, Тент для автокемпинга - защита от дождя, солнца, комаров, снега, радиации и метеоритов

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
Финал.jpg Шкворень.jpg Втулки_подрезаны.jpg ГАЗ-53-522905486_и_NRC5593.jpg left-amort.jpg rightt-amort.jpg

Автор Тема: Тент для автокемпинга - защита от дождя, солнца, комаров, снега, радиации и метеоритов  (Прочитано 880 раз)

Описание:

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 На палатку забили - при наличии автомобиля она оказалась не нужна, а нужен - тент. От дождя.
 Заделанный самостоятельно тент (прорезиненная ткань типо болоньи) спасал от солнца, но при дожде начал в месте слива провисать наполняясь водой.

 
 Есть мысля добавить как-то центральную стойку что-ли, для стока воды или сделать одну ногу короче хз. По ходу дела надо еще антикомариную защиту продумать, чтобы не везти с собой противомоскитный шатер.
 Конструктив должен быть простым и плотным - чтобы комар сцука носа не подточил внутрь.
 Из под машины планирую тоже закрыть несанционированный пролет какой-либо накидкой.
 Какие мысли у автомобилистов?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 120
  • Спасибо +105/-0
  • Из: Сестрорецк
ну так примерно да. лучше на молнии поверху и дверку типо этой Внешняя ссылка придумать, а то и две. а вместо низа лучше полотно по другой стороне машины от верха пустить, и мешаться не будет, и спать с  окнами открытыми насквозь по жаре можно
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Я на входе думал сделать дверцу на молнии 2м (как в палатке) , а ты мне дверь советуешь - она вроде как на каркасе. Потом ведь тент предполагает скручивание в походный рулон.
 В окно - вшить сетку, выход сзади. На приоткрытые окна машины тоже какие-то сетки притюнить.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 120
  • Спасибо +105/-0
  • Из: Сестрорецк
Зачем каркас ? Просто вшить, вместо молнии.
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 А мегнетизм на ней как устроен? Типо вся рамка магнитная или куски магнита через 5 сантиметров?
 К скручиванию в рулон она сгодится?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 120
  • Спасибо +105/-0
  • Из: Сестрорецк
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 618
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Валер, на 9 апреля заедь в магаз "Ткани", там есть ткань типа шторы-тюля сетчатая как на шляпе антимоскитной, это чтоб никто не прилетал, а ещё там есть в рулонах липучки разной ширины. Можно нашить по краям, и в нужный момент прилеплять москитку.
безлошадный

Оффлайн ejik

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 64
  • Спасибо +11/-2
  • Из: СПб
По моему опыту и опыту друзей не приживаются всеръез подобные
Тент для автокемпинга - защита от дождя, солнца, комаров, снега, радиации и метеоритов

конструкции. Ну или не используются толком.

Могучие шатры тож используются крайне редко. Пожалуй только для выездов с детьми или в экстремальных условиях и при куче народа ("Полная Чухлома" к примеру в ноябре).

Мой выбор на настоящее время это легкая быстроустанавлимая палатка типа
QUECHUA
Тент для автокемпинга - защита от дождя, солнца, комаров, снега, радиации и метеоритов

и на случай дождя обычный тент непромокаемый (реально любой). Он же и от ветра защита (не шквального естессно). Натягивается между машиной и деревом к примеру, или к деревьям. Палатка под ним быстро кидается. Ну это если с семьей едем. Еще немаловажный плюс - утреннее солнце тент отсекает и палатка с утра в парник не превращается.

Если я один, то сплю просто в машине с москитками на окнах.

От комарья кмк предложенный тобой тент не спасет. Дыр останется между ним и машиной. Да и расставлять его кмк не так быстро получится, как хотелось бы, а от того и используешь несколько раз от силы. Хотя мечты и картинки в голове всякие чудесные рисуются когда проектируешь и воплощаешь все это.
Тент для автокемпинга - защита от дождя, солнца, комаров, снега, радиации и метеоритов :(
(на самом деле тент был доделан, но фоток нет, ибо не использовался ни разу >:D >:D >:D)

Все сугубо имхо. ->|

Зы: Не отговариваю категорически и вовсе не хочу "приземлять" твою идею. Просто из своего опыта исхожу. Если у тебя приживется, то искренне буду рад. 0k<!
« Последнее редактирование: 25.02.2016, 23:02 от ejik »
Сильвер Хок Суза 100 Корсар 330, Яма15, Хонда2.3 Авто: TLC100, Volvo C303

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 В машине спального места дофига, в хорошую погоду или дождик - посидеть бы на улице, а без тента - херушки....
 А если выберемся в северные края - там комарики на воздушных шариках заатакуют сцуки так, что не захочется коротать время на улице.
 Поэтому и решено попытаться дотюнить тент.
« Последнее редактирование: 25.02.2016, 23:38 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн ejik

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 64
  • Спасибо +11/-2
  • Из: СПб
А по поводу москиток на окна машины по моему опыту (подсмотрено у знатного экспедиционера Димы Скитальца) самое простое и эффективное решение это сетка пошитая по примеру наволочки (или мешка) чуть больше размера дверной рамки со встроченной резинкой снизу. Мешок надевается сверху прямо поверх дверной рамки и самой дверью прихлопывается. Сетка как бы двойная получается, а внутри стекло опускаешь насколько надо. Резинка не обязательна, но желательна чтобы не колыхалось как попало и комарье оттуда не лезло. 
Сильвер Хок Суза 100 Корсар 330, Яма15, Хонда2.3 Авто: TLC100, Volvo C303

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 На ночь мы приоткрываем люк и задние боковые (сдвижные). Люк видимо придется не открывать - иначе налетит...
 Оказывается, что то, что мне мерещится - существует в жизни и даже продается, правда размером только 2х2:
« Последнее редактирование: 27.02.2016, 01:09 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 549
  • Спасибо +33/-5
  • Из: Дзержинск
Отличная штука...но 400 бакинских! Идея видна, руки ..не из...не для скуки. Все получится и сошьется  0k<!
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Вот на такое материал я наткнулся:
Для изготовления тентов ТАРПАУЛИН применяется особо прочная полиэтиленовая ткань, обе стороны которой ламинируются светостабилизиованной пленкой. В процессе изготовления край полотна подворачивается, армируется полимерным шнуром высокой прочности и заваривается. Через каждый метр по периметру полотна устанавливаются железные кольца или алюминиевые люверсы, предназначенные для того, чтобы тент можно было легко закреплять с помощью специального крепежа (шарик-фиксатор, петля-фиксатор) или подручных материалов.

Тенты Тарпаулин Калининград
« Последнее редактирование: 18.03.2016, 10:45 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Т.к. советов по тарпулину не последовало - поехал и забрал 3х4 за 950 руб.
 Разложив его в комнате подумалось: до чего же он здоровенный!
 Потом пришла мысля о том, что его надо для перевозки не складывать, а скручивать - так он прослужит дольше.
 Далее были расчеты и научные изыскания способов крепления, закрепления и смотки на гардину.
 В итоге получилось так.
 После скручивания конструкция (труба) под своим весом немного прогибается (играет) - оно и понятно: все же длина 3 метра. Для походного варианта нужен чехол, т.к. примотка веревкой очень неудобна.
 Ходовых испытаний и замеров влияния на скорость (увеличится или уменьшится) не проводил.
« Последнее редактирование: 31.03.2016, 16:47 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 562
  • Спасибо +142/-3
  • Награды Флаг сообщества на карте
 При попытке закрепить такой тент в 120-ть чего то там, плотности( есть ещё и 180), на лодке, тут же были вырваны три люверса ( лопались по прострочке), а по проезду 550-ти км., оторвался целый метр вместе с верёвкой ( в районе кормы), и образовалась бахрома см. 50-т. Сделал вывод:- места установки люверсов укреплять однозначно; использовать только на горизонтальной поверхности, задавленным по периметру ( кирпичами, досками); покупать только в крайней необходимости! Вещь показалась- одноразовой!

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В гости к норвежским троллям»

 Авто - фото в галерее

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм