, Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG IMG_0446.JPG IMG_0449.JPG _DSC4638.JPG IMG_5835.jpg
 
  • Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы. 5 6
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Корвет 600WA - первые впечатления и вопросы.  (Прочитано 7401 раз)

Описание: Не нашёл на форуме темы по этому катеру - создал свою:)

Оффлайн Alex163rus

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 122
  • Спасибо +9/-0
  • Из: Самара
Всем здрасть!  На днях прикупил такой и сразу набралось куча вопросов, но не нашёл обсуждения этого корпуса. Так что все владельцы - велкам!
При выборе катера просмотрел несколько экземпляров - 90% ушатанные как будто из проката, в итоге выбрал в новом корпусе (2011 год выпуска) , но разглядел обводы только потом, когда уже пригнал на стоянку!!! Вот и в сомнении теперь - нигде таких нет, ни на каких картинках...
Очень похоже на Гризли 580, фотки для сравнения:
Обычный Корвет выглядит как на третьей фотке:

Вот и вопрос.... - какой вариант лучше?
Честно - перелопатил кучу форумов и описаний - кроме официального описания  завода ничего не нашёл...
Если есть владельцы - отзовитесь!
« Последнее редактирование: 17.03.2016, 20:56 от Alex163rus »
Без пинка - нет движения вперёд:)

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Суть вопроса какова? Чем не устраивает купленый Корвет 600WA?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Alex163rus

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 122
  • Спасибо +9/-0
  • Из: Самара
Вопрос в том - какой корпус лучше. По классическому Корвету в нашем районе  только положительные отзывы, по Гриззли - минуса.... Вот я и сомневаюсь - не купил ли я не то что хотел? Ну  и хотел ещё поделиться мыслями по поводу дооборудования.... Корвет 600WA - это просто необъятное поле для очумелых ручек - много пустого пространства, очень брутальный интерьер.
Но пока главное - как он себя ведёт на воде? Я не нашёл адекватных отзывов владельцев.
Без пинка - нет движения вперёд:)

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Так прикупи Гриззли и сравни.
 Кто тут такие тесты может сделать?
 Или вызови 2х производителей на битву и выложи непредвзятый отчет.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Alex163rus

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 122
  • Спасибо +9/-0
  • Из: Самара
С удовольствием бы это сделал, но не имею технической возможности.
А хочется пообщаться именно с владельцами Корвет 600WA, какие нюансы эксплуатации, что бы доделать, пока несезон, какой  винт прикупить ( мотор Сузуки ДФ115), сколько поедет - сколько будет кушать?  Как пристроить носовой трап? Как поставить якорную лебёдку? (Имеется металлический ящик в носу)?  Да вопросов масса, как и идей! Есть ли владельцы?

Зы: Валерий, дабы не засорять тему - ответы не по делу может в личку?
Без пинка - нет движения вперёд:)

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 945
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   Алекс, так Админа ещё никто не отшивал.  :)
   По твоему вопросу не совсем понял, тебя широкие брызгоотбойники на скуле пугают или что другое?
« Последнее редактирование: 17.03.2016, 23:14 от Moysha1968 »
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Я во тоже что-то не пойму, что хочет человек? Купил лодку только по экстерьеру, теперь интересует как "бегать" будет.
С разными обводами по разному и ходить будет. А лучше всего стеклопластиковые лодки потому как у них можно сделать самые выгодные обводы.

Ты ее спусти на воду прокатись потому и будем обсуждать.  Для того чтобы поставить допы  их надо купить или хотя бы выбрать, и выяснить у людей хорошие или нет.  А потом уже как устанавливать. И не плохо было бы  хотелки озвучить и фотки лодке выложить и тех мест куда хочешь допы поставить.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Alex163rus

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 122
  • Спасибо +9/-0
  • Из: Самара
Безусловно фотки будут,  и мысли вслух будут изображены:)
А пока хочется услышать отзывы и рекомендации реальных владельцев, на что обратить внимание и т. д.  И было бы замечательно услышать отзывы об обоих корпусах - наверняка есть разница. Чисто визуально мне обновленный больше нравится, вот и хотелось услышать ваши мнения. Широкий брызгоотбойник меня не пугает, наоборот, но как он себя ведет на ходу?

А из личных наблюдений: надо сразу разбирать салон и протягивать крепление лееров, благо это несложно.  И обязательно крепить кабели, идущие к приборам - они просто болтаются на весу, камень в установщиков.

Вообще качество сборки удручает:( Предыдущий катер был Баулайнер - совсем другое дело.
Извините если неясно излагаю мысли, никого не хотел обидеть.
Без пинка - нет движения вперёд:)

Оффлайн kef63

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 145
  • Спасибо +16/-1
  • Из: Cамара
  • Корабль:
Поздравляю земляка с покупкой!  0k<! Сам в прошлом сезоне смотрел на корвет 500нт sm53, но не получилось, может и к лучшему). По качеству согласен - после иномарок есть недоумение, так сказать, но это ко всем нашим (российским) корпусам относится. А по отзывам скудно будет, не больно распространенный корпус. Так что дерзай!  Роульс на нос прекрасно встанет, фото есть в интернете, а вот лесенкой вопрос. Забей в пoиск фото лодок WA, полно вариантов, вот и подцепишь идей.
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 883
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Во первых, поздравляю с приобретением  sm53  0k<!
Совет (из разряда чукча совет дельный даст - "трактор нужен однако!") - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ пока не спустишь на воду, и не от катаешь как минимум с месяцок, а лучше сезон. Все доработки нужно делать непосредственно по ТВОИМ нуждам. Когда сформируется понимание, что тебе что то крайне необходимо, тогда ты будешь знать конкретное место установки этого оборудования и только после этого нужно смотреть "чужие воплощения" как это сделано у других. В противном случае нагородишь многое совершенно не туда...
Прекрасно тебя понимаю, после покупки руки чешутся что нибудь сделать как можно скорее...
Всё отмой, почисти, протяни, закрепи (ту же провоДу) и пока ПОТЕРПИ. Не торопись, все успеется. В край, прикупи допы типа якорной лебёдки, картплотера, радара и что там ещё тебе хочется... Покупай лучше на Авито или Ебэе, чтобы меньше угореть, когда поймёшь что половина из этого тебе нах не нужно  ->|
Главное (повторюсь) всё ЭТО к лодке пока не примострячивай!
Удачи.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн Alex163rus

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 122
  • Спасибо +9/-0
  • Из: Самара
Спасибо, именно так я думал поступить - сначала на воду, потом всё остальное. Есть желание перекроить весь кокпит - много пустого места и совершенно некуда положить барахло! Планирую сделать диван вдоль левого борта или поставить сиденья на подиумы - тогда будут большие рундуки. Или задний диван сделать поперек - тоже должно быть удобно. Ну там уже по месту будет видно.
А пока хотелось бы узнать мнение владельцев о конкретном корпусе, но похоже я тут первый....
Без пинка - нет движения вперёд:)

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 945
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   Поспрашай на Мотолодке, КиЯ и других форумах. Где-нибудь да и объявится владелец подобного чуда.
   Насчёт сразу ничего не покупать и не ставить согласен, т.к. не факт, что тебе понравятся ходовые качества и ты решишь её себе оставить. Сезон только начинается, в случае чего быстро продашь и купишь что-нибудь другое.  Хотя простейший б/у эхолот в целях безопасности  я бы поставил сразу.
   На будущее, как верно заметил Алексей (shkiper), при выборе лодки в первую очередь обращай внимание на то, как она ведёт себя на воде, а после этого уже на экстерьер и все остальное.
   Удачи на воде.  sm53
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Корвет 600WA - нифига не чудо, т.к. интернет выдает кучу ссылок и фото на него. Наверняка проектировался и изготавливался людьми, имеющими представление о катерах, которые перед тем как сделать - проводили какие-то расчеты.
 Катер алюминиевый "Корвет - 600 WA" построен в соответствии с концепцией позволяющей чувствовать себя на борту гораздо уверенней и безопасней, в том числе и на рыбалке. У катера отменные ходовые качества, благодаря V-образному корпусу из Амг-5.

 Вот если бы форма днища было вогнутой или реданы наварены поперек - тогда стоило бы паниковать.

 Перед спуском надо провести минимально необходимое обслуживание - чистка, мойка и подвязка проводов, слив горючки из бака. Проверить тент. Обслужить двигатель.
 Из установок - помпу и подстаканник.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Alex163rus

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 122
  • Спасибо +9/-0
  • Из: Самара
Фотки я конечно видел, а вот писанине производителя привык не доверять - не будут они плохо писать о своей продукции ни при каком раскладе:)
А сезонное обслуживание  - это аксиома, катер у меня уже четвёртый, плавали- знаем:)))
Минимальный набор на борту конечно же присутствует: эхолот, помпа, все приборы.....инструмент, запасной винт....стакан, подстаканник:)

Уже на воду бы скорее бы   :(
Без пинка - нет движения вперёд:)

Оффлайн Игорь М

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 52
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Саратов
  • Корабль:
Привет! Не переживай у меня у брата Корвет 600 + Suzuki DF140 отличный катер, волна до 2м ездили практически не забрызгивается, очень комфортно. Когда покупали б/у проверяли его, сели 5 человек бывший хозяин врубил на полной скорости волна была примерно 0,7-1м, я думал будет хуже, оказался очень крепкий и комфортный катер, как поплавок скачет по волнам, по волне сильно не зарывается. Место в нем много. Плюсов много, есть и минусы. Лично мне что не нравится: очень маленькое лобовое стекло, сильный его наклон, обзорность не очень, особенно в темное время и во время дождя, нужны фара и дворник, рамка не прочная по середине уже лопнул пластик, и это я видел на многих таких катерах, так что на рамку стекла не упирайся. Кабина при езде живет своей жизнью, по швам подтекает. Для рыбной ловли удобно только для двоих, причем один остается в кокпите, другой должен по борту уходить на нос, постоянно лазить через борт т.к. через люк кабины не пролезешь. При высокой скорости периодически не понятно почему идет какой то высокочастотный скрежет как металлом по стеклу в области кабины. При подходе к берегу носом, если берег пологий нужна лестница если в холодное время не хочешь мочить ноги. Не знаю почему Корвет 600 больше 500-го, но в в моем Корвет 500HT сделали пространство с люком для переднего якоря, у Корвет 600 почему то его нет, естественно постоянно через борт надо тащить веревку с якорем, либо ставить переднюю лебедку на нос с якорем. Есть запах бензина в кабине при закрытой двери. Маленькие окошки в кабине. В общем катер на самом деле мне очень нравится. Единственное,что мотор надо на него больше 100л.с., а это каждый год налог :)) По поводу обводов у меня у брата он 2007 года, обварен весь уголком, мой Корвет 2012г, у него уже такие обводы как у тебя без уголка, сформированы и проварены по шву, киль квадратный.
Корвет 500HT Mercury 60ELPTO BF

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Мы идем на Север – Кольский и Рыбачий!»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм