, Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
BF_Goodrich_Mud-Terrain_KM2_255-85-R16.jpg 20161124_125921.jpg IMG_9179.jpg IMG_9093.jpg IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG
 
  • Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов. 3 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.  (Прочитано 2049 раз)

Описание:

Оффлайн ejik

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 64
  • Спасибо +11/-2
  • Из: СПб
Всех с Новым Годом и Рождеством!!!

С Вашего позволения, с учетом окончательного и бесповоротного решения о покупке лодки, дабы не засорять чужие,  начну собственную тему.

По итогу нескольких месяцев штудирования форумов, получения ответов на заданные мной глупые >:D вопросы, просмотра б/у техники и "ползания" по шоуруму Сильвера:

Заказан и оплачен на заводе SILVER Hawk HT 540.
Приобретен отдельно новый мотор Suzuki DF100ATL (поставят на заводе).
Прицеп ЛАВ-81016.

По договоренности с заводчанами к весне комплект должен быть готов.

Из основных допов пока приобретено и планируется:
Тенты ходовой и транспортировочный.
Комплект транцевых плит Lenco 9 x 12 дюймов.
Якорная лебедка Lewmar V700
я к о р ь Брюса 7,5 кг.
Гидравлическая система рулевого управления «BayStar Compact»
Eberspacher Airtronic D2 дизель (12 В)
т р а н е ц под доп. мотор (с самим мотором пока не определился).

Из картографии пользую в основном Озик на планшете. Имеется эхолот Humminbird 698cxi HD SI Combo. В прошлом году он отработал на пузыре исправно. Но подмывает порисовать собственные карты глубин и иметь на борту нормальную навигацию. Оттого пока мучаюсь вопросом ставить ли его стационарно? Одновременно душу жабу на что нибудь помощнее.

Ранее лодок подобного размера не имел, только надувнухи всякие. Опыта судовождения - полный ноль. Права получены "естественным" путем (т.е. "приобретены", чем вовсе не хвастаюсь, просто констатирую), однако стараюсь штудировать всякие книжки по судовождению, дабы к сезону овладеть хоть теорией.

Сам катер приобретается для отдыха одному и с семьей (жена и мелкий 5 лет) и рыбалки как правило в одно лицо (максимум вдвоем). Пока освоил на своих пузырях только Вуоксу (ближе к Выборгу), но есть мечта по чуть чуть освоить Ладогу (в районе Приозерска предположительно).

Прошу любить и жаловать что называется. O0
Также прошу помочь как минимум советами по-возможности, и не кидать особо помидорами за отсутствие мореманского опыта.  :'(

Вопрос на повестке дня такой: Пока не прошли все скидки в магазах и народ не стал ценник поднимать к сезону хотел бы приобрести дополнительный винт. В винтах и подборе их я само собой тож полный ноль пока.
По словам владельца аналогичного комплекта Хок HT + Суза100, надо заместо штатного винта 3*14*17,  сразу приобрести и поставить 3*14*19, а штатный сразу в запас отправить.

Сталь ставить не вижу смысла (за скоростью не гонюсь, опыта мало, поймать камень на Вуоксе запросто и т.д.).

Сегодня ползая по тырнету нашел на Авито (в Волгограде правда) человек продает два новых алюм винта 3*14*19 и 3*14*23 (еще не созванивался, мож это и фейк). Вроде оригинал и вроде за адекватные деньги.

Вот теперь гоняю в голове:
Понятно, что желательно проверять комплект на воде. Но второй винт все одно нужен, и, как видится, нужен 3*14*19. И не вижу смысла тянуть до спуска на воду - если он все одно понадобится потом покупать его, и покупать скорей всего за полную стоимость.

Итого, согласно имеющейся рекомендации, планирую приобрести 3*14*19 (не обязательно у чела на Авито).

А вот не пригодится ли мне вдруг 3*14*23, или это уже перебор для не самого мощного движка? Вдруг в хозяйстве будет не лишним, ну, насколько я понял в теории, например для одного меня в лодке и минимума шмурдяка? Иль я про винты совсем ченить не так понял из теории?

Заранее спасибо
С уважением,
Станислав, СПб



« Последнее редактирование: 08.01.2016, 07:06 от ejik »
Сильвер Хок Суза 100 Корсар 330, Яма15, Хонда2.3 Авто: TLC100, Volvo C303

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн ejik

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 64
  • Спасибо +11/-2
  • Из: СПб
Блестяще 0k<!  >:D >:D >:D
Спасибо.
После твоего ответа чутка изменил свой пост. Мож так чуть конкретнее будет. Хотя в голове все одно кавардак, ибо хочется как лучше, и всего сразу. :o
 >:D >:D >:D

ЗЫ: Думаю не нужен мне 23 винт. не потянет скорей всего сотка такой. короч оставлю эту мысль до экспериментов на воде.
Спасибо. Пока вопросов больше не имею. Поизучаю форум. >:D
« Последнее редактирование: 09.01.2016, 04:44 от ejik »
Сильвер Хок Суза 100 Корсар 330, Яма15, Хонда2.3 Авто: TLC100, Volvo C303

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
19ый точно должен раскрутиться нормально на валшем комплекте а 23ий наверно будет тяжеловат. У меня на похожем комплекте по размерам было так. 19ый берите - не пригодится продадите , размер популярный. Запасной винт нужен в лотке

Оффлайн V.K.

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 438
  • Спасибо +43/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Нижний Новгород
23-й винт 100-ка мне думается не раскрутит..
Я заказал на днях 14*23, пока скидки и старый курс.
Не знаю как будет у меня, но у меня 140лс, надеюсь будет ОК.
У меня ходовой винт 14*21.
Думаю твой ходовой винт будет 14*19, а на легке может и 14*21 раскрутится.
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

Оффлайн ejik

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 64
  • Спасибо +11/-2
  • Из: СПб
Стройка продолжается:
Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.

Описывать всякие допы типа лебедок и гидроуправлений не буду. Никого тут этим не удивишь. Лучше в окончательном виде представлю.

Доложу только что приобрел фару искатель. Светит кмк вполне достойно, метров на 350 уверенно, даж больше, но потестить толком пока не удалось. Только забавно, что луч четким квадратом проецируется. лично мне не привычно. Думаю сгодится берег подсветить.
Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.
И вот Варн порадовал. Пульты нынче начал делать прикольные.
Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.
Ставишь колодки на постоянку, а сам блок можно переставлять на любую технику. Кмк вполне разумное "антикризисное" решение. Жаль, что раньше такого не было. Успешно использую подобный уже лет 5, но он старого варианта и живет в автолебедке на постоянке. Был бы уже нового образца, так просто колодку прикупил бы для катера и все.
 >:D
 
« Последнее редактирование: 03.02.2016, 23:17 от ejik »
Сильвер Хок Суза 100 Корсар 330, Яма15, Хонда2.3 Авто: TLC100, Volvo C303

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 946
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   Станислав, про Варн не понял. Зачем тебе тяговая лебедка на лодке? Надеюсь, не для якоря?
   Куда делся хардтоп?
« Последнее редактирование: 04.02.2016, 00:20 от Moysha1968 »
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн ejik

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 64
  • Спасибо +11/-2
  • Из: СПб
Лебедка якорная. Левмар 700. Как у тебя куплена. К ней будет пульт дистанционный помимо кнопок.

Хардтоп будет попозже, на след неделе наверное приделают. Они ж его еще не достроили;) )))))
Сильвер Хок Суза 100 Корсар 330, Яма15, Хонда2.3 Авто: TLC100, Volvo C303

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 946
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
  Так ты, вроде, Lewmar V700 прикупил. Варновский пульт к ней подойдёт? И при чем тут колодки?
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн ejik

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 64
  • Спасибо +11/-2
  • Из: СПб
Пульт подойдет. Ребята уже смотрели.

Колодка позволяет сам блок управления снять и переставить на другой транспорт (квадр, снежик, катер тот же...). Короче иметь всего один комплект дист управления на все лебедки в хозяйстве. На самих аппаратах только колодки присоединительные внедрить. 
Сильвер Хок Суза 100 Корсар 330, Яма15, Хонда2.3 Авто: TLC100, Volvo C303

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 946
  • Спасибо +148/-0
  • Награды Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
   Для этого вся техника должна находиться в одном месте. Иначе поедешь в гости к своему Лапландеру, а блок управления лебёдкой  дома забудешь. А если решишь продать квадр? Чем покупатель лебедку разматывать будет? А если электроника в блоке н@ебнулась? Вся техника без лебёдки остаётся?  Или опять придётся вспоминать, куда проводной пульт за ненадобностью засунул.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн Qwazar

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 62
  • Спасибо +3/-1
  • Из: Qwaziland
Не торопись с покупкой доп. винта...
Не одного винта ещё не удалось нормально подобрать теоретизируя, нюансов куча, обводы, двигло, ВЕС! и не просто вес - а наиболее часто пользуемый полный вес...

Оффлайн ejik

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 64
  • Спасибо +11/-2
  • Из: СПб
Звиняйте дядьки, что отчета толкового все никак не напишу. Чета времени и музы нет совсем.
Но все же коротенько постараюсь отметиться.
Короче к настоящему времени получилось вот что:Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.

Движок Сузуки 100. Гидроусилитель и транцевые  плиты сразу поставил.

Винты пробовал:
- 15*19 (штатно с движком пришел) МАХ скорость 62 по гладкой воде в одно лицо и немного шмурдяка. Обороты примерно 5500. Вероятно он лучший.
- 14*19 МАХ скорость 60 по гладкой воде в одно лицо и немного шмурдяка. Обороты примерно 5900.
- 14*21 МАХ скорость 59 по гладкой воде в два лица и немного шмурдяка. Обороты примерно 5200.
Выход на глисс примерно одинаков и меня устраивает.

Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.
Якорь и лебеда с цепью. Работает от радиопульта и кнопок на консоли.  Цепи 10 метров примерно (ну так получилось) и еще метров 50 канат трехпрядный. Девайс крепко радует, работает на ура.

Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.
Очень радует Эбершпехер 2кВт, дизель. Работает от своего бачка. 

Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.
На пол постелил (просто положил) обычную "травку" из Максидома. Вроде на этой фотке видно. Денег совсем немного, а радует оч крепко.

Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов.Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов. Консоль как то так получилась.

Заказал себе SILVER Hawk HT 540 Прошу советов. Практически сразу поменял аммо на открытие двери, ибо со штатными выйти из катера по человечески мог только ребенок.  Поставил от жигулей. Встали как родные. Дырки естессно по месту пересверлил.

Пока эксплуатирую на Вуоксе. Ветра и волн не видел собссно. Пока все радует.

Бесит чесговоря только тент. Я конечно мож других тентов не пользовал и капризничаю не по делу, но мой меня просто выбешивает. Мож привыкну. Мож переделаю какнить.

Всем еще раз огромное спасибо за советы и прочее по теме кораблей >:D
Как то так короче. sm53
Сильвер Хок Суза 100 Корсар 330, Яма15, Хонда2.3 Авто: TLC100, Volvo C303

Оффлайн kyrill

  • капитан
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Спасибо +33/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Зер Гут!
Но, мне кажется не совсем удобно иметь на катере дизельный отопитель. Получается две заправки - бензин и дизель. У меня от основного бака  отопитель работает. Головной боли меньше.
Silver 690, Verado 250, Ладога.

  Теги: silver Hawk Suzuki 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм