, Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
7.250.jpg ккк120.jpg кк71.jpg к00.jpg ккк120.jpg 255_85R16.jpg
 
  • Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Ford F-250-пацанский-пацанский автомобиль  (Прочитано 1167 раз)

Описание: Ford F-250 SuperDuty, V10 Triton 6.8

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 546
  • Спасибо +33/-4
  • Из: Дзержинск
Приобрели на работу\для работы пацанский-пацанский  :( автомобиль кат "С" F-250 SuperDuty, кабина Duble, слоняра еще тот. С небольшим лифтом, лебедкой (родной) на 6 тн. ДВС - V10 Triton 6.8, ГБО-баллон 200л.

Покатались денек сами...и отдали в работу.

И вот собственно-суть создания темы  :'( на третий день "угробили"...не совсем, но...
Помню у кого то здесь и Тундры были и т.п., просветите:
1.Опыта эксплуатации ТАКОГО нет, не понимаю как работает блокировка 4х4, вернее работал...хабы включали, а гребут все равно не оба.
2.При длительной езде по колее Камаза, на 4х4 (не L) выгнало-перегрелось масло в АКПП
3.Перестал включаться 4х4 (хотя привода щелкают, лампочки загораются, но гребет только зад)
Советы, разъяснения, да же ругательства приветствуются, но не ФЛУД, а по делу!!
зы: автомобиль все таки понравился, хоть и с мостами, а очень "плавный"...мягкий...
« Последнее редактирование: 22.02.2016, 09:36 от vcmma »
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 883
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Ну чтож, поздравляю с приобретением! Большой, брутальный пикап  0k<!

Теперь о полном приводе, вообще (не в частности):
Типы полного привода отличаются наличием или отсутствием межосевого дифференциала (роль которого может выполнять и муфта повышенного трения, чаще используемая в электронно регулируемых системах, например Х-драйв).
Межколёсные дифференциалы (блокируемые и нет) рассматривать не будем.
"Жёсткий полный привод" (самый простой), без межосевого дифа - можно использовать только в ограниченых условиях (например песок, мокрые грязные поверхности и т.д.) и до определённых производителем приделов скорости (чаще всего до 80 км/ч.). В противном случае, на твёрдом сухом покрытии, при маневрировании (из за разности угловых скоростей) на трансмиссию автомобиля передаются очень большие нагрузки, что приводит к поломкам или быстрому износу, а так же к значительному увеличению расхода топлива.
При наличии межосевого дифа - полный привод можно использовать как "постоянный", вне зависимости от дорожных условий, что не сказывается на управляемость, расход, безопасность и износ деталей трансмиссии. Скоростных ограничений чаще всего нет.

Думается мне, что причина вашей поломки, именно из за того, что вы воткнули полный привод "part-time" и давай гонять на нём "бездумно" (не "на своей" машине так бывает почти всегда  >:().

Желаю, чтоб ремонт обошёлся не очень дорого.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 922
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Поздравляю с приобретением!
 Авто - самый пацанский, №1 на форуме будет.

 Хабы - для блокировки осевого дифференциала, т.е. заблокировать мост чтобы буксовали оба колеса (есть не на всех машинах).
 Межосевой дифференциал распределяет нагрузку между мостами, он так же блокируется отдельно, чтобы крутящий момент передавался жестко на оба моста. С ним скорость движения ограничена наверное 30 км/ч и покрытие нужно жижа или снег. Т.е. многие внедорожники не 4x4, а по сути 2x2 (гребет одно колесо переднего моста и одно заднего) если нет хабов.

 В тяжелых условиях движения надо включать пониженную на раздатке - снимая повышенную нагрузку с коробки, и позволяя переключиться на повышенную передачу. Как правило 1я передача не предназначена для длительной езды. V10 провернет нах все - и коробку и раздатку и шлицы, если упрется как мне кажется...

 На простых авто типо старого Гелика - на асфальте херповернешь с заблокированными мостами.

 Луддиты у тебя что ли на работе?
 Недавно квадрик неубиваемый угробили...
« Последнее редактирование: 22.02.2016, 11:12 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 883
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Валера, я специально сделал акцент на меж осевой диф. Про блокировку мостов и понижайку я вообще молчал, т.к. это действительно для "тяжёлых" условий и малых скоростей.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 546
  • Спасибо +33/-4
  • Из: Дзержинск
Повторяю:
не "на своей" машине так бывает почти всегда
золотые слова...к сожалению.
Межосевой блокировки у НЕГО, я так понял, нет.
Но может быть самоблокирующийся задний мост...
на табличке (как подсказали на форуме Траков) в графе AXLE должна быть буква "H" и какая нить цифра...мля, у нас нет, но "4H" стоит в графе "IN TR"
Кстати масло из коробки вышибло, но оно не потемнело, осталось красно-прозрачным...но мало. Так же подсказали, что мог заклинить Байпас в коробке и циркуляция масла происходила по малому кругу. Проверяется щупаньем трубок, подходящих в масл.радиатору.
Единственная загадка-вкл 4х4 никак не связано с коробкой (перегревом)...однако вкл перестало.
Подключение происходит пневматикой...и ОНА щелкает...но гребут только сзади.
Все "догмы" процитировал с форума форд трак, это мне отписАли знатоки.
В общем буду учиться и мля.. учить ездюков-работников.
И брали то  Форда-думали-все просто, включил-проехал-выключил...ан нет, опять засада.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 955
  • Спасибо +150/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   Авто достаточно лохматого года. Про Форд ничего не скажу, а на старых Паджеро, чтобы отключить блокировку дифференциала надо сначала сдать несколько метров назад.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Tracker

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 773
  • Спасибо +113/-0
Межосевого дифа на f250 нет в принципе.
То есть при включении полного привода оси соединяются жестко.  Поэтому не катаемся в таком режиме по асфальту.

Межколесных блокировок тоже скорее всего нет.
Хабы к межколесной блокировке никакого отношение не имеют.
Они всего навсего подключают ступицу к полуоси или приводу.
Чтобы они включились, нужно повернуть хаб и проехать немного.

У коробки есть свой отдельный масляный радиатор. Продуйте его.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 207
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
на ступицах я смотрю есть хабы. Их вообще включали? Они вообще включаются? То что они щелкают это не значит, что они включились. Потому жопа только и гребет.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 546
  • Спасибо +33/-4
  • Из: Дзержинск
Повторяю:
надо сначала сдать несколько метров назад.
так, якобы, нужно делать когда включаешь 4х4L...сейчас прочел-при выключении, что бы хабы вышли из зацепления
Повторяю:
Их вообще включали? Они вообще включаются?
"вкручивали" по часовой, но...крутит все равно ОДНО колесо, поэтому Дима наверное прав, сказав:
 
Повторяю:
Межколесных блокировок тоже скорее всего нет.
Однако, при включении 4х4 включался Перед. ТАК ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ХАБЫ, Дим?
Повторяю:
Хабы к межколесной блокировке никакого отношение не имеют.
Они всего навсего подключают ступицу к полуоси или приводу.
И снова все запуталось  :o...если с задним мостом (предварительно) понятно
То с передком-ни х... не понятно. Надо пройти ликбез по Хабам. ??? что же они включают?
зы:разобрался с помощью Гугла  O0
1.Хабы нужны что бы отключать привода (полуоси) когда отключен передок, т.е. что бы колеса не крутили привода (полуоси), соответственно-редуктоор переднего моста

Хабы бывают трех видов:
1.ручные: выходишь, включаешь хабы, садишься-включаешь 4х4. При выкл.-выкл.хабы 0,5-2 м назад, потом выкл 4х4
2.автоматические - это понятно
3.вакуумные (по ходу  на ф250 такие, но не работают, только в ручную) приходят в зацепление при вкл 4х4 пневмоприводом. Причем они могут работать и в ручном режиме.
Стоят такие как на фото, только надписей совсем нет
Кроме того, хочу разобрать хабы, пишут, что достаточно вынуть-промыть и окунуть в масло АТФ...пока больше ничего не нашел, может чего посоветуете?
« Последнее редактирование: 22.02.2016, 15:47 от vcmma »
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн sig011

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Спасибо +12/-0
  • Из: Лесосибирск
Хабы могут тупо замерзнуть при попадании воды, будет все включаться а крутить не будет, открути и посмотри. Машина древняя все нужно смотреть. С дуру можно и х.... сломать!
з.ы. самые лучшие хабы это старые уазовские "трещетки"  0k<!
Амур В (RD28) Алексей

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 120
  • Спасибо +105/-0
  • Из: Сестрорецк
на самом деле первый вопрос : а оно работало  ::)

а так аппарат зачётный  0k<! моя мечта  :'(
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 883
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Вот, Дима меня понял  0k<! Если дифа нет, то скорее всего в этом и причина.

А хабы, блокировки и понижайки к делу НЕ ИМЕЮТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ!

Ладно  sm58 разжовывать лень
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн sig011

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Спасибо +12/-0
  • Из: Лесосибирск
При чем тут диф-если он конструктивно не заложен? Я бы начал с того, что посмотрел- кардан то передний есть :-)
Амур В (RD28) Алексей

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 546
  • Спасибо +33/-4
  • Из: Дзержинск
Всех с праздником!!!
Отвечаю, все работало!
Машина на базе стоит, ехать лень...после прозрения с хабами, у меня подозрение, что они тупо выключены ))) потому как просил товарища смотреть, когда буду включать\выключать 4х4 - кардан передний КРУТИЛСЯ.
Честно признаюсь-не знал принципа работы ентой всей приблуды, думал все проще. Век живи-век учись. O0
За два дня прочел почти "Войну и мир" (по объему)
На сегодня осталось немного вопросов:
1. Межосевая блокировка у F-250 вроде как есть...не могу найти четкого ответа
2. Когда вкдючено 4х4 происходит следующее (в сугробе): одно колесо буксует, а второе чуть проворачивает, что это? Блокировка LSD срабатывает? Как она должна работать?
зы: Дим, извини, не прочел сразу.
Повторяю:
Межосевого дифа на f250 нет в принципе.
То есть при включении полного привода оси соединяются жестко.  Поэтому не катаемся в таком режиме по асфальту.
Спасибо
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 207
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Насчет типов хабов не все перечислены. У тебя механические автоматы с режимом принудительного включения.  На патрулях такая же схема плюс еще режим свободного хода.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

  Теги: Ford F-250 SuperDuty пикап 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Маленькое путешествие вокруг Европы»

 Авто - фото в галерее

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм