, Амур реконструкция катера, запрос услуги

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
15241269_1218546358204894_334818435660732909_n.jpg 15327405_1217158328343697_1535566747289447238_n.jpg 8CCSYC9iCc8.jpg IMG_2876.JPG BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg

Автор Тема: Амур реконструкция катера, запрос услуги  (Прочитано 776 раз)

Описание:

Оффлайн prostoy

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Москва
Добрый день!
подыскиваю себе катер-моторку.
цены на комплекты - ужасающие.
Рассматриваю вариант покупки отдельно катера с его последующей доводкой до кондиции.
Прошу помощи в предварительной оценки стоимости работ и запчастей при следующих условиях:
Указанный ниже двигатель имеется в наличии, поэтому другие предлагать не надо.
1. можно ли поставить на катер двигатель от автомобиля Rexton со след. характеристиками:
Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2295 см3
Мощность: 140 л.с.
При оборотах: 5250
Крутящий момент: 209/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 90,9 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Степень сжатия: 10,4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Вес - найти не смог.

если нельзя, то дальнейшее обсуждать нет смысла.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 883
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Нет препятствий для героев  ->|.
А вообще почитай в нете по теме "конвертирование автомобильного двигателя на катер".
Самый сложный вопрос - охлаждение выхлопа и самого двигателя.
Рекомендую двух контурную схему охлаждения с ВВХ.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 913
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Что значит "Расположение двигателя: Спереди" - в носу что ли?
 Двигатель будет работать на ПОК или валолинию?
 
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн prostoy

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Москва
дело в том, что сам я ничего сделать не смогу.
мне искать Кулибиных по-любому придется.
пока только финансовая подоплека интересует, и что и за сколько надо докупить? вот во сколько обойдется охлаждение и движитель?

Что значит "Расположение двигателя: Спереди" - в носу что ли? - это характеристика с автомобильной тематики, не обращайте внимание на детали.

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 883
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Думается - если делать не самому не иметь собственного дармового Кулибина (слесаря, механика, моториста, электрика), то "овчинка выделки не стоит" т.к. проект обойдётся в заоблачную сумму. Гораздо дешевле будет купить готовый комплект.
P/S Надо быть готовым к тому, что тюнинг, постройка, переделка лодки, по трудозатратам и материальным вложениям почти всегда превосходит прибавку в стоимости.
« Последнее редактирование: 11.03.2016, 14:47 от Тоха »
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн sig011

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Спасибо +12/-0
  • Из: Лесосибирск
Кстати не факт, можно найти "Кулибина" за разумные деньги. Мотор для Амура подойдет. С конвертацией проблем сейчас нет, есть готовые холодильники, охлаждаемый коллектор делают в условиях сельских мастерских. Дальше 2 варианта - водомет либо угловая колонка. Но чтобы меньше страдать, согласен с Тохой, проще найти готовый.
Вообще на самом деле на сегодняшний день катер со стационаром получается в разы дешевле приобретения комплекта с подвесником.
Амур В (RD28) Алексей

Оффлайн prostoy

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Москва
думаю тогда Амур в заводской комплектации, а если с двигателем будут проблемы, то менять.
только вот кроме затрат на переоборудование, налог со 150 сил какой то непомерный. в 5 раз дороже, чем автомобильный выйдет(

Оффлайн sig011

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Спасибо +12/-0
  • Из: Лесосибирск
Амуры как правило либо переделаны под подвесник, либо установлен другой мотор. Штатные моторы были м412 и газ24. Лучше искать с импортным мотором, крайний случай змз406
Амур В (RD28) Алексей

Оффлайн prostoy

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Москва
Боюсь тот вариант, который есть на примете именно с мотором М412.
обсуждений по данному мотору много, и чтобы не начинать все сначала, если ли ссылка на подобную тему?

и если купить с мотором М412, а потом переставлять новый двигатель - много ли переделок и на какую сумму следует рассчитать?

Оффлайн sig011

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Спасибо +12/-0
  • Из: Лесосибирск
М412 слабоват и оборотов мало. Он будет везти до 4 чел. со скоростью 35-40 км/ч. В принципе если не торопиться то ездить можно :-).
Установка другого мотора конструктивно не сильно сложна. Необходимо его правильно выставить (обеспечить макс. соосность), переделать подрамник для крепления (обязательно ставить на подушки), холодильники (водяной и масляный остаются штатные). Нужно будет сделать охлаждаемый выпускной коллектор и подобрать новый импеллер под установленный мотор. Если ставить Rexton то возможно импеллер останется штатным.
Амур В (RD28) Алексей

Оффлайн prostoy

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Москва
ну скоростные и тяговые параметры меня на данный момент устроят.
много ли проблем с самим движком может возникнуть на воде, вот основная загвоздка для меня.
понимаю, что сломаться может все что угодно и когда угодно и даже у японцев, но наши движки на порядок ненадежнее, но хотелось бы знать, что мне грозит заранее).

Оффлайн sig011

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Спасибо +12/-0
  • Из: Лесосибирск
Мотор достаточно надежный, к тому же простой. Проблем быть не должно. Запасной ремень, крышку трамблера, пару новых свечей в общем то и все. Ну и оборотов больше 5000 не давать, а лучше 4500.
Амур В (RD28) Алексей

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 557
  • Спасибо +141/-2
  • Награды Флаг сообщества на карте
Вот обчитайся, человек уже х.з. сколько лет, на них ходит, если надо в помощи не откажет! А вообще то не плохо было бюджетец озвучить, а то может твоих денег не хватит и на фотографию " Амура", а не то что на катер и тем более тюнинг! Ведь он тюнинг ох какой разный бывает, а как затягивает сие действо, ужасть! ->|

Оффлайн prostoy

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Москва
на рабочем компе не открывается, придется до дома потерпеть, судя по ссылке человек из Питера. Идеальный вариант был бы в Москве)
По деньгам, ну есть вариант по бюджету, иначе не задавал бы вопрос, а вот бюджет по переделке уже не тяну (озвучили цифру в одной из тюнинг-фирм)))
посему остается вариант стандартной заводской комплектации. теперь и вопросы относительно эксплуатации штатного мотора и возникли.
Второй вариант Прогресс с мотором ПОК-60, побюджетнее. Если есть инфа и по этому варианту, готов выслушать.
Подвесники на данных аппаратах к сожалению сейчас мне не по-карману.

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 883
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Вот ещё почитай про переделку Амура на импортный движок.
Автора переделки знаю лично.
Предлагал ему повторить этот проект "на заказ" - он отказался (не интересно), проконсультировать был готов. Но он живёт в Перми.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм