, Устройство причала в соленой воде

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
15241269_1218546358204894_334818435660732909_n.jpg 15327405_1217158328343697_1535566747289447238_n.jpg 8CCSYC9iCc8.jpg IMG_2876.JPG BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg

Автор Тема: Устройство причала в соленой воде  (Прочитано 418 раз)

Описание:

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 913
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 За 14 лет прогнила опора швеллера 140мм. в месте уровня воды.
 На швеллер опирается балка тельфера, по которой спускается катер. Думал, что прослужит без защиты в несколько раз дольше, но видимо соленость воды дает знать о себе.
 Как самый надежный вариант - захерачить из нержавейки...

 Но рассматриваю другие, менее затратные варианты:
 - забить чермет трубу d140, вставить в нее арматуру и залить бетоном.
 - забить оцинкованную трубу, вставить в нее арматуру и залить бетоном. (как оцинковка поведет себя в соленой воде?)
 - закрутить винтовую сваю.
 - забить пластиковый шпунт (нереально дорого сцуко).

 В общем мысля пока не созрела - прошу мозгового штурма.
« Последнее редактирование: 14.04.2016, 11:02 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн ejik

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 64
  • Спасибо +11/-2
  • Из: СПб
Забить еще один черный швеллер
И "забить" еще на 14 лет 8)
Сильвер Хок Суза 100 Корсар 330, Яма15, Хонда2.3 Авто: TLC100, Volvo C303

Онлайн! viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 125
  • Спасибо +46/-2
  • Из: Москва
Труба или свая с максимальной толщиной стенки трубы, внутрь бетон (можно без арматуры), снаружи антикор (Хемпель например), места сварки ясно, что антикор..... да слой пожирнее... Оцинковка - х.з., но есть краска - холодное цинкование, как вариант...
Если совсем на века.... То свая, вокруг (снаружи, как матрёшки) асбоцементная труба - внутрь трубы сваи и пространство между трубами - всё залить нах. бетоном....
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн kef63

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 145
  • Спасибо +16/-1
  • Из: Cамара
  • Корабль:
А почему пластик дорог? Толстостенная ПНД труба 160 мм и бетона внутрь, точно на века.
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

Оффлайн S_T_A_S

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 66
  • Спасибо +10/-0
  • Из: МВ
как вариант забить новый швеллер но предварительно сделать на нем гуммировку! будет век служить! еще можно этот уголками усилить и еще лет 5-7 точно не париться), а еще один из вариантов это полепропилен из которого можно сделать гильзу чтобы к швеллеру не было доступа воды)
« Последнее редактирование: 14.04.2016, 07:19 от S_T_A_S »
Стрелка-М

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 913
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Забивать еще один швеллер пока не хочется - этот надо вытащить, другой бить, неудобно на воде делать...
 А как забивать эту ПНД трубу - не расколется она?
 Асбоцементная у меня есть - около 80мм, но вот вбить ее - точно треснет.

 Наверное как вариант - насадить на имеющийся швеллер обсадную пластиковую, диаметром 200мм (наверное можно канализационную коричневую взять), заарматурить и залить бетоном (с добавлением жидкого стекла).
 Обстучать, чтобы утрамбовался лучше.

 Ведь кажись ржавеет пояс, где ходит вода - а под водой, до дна и в грунте наверное чермет не ржавеет, или минимально.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн S_T_A_S

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 66
  • Спасибо +10/-0
  • Из: МВ
та часть которая в воде постоянно не кородирует из-за того что нет доступа воздуха, но увеличить вес верхней части без усиления основания мне кажется не самой правильной идеей ???
Стрелка-М

Оффлайн kyrill

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Спасибо +33/-0
  • Из: Санкт-Петербург
ПНД бить нельзя. Мне ковшом трактора "вдавливали" трубы. Делов на несколько минут.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 913
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Швеллер забит на ~1,5 метра, на окончание приварены уголки для защиты от вытаскивания льдом. Стояло нормально.
 Если я навешу 200-300 кг бетона - наверняка выдержит. Мне кажется, что не плохо бы как-то обсадную трубу замыть - чтобы она зашла максимально вниз.

 У меня выхода для эскаватора нет.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн kyrill

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Спасибо +33/-0
  • Из: Санкт-Петербург
У нас один товарищ пирс зимой со льда делал. Говорил что очень удобно.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Оффлайн kef63

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 145
  • Спасибо +16/-1
  • Из: Cамара
  • Корабль:
Если найдешь напорную ПНД трубу, именно напорную а не раструбную канализационную, то ее через любую деревяшку можно бить кувалдой, только в путь. Чем меньше SDR трубы, тем толще стенка. Вот таблица ПНД труба 160 мм диаметром со стенкой в 11 мм да еще забетоненая, это на века.

ПНД легко обрабатывается инструментом по дереву, рубанком сведешь с одного торца стенку по окружности на острие и если дно не каменистое легко загонишь в грунт. Верхний конец к швеллеру притянешь и бетона внутрь.
« Последнее редактирование: 14.04.2016, 16:40 от kef63 »
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

Оффлайн kyrill

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Спасибо +33/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Ага, у нас, если камней нет - идет как по маслу. Обычно трубы в грунт на 2,5 метра народ загоняет.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

Оффлайн Саня Большой

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Спасибо +47/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Я так понимаю, что балка тельфера к швеллеру приваривалась? В этом случае я нашел бы подходящую стальную трубу, надел бы ее на остаток швеллера, засыпал оставшиеся пустоты галькой и утромбовал электротрамбовкой. Если есть возможность забить плотно деревянные бруски - возможно, будет еще лучше - при намокании расклинит намертво, Я так в молодости укреплял заборные и прочие столбы.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Онлайн! viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 125
  • Спасибо +46/-2
  • Из: Москва
А по чему про сваю (сваи) разговор затих???
Ведь даже самый необходимый всем нам мост и тот на сваях строят))))
По любому свая в грунте лучше схватиться чем любая труба....
Я тут с другими целями вопросом свай глубоко заинтересовался.... - тема интересная....
Бюджет - свая d108mm, длинна 2,5м., толщина стенки 4мм = 1 700 рэ. (без работы), свая покрыта антикором на заводе.
Если 2,5 метра мало, то до 5-ти метров есть (в таком диаметре) цена не сильно растёт с длинной сваи.... (гораздо выше рост цены с ростом диаметра сваи)
Другой вопрос как её закручивать с воды??? Но уж по любому и забивать кувалдой с лодки - шоу ещё какое (приходилось мостки так строить))
А чем закрыть трубу сваи на участке окисления - масса вариантов, от обсадной трубы до антикора.....
Можно кстати участок трубы сваи на самом опасном отрезке снаружи обмотать гидростеклоизолом и приварить его паяльной лампой намертво... Так как есть опасения, что чистый антикор может со временем механически смыть допустим...
Как я понял в диаметр сваи 108мм арматуру внутрь не вставляют.... Просто заливают бетоном (главное доступ кислорода оградить)
А если со льда есть возможность закрутить - так вообще нет проблем....
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 913
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Балка швеллера не приварена. Балка еще простоит несколько лет, но начавшийся кариес меня беспокоит. А т.к. надо делать мостик (пирс, у которого сгнили опоры) - ищу способ решить этот вопрос. Но галькой засыпать наверное не решение - будет ржаветь и гнить внутри.

 Опора стоит на 2,5 метра от ворот эллинга, у ворот есть небольшой (0,4м) кусочек берега. Про стеклоизол похоже мысля верная - причем всю трубу обматывать не надо, а только около уровня воды.
 Как смотрю про крымский мост - так сразу на себя и примеряю, но сцуко там диаметры не мои...

 Эта стойка - одна из опор мостика. Надо ставить еще одну, и мост тянуть до эллинга - примерно 2,5 метра.

 Вот на такой материал наткнулся:
Композитные сваи, столбы - композитный материал обеспечивает надежность и долговечность конструкций благодаря высоким прочностным характеристикам и упругости композита, а также его устойчивости к агрессивным средам. В этом аспекте базальтовое волокно обеспечивает повышенные прочностные и эксплуатационные характеристики вертикальных конструкций по сравнению с обычным стеклопластиком.
 Полыми делаются также и опоры, столбы из металла, бетона. Сплошными бывают лишь деревянные опоры и сваи, либо когда полые сваи и столбы из металла заливаются бетоном, где основная задача опор - защитить бетонную начинку от внешнего воздействия агрессивных сред (например, морской воды). Но и сами стальные опоры в таких средах служат лишь ограниченный срок. Композиты практически не подвержены коррозии и служат гораздо дольше в таких условиях.
 Точно по тем же соображениям нет необходимости делать излишне толстую стенку – а только той толщины, которая требуется для конкретной нагрузки.

  Стекловолоконные сваи
« Последнее редактирование: 15.04.2016, 17:42 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм