, Притирание иглы карбюратора ветерок

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_1181.JPG IMG_1180.JPG IMG_20161209_140229-787x1049.jpeg 13977926_1014638488654439_964388655_o.jpg image.jpeg экспедиция.JPG

Автор Тема: Притирание иглы карбюратора ветерок  (Прочитано 1213 раз)

Описание:

Оффлайн epifancev_a_s

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: краснодар
Добрый день. Памогите советом: как притереть иглу на карбе ветерок 8, чем только не притерал- вакумма ртом НЕТ. Даже когда иглу силой надавливаю в седло, все равно ртом вакум не создаётся. Притерал притирочной пастой, даже пробовал иглу в шуруповерт зажимать чтоб дать обороты ,все без толку. Пробывал иглу об наждачку заточить и притереть все одно???????  Помогите пожалуйста советом. Спасибо.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 930
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Так там наверное уже на втулке (седло) выработка образовалась - рассверливать надо, или ремонтировать для начала.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн epifancev_a_s

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: краснодар
А каким номером просверлить? Буду пробывать, самое интересное - что было лучше до того ,как притирать начал. Может я эту вороботку пастой зделал?.
   Спасибо за совет!!!

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
  Епифанцев, игла это не клапан, а вентиль  которым регулируют  топливо. Больше важно обеспечить надежную герметичность за дросельной заслонкой и как правило перетягивают фланец карбюратора и вот там образуется подсос воздуха.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн epifancev_a_s

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: краснодар
Речь идёт о игле поплавковой камеры. С герметичностью вроде бы всё норм. Мотор не реагирует на винт холостого хода, только когда его выкрутиш совсем, обороты возрастают значительно. По моему это - перелив.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 А вот оно в чем дело. Тогда надо сделать следующее: в крышке поплавковой камеры  куда входит игла вставлен бронзовый вставыш   вот его надо извлечь выточить новый и вставить обратно. Край  сопряжения иглы и вкладыша должен быть острым без всякий фасок, только так достигается плотность запирания.

 Для того чтобы извлечь вкладыш внутри нарезаем резьбу и винтиком подходящим просто его оттуда вынимаем.  На заводе его вставляют на плотной посадке плюс фиксируют бакелитовым лаком. Вы можете пользоваться при установке резьбовым герметиком.

 Иголку лучше проточить на токарном станке и шлифонуть мелким оселком в том-же станке.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн epifancev_a_s

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: краснодар
Следуя советам, поехал к токарю. Объяснил ему что надо сделать и он мне выкатил цену - почти  как новый карб стоит. Короче что сделал: просверлил отверстие в поплавковой камере на уровне 17мм от верхнего среза. Вкрутил туда штуцерок маленький через герметик, так чтоб он поплавку не мешал и надел на него с наружи тоненький шланг нужного деаметра, а другой конец данного шланга в бак. Таким образом все топливо что выше нужного уровня стикает обратно в бак. Не знаю как будет на воде, но в бочке идеально.
« Последнее редактирование: 15.02.2016, 18:41 от epifancev_a_s »

Оффлайн dima0853

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 139
  • Спасибо +21/-0
  • Из: УФА
Ваш токарь Ай-молодца,сделал вам элементарную "обратку"...А,впрочем,надо было(если игольчатый конец поплавка ровный-без явных "ступенек",кстати,он в пластмассовом поплавке двигается для настройки уровня топлива) просто перевернуть крышку попл. камеры,вставить в нее поплавок иглой вниз,и  мааахоньким молотком обстучать,сделав новое седло.Криминал,но помогает...И,вытягивая из поплавка стальную иглу-настраивая уровень топлива в ПК,получаем хороший запуск м устойчивую работу на ХХ(это если все остальное исправно).Все это для пластикого поплавка,для латунного-начинается "коррида"... >:D
« Последнее редактирование: 15.02.2016, 19:49 от dima0853 »
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Оффлайн epifancev_a_s

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +0/-0
  • Из: краснодар
У меня латунный поплавок, уровень я отрегулировал - новой "канавкой" на игле. Но на работающем моторе уровень поднимается выше нормы, поэтому пришлось такую ерунду химичить.

 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Переход водкомоторников через Альпы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм