, SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
20161208_155702.jpg 20161208_155700.jpg 20161208_155614.jpg 20161208_155603.jpg 20161208_155601.jpg 20161208_155350.jpg
 
  • SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода 3 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: SUZUKI DT30 проблемы с прогревом в холода  (Прочитано 926 раз)

Описание:

Оффлайн u33

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо +0/-0
  • Из: МСК
Всем здравия.

Штудирование форума и яндекса не дало. Пользоваться умею.

Мотор 2012г., дистанция.

В общем при низкой температуре... немного ниже нуля, немного льда.
Мотор на холодную заводится без проблем.
Но греть приходится минут 15 в лучшем случае. Т.е. - на холостых он работает нормально, но как только пытаешься тронуться, сразу глохнет.. и это после весьма длительного прогрева.

Это нормально и как-нибудь лечится? (краем уха слышал, что помогает отключение какого-то датчика, перелопатил мануалы - подходящих не нашел) (Мотор не для развлечений, поэтому нужен в режиме почти "сел и поехал")

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Датчик тут не причем он либо  измеряет температуру или  сигнализирует о ее нарушении. Тут надо посмотреть термостат, если есть, и клапан избыточного  давления.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 На холостых мотор остывает, а не прогревается. Почти как дизельный авто в мороз - сам себя еле греет.
 Для начала посмотри на термостат - может он не закрывается.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн u33

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо +0/-0
  • Из: МСК
Это тот что под номером 14?
Его прозвонить нужно? Рабочее его состояние (замкнут/разомкнут)?

ЗЫ блин, он механический  :(

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Естественно механический. u33 насколько я  понимаю ты в технике не очень, тогда рекомендация не трогай не чего и просто запасайся временем на прогрев двигателя или бери четырех тактник впрысковый у него этот момент лучше организован.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Термостат не прозванивается, а если треп про датчик - то скоре изначально он разомкнут. А в рабочем состоянии (при нагреве) - замкнут, что обеспечивает сигнал. Если наоборот - то это потребовало бы применения еще 1 реле.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн dima0853

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 139
  • Спасибо +21/-0
  • Из: УФА
Я сегодня посмотрел на подобную Сузуку(в ремонте как раз находиться DT30)-ни каких там датчиков НЕТ!Мозгов хитроумных тоже...Так что ТС-у можно посоветовать маленько добавить обороты ХХ в холодное время(большое значение имеет увеличение вязкости масла в редукторе  мотора -сам перестраиваю карбюраторы в весеннее время при холодной воде).Длительный прогрев мотора не всегда помогает,на холостых не могу прогреть до открытия термостата(48-52гр.С).А Сузука DT30 вообще "холодный" мотор...
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
4-т мотор, карбюраторный, без подогрева впускного воздуха в около нолевых температурах работать не будет, так как сразу обмерзает главная дозирующая система. Проверяй работу термостата, чтобы под колпаком был тёплый воздух.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 А 4-т - это что такое?
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
4-Т, значит четырёхтактный.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 А причем здесь четырех тактник когда мотор двух тактный.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
а мне почему-то казалось, что DT- это 4Т, а DF- это 2T.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
DT = ДТ (Двух Тактный).
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
да, виноват, Т- two stroke (двухтактный), а F- four stroke (четырёхтактный). по поводу прогрева, 2Т без нагрузки не прогреешь, только свечи умертвишь. Поэтому запустил мотор и через минуту не убирая CHOKE начинаешь движение, по мере движения отпуская CHOKE. Если CHOKE электрический, от замка зажигания, то потребуется подстройка карбюраторов. либо, помимо электропривода обогащением встречал ручное дублирование, под колпаком краник с красной ручкой.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
А CHOKE это ручной газ на машинке?
DF60A Москва 77, Алексей.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм