, Помогите разобраться с ПДУ

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_1181.JPG IMG_1180.JPG IMG_20161209_140229-787x1049.jpeg 13977926_1014638488654439_964388655_o.jpg image.jpeg экспедиция.JPG

Автор Тема: Помогите разобраться с ПДУ  (Прочитано 409 раз)

Описание:

Оффлайн малыш634

  • салага
  • *
  • Сообщений: 17
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Приозерск
Уважаемые, помогите, если можете, разобраться с пультом управления. Достался в не лучшем виде, но почти всё понял по электросхеме. Только нет в тех схемах, что у меня есть, концевиков, которые я выделил красным цветом.
Мотор хонда 50, карбюратор, 2006 год. Может у кого есть схема, где обозначены эти концевики, не пойму куда их приткнуть.

Вопрос снят-нашёл схему.
« Последнее редактирование: 09.03.2016, 14:25 от малыш634 »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 900
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
Re: Помогите разобраться с ПДУ
« Ответ #1 : 09.03.2016, 19:23 »
честно не знаю,могу только предположить что на электромагнитный клапан дросельной заслонки(подсос)
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Помогите разобраться с ПДУ
« Ответ #2 : 09.03.2016, 20:21 »
 Тот концевик который ближе к замку зажигания, блокирует пуск двигателя не в нейтральном положении. Тот который сверху скорей всего Алекс прав работает на закрытие воздушной заслонки  (то-есть подсос). Провода надо соединять по цветам (в классическом варианте).
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн малыш634

  • салага
  • *
  • Сообщений: 17
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Приозерск
Re: Помогите разобраться с ПДУ
« Ответ #3 : 10.03.2016, 14:28 »
Есть маленькое различие в схемах ПДУ к 35-45А и 40-50А в том концевике, что дальше от замка зажигания. Я не уверен на 100%, что у меня чистая 50-ка (брал кота в мешке). Вот пока не определился с одним проводом от этого концевика, в остальном разобрался, буду паять - уберу полностью разъёмы.

Оффлайн вадос

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Помогите разобраться с ПДУ
« Ответ #4 : 11.03.2016, 22:31 »
Вот этот концевик пришлось отключить, иначе он почему то отключал тахометр. Дача в Приозерске, хонда 50к, 2006г. карбюратор. 

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Помогите разобраться с ПДУ
« Ответ #5 : 11.03.2016, 22:42 »
 Какой этот?
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн малыш634

  • салага
  • *
  • Сообщений: 17
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Приозерск
Re: Помогите разобраться с ПДУ
« Ответ #6 : 12.03.2016, 17:25 »
Вадос, по-моему тот концевик, который ты отключил, связан с тримом (имеется ввиду тот, что ближе к замку зажигания). А вот дальний концевик при поднятии до отказа ручки управления ХХ замыкает два провода (чёрно-жёлтый и серый) идущие к т а х о м е т р у. Может поэтому тах и не работает именно в тот момент, когда ручка в крайнем положении (закрыта воздушная заслонка-высокие обороты-вдруг стрелочка таха погнётся об упор ))) ). Проверь его-может он у тебя постоянно замкнут.
Я сейчас как раз вожусь со всем этим хозяйством.
Shkiper, вот чисто механически я вижу, что ближний к замку концевик замкнут, пока не включена передача. А если смотреть по схеме (правда я пользуюсь не очень чёткой схемой BF35A-BF45A, потому, что она подходит к тому, что я купил), то один провод уходит на массу, а второй в TRIM CONTROL UNIT и там остаётся ))). Я не спец, но получается он как-то с тримом связан?
« Последнее редактирование: 12.03.2016, 18:43 от малыш634 »

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
Re: Помогите разобраться с ПДУ
« Ответ #7 : 13.03.2016, 20:32 »
малыш634 Трим ( то-есть подъем мотора ни как не блокируется). А вот запуск мотора при включенном  переднем ходе или реверсе блокировать надо потому как может привести к аварии или травме. На моторе  на механизме выбора ходов тоже есть  концевик который дублирует концевик на машинке. И кстати говоря по концевику сложно понять замкнут он или разомкнут.
DF60A Москва 77, Алексей.

  Теги:
 

Помогите расшифровать шильду мотора "Джонсон9.9"

Автор: Санька ЕевРаздел: Прочие импортные лодочные моторы

Ответы: 8
Просмотры: 299
24.06.2016, 16:35
от Санька Еев
Приобрел мотор меркурий 40 sea pro 2-х тактный, есть проблемы помогите решить.

Автор: Лёха12Раздел: Mercury

Ответы: 11
Просмотры: 2604
19.09.2016, 12:04
от timontiy
Авторулевой Simrad TP22 + Д/У HR20. Помогите решить проблему совместимости!

Автор: pattaya5050Раздел: Навигационная рубка

Ответы: 7
Просмотры: 1138
25.11.2015, 12:32
от Analizatorniy
SELVA 40 помогите в [url=http://www.vodkomotornik.ru/forum/index.php?action=search;advanced][b] п[/b][b]oиск[/b] [/url]е поставщика з/ч или ведущей шестерни [url=http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/175-reduktor-lodochnogo-motora-ustrojstvo-i-printsip-raboty.html] [u]р[/u][u]едуктора мотора[/u] [/url]

Автор: sdemkinРаздел: Прочие импортные лодочные моторы

Ответы: 11
Просмотры: 1625
25.08.2016, 23:18
от МоторНик
Помогите троит, в районе 2,7-3,0 тысячи оборотов, не знаю что еще сделать???

Автор: ДенисВасильевичРаздел: Прочие импортные лодочные моторы

Ответы: 1
Просмотры: 116
15.08.2016, 06:58
от VN800

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм