, Долгострой мотолодки

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
0-02-08-773678e4d5d79c5f919961c38f4d390b8e73ac70b2cc2f8e47a4542bc1c5f2af_full.jpg 0-02-08-a53b15b3e0c08f86bc9a0c6cd5bea1ea77ea714aa6a587cc286c4af8480ebbb0_full.jpg 0-02-08-b84a19e68e92181ac5115ca611532c73ef021254193938758199af0f581be5a6_full.jpg 0-02-08-444329cf2e560d34568173dd2e5b976bb85bbd5348a9a2c35292ec892b93a4e3_full.jpg _DSC4648.JPG _DSC4647.JPG
 
  • Долгострой мотолодки 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Долгострой мотолодки  (Прочитано 2330 раз)

Описание:

Оффлайн Freon

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 24
  • Спасибо +7/-0
Долгострой мотолодки
« : 01.01.2016, 22:29 »
Здравствуйте!
Хочу не много расказать о моей истории, корпус мотолодки мне подарил отец, я еще был студентом (Когда то давно у него такой же был проект, он его не закончил, продал. Вот предложили отцу такой корпус, и он его подарил мне). Тогда я думал что на следующий год буду кататься, но теперь понял во что я втёрся ;D

Вот что у меня было с самого начала.





Начнем...




























« Последнее редактирование: 01.01.2016, 23:14 от Freon »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 932
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Долгострой мотолодки
« Ответ #1 : 02.01.2016, 00:27 »
 Не перевелись еще на земле русской люди, кторые могут не только башлять, но и делать!
 Пипец там у тебя фронт работ образовался.... :o

 Я бы вместо красного бака сделал по размеру штатный.

 В целом - респект и уважуха!
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Freon

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 24
  • Спасибо +7/-0
Re: Долгострой мотолодки
« Ответ #2 : 02.01.2016, 09:52 »
Это длиться уже с далекого 2010 года, много идей было, и машиный салон в катер, и бак в пол, приборную панель от машины, но пришел (на фото видно) к чему. Опыта небыло вообще не какого, советы были одни, купи - не парься, но теперь он стал на столько родной, что - НЕТ. В этом году, когда дошел до соеденения верха с нижней частью, подключился человек с большим опытом, его идея с задней скамейкой, и многие коректеровки. Покраска была не очень, мастер сказал Я МАШИНЫ КРАСИЛ, ну чего же думаю, мою мотолоку не покрасит...В итоге вышло погано, на растоянии 10 метров нормально >:D Последняя фотка, вторая покраска, после нового года обещают что все будет.
Эта мотолодка, не видела воды вообще, но как мне говорили что это нижняя часть одного из первых викингов, интересно Ваше мнение. А ну и конечно за форумом лет пять только слежу  :-[ :-[ :-[ как ниндзя!

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 932
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Долгострой мотолодки
« Ответ #3 : 02.01.2016, 10:04 »
 Я не знаю каков был первый Викинг, а последние - лет 20 с гидролыжей, но ее у тебя нет.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Freon

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 24
  • Спасибо +7/-0
Re: Долгострой мотолодки
« Ответ #4 : 02.01.2016, 10:06 »
Ну этой мотолодке как минимум 30 лет  :o Ну это до переделки..

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Re: Долгострой мотолодки
« Ответ #5 : 02.01.2016, 15:49 »
Поставил плюсик, за титанический труд!
А в чем именно выразилось автомаляр покрасил не очень? можно подробнее и краска какая?
Догадываюсь, что это эпоксидная краска Этал МН, не?

Я тоже неудачно покрасил этой краской, (на фото), ее надо сильно разводить растворителем (ацетон 25% и ксилол 75%), буквально на литр краски более пол литра растворителя.
А густая краска сворачивается/стягивается, вернее это смола так себя ведет.

Да, на фото, где корпус готовишь ко второй покраски, мне показалось шпаклевка обычная авто, там наполнитель обычный гигроскопичный гипс, что плохо, лучше с шпаклевку с алюминиевой пудрой,

Корпус твой скорее всего старый викинг, (второе фото), днище похоже и возможно скопировано с marshan 18", 1975 года, это брат близнец легендарного "Фантома" тоже делался в Англии на заказ для гонок в открытом море.
У меня сейчас тоже к покраске готовиться Маршан 18" переменная килеватость 10/25 градусов, от центра днища сначала 10, а потом идет 25 градусов.

« Последнее редактирование: 02.01.2016, 16:41 от Valery »
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Freon

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 24
  • Спасибо +7/-0
Re: Долгострой мотолодки
« Ответ #6 : 02.01.2016, 17:42 »
Спасибо за хорошие отзывы, краска :

Двухкомпонентные полиуретановые эмали отличающиеся исключительно высокой атмосферостойкостью. Образуют твёрдую, износостойкую плёнку, сохраняющую высокие декоративные и защитные свойства на протяжении до 15 лет и более.
Используются для долговременной защиты от коррозии металлических поверхностей, эксплуатирующихся в атмосферных условиях (в том числе – в морской и промышленной атмосфере). Также допускается использовать для ремонтной окраски транспортной и др. техники.
Белый (база ТАL); Тонируется в светлые тона. Для тонирования в тёмные тона используются база TDL.

На сколько это правильно не знаю, но посоветовали такую. Плохо было то, что не подготовил нормально к покраске, и потом у него еще и много было подтеков. Да и с начала сказал одну цену, в итоге стало в два раза больше. Потом когда приехал забирать, на найденные мной косяки, сказал исправит, но позже, т.к. много работы. Ну я ему поверил, т.к. еще это брат коллеги, но потом не мог дозвониться до него, а потом у него все времени не было. Ну я и не стал бегать за ним, да и ехать к нему выяснять отношения(Хотя обидно что все заплатил ему). Отдал другому мастеру, он сказал что это не исправить, и полностью перекраска, вот-вот должно быть готово. Да и корпус тех годов не идеален, но я приезжал, смотрел все должно быть хорошо.

Сидения тоже уже готовы, задняя скамейка тоже, буду идти вперед, буду показывать. Сейчас еще думаю что делать со стеклом...

Длина 4.93м мотолодки, до 5м не много не хватало.Как она пойдет, не знаю, но убеждают что все гуд будет, зрею на мотор, т.к. все время она путешествовала по разным гаражам, теперь у нее появился свой возле речки 15м до воды. Покупка мотора не много отложилась, не особо дешевое удовольствие, покраски, сидения, рулевое управление, и всякие прибамбасики, и конечно же стойки из нержавейки делаю под сидение.

И как видно на фото, у мотолодки полностью новый прицеп :-P
« Последнее редактирование: 02.01.2016, 18:13 от Freon »

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Re: Долгострой мотолодки
« Ответ #7 : 03.01.2016, 11:41 »
Двухкомпонентные полиуретановые краски, для надводной части, выбор хороший, они тверже (устойчивость к царапинам)  эпоксидных, имеют глянец и не боятся УФ, эпоксидные на солнце мелуются. Я себе на борта тоже купил Perfection New от International
Но для днища такие краски не пойдут, тут надо или полиэфирный топкоут или эпоксидные краски/гелькоут. А так как, есть участки открытого ламинита, надо днище покрывать 4-6 слоями барьерного эпоксидного грунта.
Понятно что катер не будет храниться на воде, но в жизни всякое бывает, допустим пошел с ночевкой, да если на несколько дней, ламинат быстро насосет воды, что не есть хорошо, потом осмос может развиться.

Сколько лошадей, мотор будешь ставить?
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн Freon

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 24
  • Спасибо +7/-0
Re: Долгострой мотолодки
« Ответ #8 : 03.01.2016, 18:52 »
Валентин Павлович, спасибо за совет с покраской, но к сожалению выбор сделан уже какой есть. Мое мнение, самая лучшая покраска это которая сразу в матрице наноситься, перед выклейкой (Если не ошибаюсь - гелькоут) Сама идея переделывать мотолодку, которой за 30 лет, не много странная  >:D Мне хотелось какого то увлечения, было на момет приобретения мотолодки 19 лет, сейчас уже 24..хочется  уже sm53 Да и сейчас понимаю что не идеальная конструкция у неё, мотолодка как мне пояснили была планирована для гонок, под двумя вихрями, с частичным погружением. А сейчас хочеться и какого то комфорта, не на полу сидеть. Теперь 508мм т р а н е ц (Можно было не много больше уклон сделать), но думаю накладкой и регулеровкой мотора подправить можно будет. Мотор советуют от 50 до 80 лошадей, целюсь на 60 лошадок. Но как по финансам посмотрим  ->|
Еще думаю как быть с прицепом, на нем стоят новые,как позже заметил, пластиковые ролики, а они наверное будут портить корпус.
И хотелось бы совета с стеклом, делать маленькое декоративное или повыше?
« Последнее редактирование: 03.01.2016, 19:51 от Freon »

Оффлайн Freon

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 24
  • Спасибо +7/-0
Re: Долгострой мотолодки
« Ответ #9 : 07.01.2016, 23:34 »
Не кто не хочет советовать  ???

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 618
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Re: Долгострой мотолодки
« Ответ #10 : 08.01.2016, 09:05 »
А что тут посоветуешь? Сам-то как думаешь?
Если лодка покатушечная, и на ней не будешь предусматривать большой тент или ещё какую крышу, то смысла в большом стекле нет. Ставь тогда небольшой ветровик верхний край которого будет ниже уровня глаз, и соответственно смотреть будешь поверх стекла. Задувать в морду при этом не будет если сделаешь как надо. Если планируешь на корабеле ходить в дальние походы, осенью и весной, да в любую погоду, и если будет высокий тент, то лобовик нужен побольше, чтобы смотреть через него с закрытым тентом. Или делай оба варианта с возможностью смены.
Ролики на прицепе по возможности смени на полиуретановые.
безлошадный

Оффлайн Freon

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 24
  • Спасибо +7/-0
Re: Долгострой мотолодки
« Ответ #11 : 09.01.2016, 12:30 »
А как сделать небольшой ветровик так чтобы "в морду не задвувало?" O0 Появился вариант мотора MERCURY-75 Optimax может кто то скажет по поводу мотора ?

Оффлайн RU2FJ

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 7 618
  • Спасибо +171/-5
  • Награды Великовод форума Отчет о походе За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: TAPIAU
Re: Долгострой мотолодки
« Ответ #12 : 09.01.2016, 14:38 »
Как-как... ручками. Или попросить дядю чтобы сделал.
безлошадный

Оффлайн Freon

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 24
  • Спасибо +7/-0
Re: Долгострой мотолодки
« Ответ #13 : 10.01.2016, 11:14 »
Делать скорее всего буду сам, думал есть какая то особенность, может угол какой особенный?

Оффлайн Freon

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 24
  • Спасибо +7/-0
Re: Долгострой мотолодки
« Ответ #14 : 15.01.2016, 23:09 »
Сегодня купил мотор HONDA BF 50 sm53

  Теги: мотолодка 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм