, Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
15241269_1218546358204894_334818435660732909_n.jpg 15327405_1217158328343697_1535566747289447238_n.jpg 8CCSYC9iCc8.jpg IMG_2876.JPG BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg
 
  • Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора. 4 6
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.  (Прочитано 14132 раз)

Описание:

Оффлайн Саня Большой

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Спасибо +47/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Здравствуйте, форумчане! С большим интересом слежу за развитием темы «Обновленный King Fisher 650”. Хочу поделиться собственным опытом сборки из Kit-пакета корпуса KF-650  и его модернизации. Надеюсь, что мой опыт будет небесполезен, также надеюсь получить ответы на ряд вопросов, о которых чуть ниже. Лодка мне нужна заточенная под рыбалку на крупных водоемах. Она должна обеспечивать безопасную и неутомительную, по-возможности, доставку к месту лова (обычно это 20-40 км) и обратно, правильную ловлю троллингом, ночевку без длительного проживания двух, максимум трех человек. В настоящий момент хожу на North Silver Pro 635, которая после значительной реконструкции меня устраивает, но осенью в ней, все-таки, прохладно. Брать какой-либо готовый кабинник и заниматься его глобальными переделками по живому не хотелось и я начал искать проект или набор для самостоятельной постройки. KF-650 привлек меня из следующих соображений: - реально самоотливной кокпит при штатной загрузке;                   - развитой набор корпуса;                               - сравнительно малая парусность рубки;                         - возможность использовать ( из практики) 140-сильный двигатель;             - гуманный ценник;                                  - доступность получения технической поддержки и консультаций от производителя, за что я сердечно благодарен Павлу Алексеенко. Набор был получен в октябре 2014 г. Стапель, скелет, днище и борта собрали достаточно быстро (полторы недели), благо конструкция хорошо продумана и раскрой качественный. Проблемы были только с 1-м шпангоутом (у якорного отсека). Так и не понял в итоге в чем была ошибка — монтаже или проекте. Также слегка накосячили в том, что сращивали по длине днищевые и бортовые обшивки непосредственно на корпусе, а не на столе, что не могло не сказаться на гладкости поверхностей. В целом же сборка шла легко, я бы сказал, с удовольствием. После обварки днища и навешивания бортов корпус перевернули и установили на заранее сваренную по днищу телегу. При проваривании изнутри стрингера усилили, приварив к ним Г-образно полосы алюминия..Дальнейший процесс изготовления корпуса растянулся почти на полгода. По-прежнему быстро устанавливались штатные детали в штатные места, но уже полным ходом вносились изменения, а именно:                               - убран рецесс, кормовые рундуки, сформирована корма, за счет чего длина кокпита выросла до 1,8 м;                                     - изготовлен кринолин с транцем под двигатели;                   - утоплена перегородка в каюту;                            - в кокпите изготовлены два рундука-сиденья с установочным местом под отопитель;                                           - нарощены борта;                                  - в крышу встроена выдвижная рама тента, фиксирующаяся в трех положениях;                                           - усилены каркасы крыши, спальника, зашита перегородка под рулевой и пассажирской консолями;                                                                            - основной бензобак урезан до 180 л (с250) и установлен ближе к каюте резервный на 70 л;                                        -в крыше и трюме проложены трубы для электрики, гидравлики и пр.                  В настоящий момент сварочные работы закончены, смонтированы топливная и осушительная системы, установлены реллинги, заложен в качестве блоков плавучести пенолон, выполнены шумо и теплоизоляция, корпус покрашен, идет подключение оборудования. Пока все. Буду признателен за ваши комментарии. В частности, меня больше всего волнует, как изменится поведение лодки вследствие установки двигателя на кринолин, приподнятый над продолжением днища корпуса.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 914
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Получилось даже очень хорошо!
 Мне кажется, такой способ установки двигателя = как на выносном транце. Т.е. будут плюсы, и ставить можно будет чуть выше.

 Что это за Kit-пакет корпуса KF-650?

Я бы еще перевод каретки Enter добавил в текст, чтобы было читабельно.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Красивый проект и катер , тоже смотрел на него..  Интересная идея сделать выносной т р а н е ц. Из 6,5 вы сделали катер более 7 м. Никаких проблем с выносным транцем не должно быть если вы его хорошо закрепили к корпусе. Интересное решение, мне тоже нравится это кит набор, скажите какие сложности при сборке еще были?? Сколько в сумме человеко часов ушло на сборку проекта??
« Последнее редактирование: 11.02.2016, 18:45 от gudzon39 »
Плюшка на лафете

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Серьезная работа! А можно фотки по этапной сборки?  Тогда и комментарии по делу появятся.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Саня Большой

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Спасибо +47/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Спасибо за отклик! Под Kit-набором подразумеваю стандартный набор деталей для самостоятельной сборки корпуса.Куплен мной у ООО Владимирская верфь. По поводу человеко часов сам в догадках. Фиксации не делал, после сборки днища и бортов, когда темп заметно упал, работали в основном по вечерам. Думаю, что около 600 часов. Второй такой же корпус собрали бы,наверно, часов за 400. Если бы внести изменения в раскрой (там, где отступали от проекта) или самим не спешить, а чертить и на плазму, то было бы быстрее, а мы все на колене. Вынос транца повлек самые значительные изменения.Для обеспечения надежного крепления прорезали первоначальный транец и пропустили насквозь несущий профиль палубы (не знаю, как назвать по-другому), завязав его с тремя шпангоутами. Шпангоуты и бывший транец дополнительно связали кницами с стрингерами. При этом пришлось укоротить бензобак и чтобы компенсировать эту потерю а заодно подправить нарушения в развесовке корпуса изготовили резервный бак и разместили его ближе к носу. В общем, долгая история. Каркас кринолина видно на фото.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Я так понимаю, что транец делался с возможностью установки спарки ( двух моторов)? Ты меня извини но качество фоток не айс, сложно разглядеть мелкие нюансы.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Саня Большой

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Спасибо +47/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Насчет качества снимков - нечего добавить...Снимали всем, что под рукой. Ширина транца позволяет поставить спарку (1120 мм), но я изначально ориентировался на Сузуки-140 из экономических соображений и докатку Сузуки-20.Сейчас приятель смутил совершенно, предложив на льготных условиях два Меркури-115 с противовращением (на самом деле очень хочу такой комплект), но опасаюсь.что развесовка нарушится чересчур. Глядя на видео  KF-650 на воде, мне и так кажется, что у него есть незначительный дифферент на корму. Да и не хочется радикально менять свои планы в конце пути.Для спарки я выбрал бы все-таки проект покрупнее. По-поводу возникавших сложностей при сборке корпуса:  Они, безусловно, были (хотя и не глобальные) и являются следствием отсутствия опыта. К качеству нарезанных деталей претензий практически нет. Что я точно усвоил для себя на будущее: - стапель нужно крепить мертво;  - не увлекаться основательной проваркой TIG-ом, пока,если так можно выразиться, не связан контур жесткости; - маленькой неплотности сопрягаемых деталей не бывает.Все это как бы было известно и раньше, но здесь убедился воочию: дал чуть слабины - натрахаешься вволю.
« Последнее редактирование: 11.02.2016, 23:04 от Саня Большой »
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 914
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Мне кажется, что Suzuki-140 тут в качестве запасника надо использовать, а не основного.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн shkiper

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 5 547
  • Спасибо +210/-0
 Да, алюминий такой материал, что ошибку исправить крайне сложно. Но похоже вы с этим справились успешно.

 По поводу спарки рекомендую задуматься всерьез повышает живучесть судна. Еще  можно выложить фоток интересная работа.
DF60A Москва 77, Алексей.

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 947
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
  Саша, у тебя же на NS PRO 635 Суза 175 стояла. Твой новый катер с учетом длины кринолина около 7 м плюс кабина. Не слабовата ли будет для него 140-я Сузука ?
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Саня Большой

  • рулевой
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Спасибо +47/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Спасибо. О связи мореходности с мощностью движка спорить не приходится. Но с возрастом появилась потребность в самоограничении. Я исхожу из рекомендаций производителя катеров King Fisher, а именно, 140-175 л.с., а также собственного опыта эксплуатации Silver Pro 635. Вес последней практически такой же, как у KF-650 (около 1100кг), килеватость в носу явно меньше, двигатель - Сузуки 175, по мне достаточный. На новой лодке пристраивание кринолина при выходе на глисс площадь смачивания не увеличивает, поскольку он приподнят, а недостаток мощности на переходах надеюсь несколько скомпенсировать установкой электролифта  и подъемом движка, ну и все-таки держу в голове возможность замены на 175-ку, благо есть своя. Вот еще несколько фоток.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Молодцы, видна рука мастера! Профессионально занимаетесь металлом похоже. Присоединяюсь к предыдущим постам, что как бы со 140кой не было маловато мощи, на такой вес и размер обычно вешают от 150 и выше. Очень интересно как пойдет со 140кой, пишите еще по ходу строительства и испытаний. Будем ждать новостей. Кстати очень интересно получилось 650 с выносным транцем, вы Павлу не показывали свой проект?? Я тоже смотрел у них эти кит наборы, также понравился проект 750, а идея сделать кринолин и выносной транец очень даже хорошая
Плюшка на лафете

Оффлайн Павел KF

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 43
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Санкт-Петербург
На катере помимо изменения кормовой части много интересных решений .
Высокий фальшборт в носовой части катера .
Изменённая компоновка салона в ходовой рубке .

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Да Павел, очень интересный проект получается у парней. Может быть Вам стоит внести в свой полезные измеенения? 650ый кит с выносным транцем и такой компоновкой хорош. Павел подскажите на сайте у вас цены актуальные или с последними изменениями цены евро тоже будут двигаться
« Последнее редактирование: 12.02.2016, 10:44 от gudzon39 »
Плюшка на лафете

Оффлайн Павел KF

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 43
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Для этого форум и нужен. Выяснить насколько данные изменения востребованы у потенциальных заказчиков .
Александр действительно более чем профессионально занимается металлом. Скажем так . Если Вы владеете катером произведённым в С-Пб одной известной фирмой или привезённым из Америки и тюнингованным у нас С-Пб , то с вероятностью 99 % на нем установлены вещи , изготовленные в Сашиной мастерской .

  Теги: king fisher 650 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Мы идем на Север – Кольский и Рыбачий!»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм