна второго цилиндра.был пробит блок,парасепаратор,поплавок парасепаратора.вкладыши коренные,шатунные-целые.шатун третьего цилиндра-деформирован.видимо из-за нехватки масла.колено деформировано на 0,5мм.шейка коленвала второго цилиндра ушатана напроч.мотор купил в красноярске,поэтому последние минуты жизни его не знаю.видимо мужики тянули из него жилы до последнего,надо было дойти.поршня купил б/у в сборе с шатунами.один в Нижнем Новгороде,другой на Ебей.шли по времени одинаково,с Ебея вышло дешевле на пару сотен руб.,как ни странно.колено повёз в Краснодар.там пообещали его восстановить.честно говоря-не верил.сильно он кривой был.через неделю позвонили.приехал,был сильно удивлён восстановлением.биение было в пределах сотки.шейку второго шатуна восстановили.отличалась только цветом.в общем лучше нового-наверное.продолжение напишу завтра.постараюсь выложить фото.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 891
  • Спасибо +42/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Re: востановление меркури 60efi
« Ответ #1 : 15.04.2016, 13:06 »
Продолжай. Повествование с фото всегда доходчивее, так что постарайся.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн стрелоксс

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 58
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Краснодар
Re: востановление меркури 60efi
« Ответ #2 : 15.04.2016, 15:40 »
Привет,земеля! Да не переведутся у нас рукастые мужики! Где делали коленвал и сколько взяли если не секрет?

Оффлайн Александр777

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Майкоп
Re: востановление меркури 60efi
« Ответ #3 : 15.04.2016, 21:34 »
привет всем!Продолжаем  своё изложение..Блок заварил аргонщик Витя,с большим стажем работы сварщика.Сам варить не рискнул,побоялся.Приварил сам только перо редуктора  мотора ,он был обломан.Узнав стоимость нового колена и новых трёх важных прокладок у меня возникло истерическое хихиканье.Поэтому колено вёз домой восхищаясь мастерством работяг.Прокладки прополоскал в бензе и повесил сушиться.Я их не менял,оставил родные.Почитав литературу-узнал,что внутренний размер вкладышей одинаков.разный размер снаружни.И разница там-даже не сотка.Я их все перепутал.Дергаться не стал.разобрался по цветным меткам,собрал.Начались сюрпризы.Колено вращалось треть оборота нормально а вот две трети...хреново.Говорю как есть.Решил что из-за того,что я  перепутал вкладыши, я потащил мотор в сборе с коленом на свой бывший завод Где я работал четверть века назад.поставил в сверлилку на 80-100об\мин и вращалась моя железяка всю смену.Извели на смазку канистру лукойла  полусинтетики.Блок разогрелся градусов до 60-70.Колено крутиться не стало легче.Стали разбираться.Постели коренных вкладышей,особенно второго и третьего,ушли на две-три десятки.Как вообще колено вращалось я не знаю.Пошарился в интернете.Похоже у всех мерков и старых ямах это родословная болезнь.Решили восстанавливать этот.Понимаю что утопия,но идём дальше.Завтра продолжу.
« Последнее редактирование: 15.04.2016, 21:47 от Александр777 »

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 120
  • Спасибо +105/-0
  • Из: Сестрорецк
Re: востановление меркури 60efi
« Ответ #4 : 16.04.2016, 00:05 »
Весьма познавательно  0k<!

Хорошо, что мы не коты...  ->|
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн Александр777

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Майкоп
Re: востановление меркури 60efi
« Ответ #5 : 16.04.2016, 05:14 »
Обещаное фото.
« Последнее редактирование: 16.04.2016, 05:27 от Александр777 »

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 891
  • Спасибо +42/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Re: востановление меркури 60efi
« Ответ #6 : 17.04.2016, 14:09 »
Давай, повествуй дальше,  ^+; вставляй прямо в сообщения.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн Александр777

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Майкоп
Re: востановление меркури 60efi
« Ответ #7 : 17.04.2016, 19:22 »
Итак продолжим...Чтобы заново проточить постели кор-ых вкладышей имеется два варианта.первый-наварить постели.Он подходит для газонов,зилов.в нашем случае мы просто угробим наше современное ажурное творение.Его так искорёжит,что у меня и болты на место не закрутятся.второй-сошлифовать стыки крышек.при этом возникают четыре проблемы.при шлифовке самого блока у меня провисает ремень грм и поршня могут упираться в головку блока.при шлифовке крышки расстояние между венцом стартера и самого стартера меняется плюс меняется посадочное место под катушку генератора.Расточник Андрюха маленько побрыкался.Пообещал я ему заплатить хорошую сумму в любом раскладе.Он согласился.Точили его кверху "жопой",чтобы пройти за один проход все постели.Сверху крепление генератора мешало.Путём своих подсчётов Андрей решил блок сошлифовать на 0,2мм а крышку блока на 0,5мм.Растачивались постели и диаметры сальников.Не растачивали канавочку на нижнем сальнике и осевые упоры коленвала.После расточки я наварил крепление катушки генератора и Андрей их проточил заново,установив блок в нормальное положение.Резьбы крепления катушки оставил родные.Там стоят три болта с резьбой М5.На этих болтах я проточил само тело до 4-ёх мм.Резьбу не трогал.Их вкручивать надо все сразу,по чуть-чуть.За счёт зазора они вкручиваются без перекоса.Поршня и ремень-на них 0,2мм сильно не отразились.Под болты стартера я поставил шайбы на восемь,между корпусом стартера и самим блоком.Болты картера я не трогал.После расточки осталось на второй и третьей постели два продольных пятнышка,шириной два-три мм.Блок сильно вдарило шатуном.Они остались.Продолжу завтра.

Оффлайн Александр777

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Майкоп
Re: востановление меркури 60efi
« Ответ #8 : 18.04.2016, 21:01 »
Поехали дальше.Парасепаратор-с ним проблем было меньше.Трудно было бормашинкой сделать канавку под резиновое уплотнение.На уголке закосячил.Спасла холодная сварка.Ей восстановил форму и заново обработал.Герметичность проверял своими лёгкими.Холодной сваркой я заделал отверстие в поплавке,ему тоже досталось.Лишний грамм веса на уровне топлива я думаю сильно не отразился.Фильтр поставил какой-то дешёвый,китайский.Перед заводкой налил в шприц масла и поставил в выкрученую заглушку масляного канала.Туда вогнал грамм 100 самотеком.Потом посадил её на анаэроб.Да,когда работаете холодной сваркой мажте палец шрусом или литолом.Она к рукам не липнет тогда.Ремень оделся легко.Даже слишком.Конструктивное упущение(моё мнение).Залил кастрол полусинтетику.Заводил в бочке,в гараже.Первые секунды,минуты после пуска мандражировал,но всё прошло нормально.Неделю гонял в бочке,минут по 20-30,обкатывал.Обработал сразу ликви-моллевским гератексом.Для крепости напылённой шейки.Ну вот вроде-бы и всё.В начале марта взял своих компаньонов по подводной охоте и выдвинулся на ходовые испытания на беляевские карьеры.Прогрев мотор я надавил на гашетку.После хондочки(25 л/с) разница была существенная.Звук мотора оставался сзади,был только свист ветра в ушах.Вернулся на берег,посадил своих подвохов и втроём рванули от берега.Без облачный полёт продолжался минуты три.Дальше была потеря мощности и появление подозрительного стука.Потом запищала машинка.Вёсел не было.До берега километра три.Заводил секунд на 15-20,глушил.Машинка вопела как серпом по одному месту.Доползли до берега,потом отметили это дело.Завтра докончу.

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 891
  • Спасибо +42/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Re: востановление меркури 60efi
« Ответ #9 : 18.04.2016, 22:44 »
Заинтриговал  :o
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн Александр777

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Майкоп
Re: востановление меркури 60efi
« Ответ #10 : 19.04.2016, 20:29 »
Приехав на гараж,сразу слил масло.Оно было с серебром,но его было не много.Мотор разбирал на следующий день.Раскидал за час-полтора,как говорится-ломать не строить.Снимать с лодки его не стал.Головку не снимал,чтобы лишний раз не тревожить прокладку г/б.Да и резьбы  в аллюминиевом блоке не настолько крепкие, чтобы терпеть мои моменты затяжки.Ногу тоже неразбирал.Снял блок с головкой.Снял крышку.Шейка второго шатуна(напылёная)стерлась напрочь.Равномерно на две десятки.Вкладыши все были посечены этим продуктом износа.Вскрыл фильтр-грязи в нём было мало.Я потом понял почему.Потому что он дерьмовый(150р).Китай.Купил колено в Краснодаре б/у за 40 тыров.Там тоже он после аварии с шатуном,но само колено уцелело.Не стал менять вкладыши,оставил эти.Как представил что мне ждать их два месяца,так заплохело сразу.Колено не проверял,вроде продавец нормальный.Фильтра купил подороже,два.Один для промывки,другой для эксплуатации.Собрал быстро.Не понравилось то,что колено туговато вращалось.И это с рабочими вкладышами.Видимо сказался обрыв шатуна.Завёл.Всё нормуль.Потарахтел пару часов слил масло.Засунул в пробку,масляную,полоску тряпки.Чтобы масло всё высосала.Мы так на машинах делаем.Стал вытаскивать ленту а с ней куски дерьма шатунного,я охренел.Всё то дерьмо в  картере осело.Надо было ногу всю разбирать.Давай веточкой выковыривать через пробку дерьмо это.Я то думал что оно всё в  серебрячку превратилось и с маслом вышло.Вскрыл нормальный фильтр.Фото выкладываю.На беляевские карьеры не ездили-нерест.Испытали у себя,на плотине.Погоняли пол-часа,вроде всё нормально.Как дальше будет-посмотрим.По деньгам он сел 150 тыров.За эти деньги можно было на то время купить такой мотор в отличном состоянии.Перед напыление я ездил к мастеру по ремонту японских машин.Он говорил 90%-колено ходить не будет.Я его не послушал.Из всего этого делайте выводы.Поэтому я и написал всю эту историю.Да у меня есть для мерководов одно ноу-хау.Думаю им понравиться.На днях выложу.Устал пальцем клавиатуру тыкать,не моё это.

Оффлайн Александр777

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Майкоп
Re: востановление меркури 60efi
« Ответ #11 : 12.06.2016, 19:19 »
Здраствуйте! Появилось несколько событий.По поводу заклеивания холодной сваркой поплавка паросепаратора.Не держит она.Сварка со временем в бензе размягчается.Герметичности хватает на месяц.Лодку Мы из-за этого поплавка "благополучно" утопили.Развесовка была на экстримальной езде неправильной.Моя версия.Куда выложить видео?Нужно мнение-в чём причина?

Оффлайн Александр777

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Майкоп
Re: востановление меркури 60efi
« Ответ #12 : 13.07.2016, 13:12 »
В первом видео мы исполняли развороты сильней и круче.Во втором случае я оказался на корме не в тот момент и не с той стороны.У меня из-за неиспровного поплавка переливало топливо в парасепаратор.Я снимал шланг подачи топлива секунд на 30.Потом одевал секунд на 5,с последующим снятием.

Оффлайн Александр777

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Майкоп
Re: востановление меркури 60efi
« Ответ #13 : 19.07.2016, 20:21 »
Здравствуйте Земляне!Пишем дальше.Достали маломерное судно быстро,минут за двадцать.Повезло,что у нас была машина с лебёдкой и в шевике моём учкур валялся.Наростили,удлинили,достали.Был разочарован плавучестью судна.Она с мотором отрицательная.Фал цепляли уже ныряя,глубина была метров 7-8.Хорошо лодка торчала носом к верху.Дальше всё по плану.Гараж,замена масла моторного.Продул свечи.Вроде как завёл.Машинка стала пищать шесть раз,при заводке.В садки поехали с такой неисправностью.Ходить было не комфортно.Газ был непредсказуемый.Съездили к Приморско-ахтарскому инжекторщику Валере.Он опредилил,что у нас мявкнулся датчик положения дроссельной заслонки.Приехав домой стал шевелить мозгой,чем его заменить.По креплениям подходил обычный датчик ВАЗа,но вращение в другую сторону.Покупка родного даже не расматривалась.Цена 8000-9000р.Спас ситуацию оптовый рынок Краснодара.Показал, объяснил.Чел дал датчик.Сумма за датчик-350рупий.После маленькой доработки болгаркой датчика,он сел как родной.Упаковку датчика я выложу.Поменял еще бензонасос.На горячую стал глохнуть.Выключишь зажигание,включишь-всё опять нормально.Его тоже подгонять пришлось.Вроде всё.Будут проблемы с моим самопалом-отпишусь.Бензонасос с ВАЗа.
« Последнее редактирование: 20.07.2016, 18:02 от Александр777 »

Оффлайн Александр777

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 20
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Майкоп
Re: востановление меркури 60efi
« Ответ #14 : 04.09.2016, 20:08 »
Здравствуйте!Прибыли с Астрахани.Были там четыре дня.Ходили на раскаты километров по 50,в один конец.Мотор показал себя на высоте.Нас было четверо подвохов.Его мощности вполне хватает.Датчик прижился,да и проблема с бензонасосом прошла.Так что установку дпдз и бензонасоса с ВАЗа можно рекомендовать.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Переход водкомоторников через Альпы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм