, Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
_DSC4648.JPG _DSC4647.JPG _DSC4643.JPG _DSC4645.JPG IMG_1181.JPG IMG_1180.JPG
 
  • Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года  (Прочитано 1958 раз)

Описание: Отзыв о Беркуте

Оффлайн alm

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Petrozavodsk ar
В 2014 г выбирал себе катер для Онежского озера.Остановился на Беркуте LCD.Отзывов из практики мало.В магазине посоветовали для Онего взять не LCD a LHT. Согласился и не жалею.Может быть кому-нибудь пригодится информация. В октябре 2014 купил Беркут LHT, SUSUKI DF 90 ATL ,прицеп РЕСПО  V59L усиленный , АКБ 80 Аh,прочие мелочи.Зимой катер с мотором стоял на прицепе.Открытие навигации 2015 в апреле ( ранняя весна).На моторе стоял винт на 21 и запасной купил на 19( пока так в запасе и лежит).Сначала на максимальных оборотах давало только 5100 при норме 5600-6300. Потом стал приподнимать мотор и обороты дошли до 5600.Скорость макс  2чел-68 км/ч,4 чел-61км/ч ( +100л в топлива в баке+прочее 100 кг).На глиссер выходит быстро на скорости около 34 км/ч. На встречной волне ( или около ) около 1м и выше бьет значительно,т.е. плохо режет волну. При выходе в озеро в шторм ( домой с рыбалки ехать надо) делали так: весь груз раскладывали вперед и на скорости 20-25 км/ч двигались вперед.Кокпит закрыт заводским чехлом,а в носу и так
все закрыто.Катер стоит устойчиво ,а волна скатывается. Только одна проблема-ветер поднимает брызги от разбитой волны о корпус и бризги всасываются в двигатнль.Тот начинает сам сбавлять обороты.Первый раз напугало ,а потом поняли в чем дело и в такой ситуации сбавляли ход.
Примерно через 20часов работы появился люфт на руле,но как пишут -это у всех механических.
Из допов поставлены:
-Гармин с картами
-Тарга
-Якорь-плуг около 9 кг ( на леерах над рубкой на скобах самодельная утка для линя 45м)
-2 простые фары ( ставлю в таргу только при подходе к берегу )
Сначала беспокоился ,что будет неудобно ловить с носа,но напрасно.Вешаю ведро на крюк на леер и в любую сторону... Якорь по походному креплю на носу 1 лентой с трещеткой. В полурубке есть выступы ,на них саморезами закрепил ленты с липучками и в походе можно держать спининги не разбирая.
Проблемы : датчик топлива работает не совсем понятно ( иногда надо выключить массу,чтобы заработал.Да и показания ?) В жаркую погоду лучше не заполнять бензобак полностью,оставлять меньше около 5л.Иначе корпус нагреется и бензин начнет плеваться через вент отверстие.В результате в этом месте начинает отклеиваться пленка на корпусе.
Да,купил Сузуки ,а не Ямаху из-за веса мотора.Такая же Ямаха весит на 40 кг больше.Катер вожу на авто Мицубиси Паджеро Спорт (новый) ,в дороге нет проблем.А вот фаркоп пришлось усиливать-начал гнуться .Все-таки вес катер+мотор+бензин+прочее= 900-950 кг.
Общая оценка: Катер устойчив на волне,удобен для рыбалки,удобно спать внутри 3 человека,свет внутри,много рундуков под палубой,легок относительно многих других такого размера.Сначала думал,что придется застилать ковролин резиной от грязи,но ковролин довольно качественный.Грязь легко высыхает и просто сметается.Рекомендую.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Moysha1968

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 958
  • Спасибо +150/-0
  • Награды Флаг сообщества на карте Рекорд форума
  • Из: Москва
  • Корабль:
Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года
« Ответ #1 : 29.12.2015, 22:45 »
  Фото в студию!!!  :-X
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 120
  • Спасибо +105/-0
  • Из: Сестрорецк
Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года
« Ответ #2 : 30.12.2015, 01:30 »
Ага фото давай

Повторяю:
.А вот фаркоп пришлось усиливать-начал гнуться .Все-таки вес катер+мотор+бензин+прочее= 900-950 кг.
Может лодку на прицепа правильно выставить, на Фаркоп не больше 50 кг должно быть...
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн alm

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Petrozavodsk ar
Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года
« Ответ #3 : 30.12.2015, 06:49 »
Фото выставлю после Н.Г.-на другом компе.А по поводу фаркопа пришлось приварить дополнительные уголки около бруса,на чем держится шар.И проблема решилась.Вероятно просто сам фаркоп слабоват в этом месте.Да и подъезд к Онего ,где постоянно спускаем катер на воду,яма на яме.

Оффлайн Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 889
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года
« Ответ #4 : 03.01.2016, 17:56 »
Про фаркоп  :o это что то - видать "импортозамещённый"
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн alm

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Petrozavodsk ar
Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года
« Ответ #5 : 04.01.2016, 17:02 »
Вот фото .А фаркоп устанавливали у официального дилера в 2009г , "нашего" производства.Даже умудрились провода присоединить так,что задняя противотуманка перестала работать.

Оффлайн vitalspace

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 46
  • Спасибо +1/-1
  • Из: Чистополь
Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года
« Ответ #6 : 21.01.2016, 19:30 »
Доброго времени суток!
Уважаемый  "alm" по поводу фаркопа, вам надо подумать над центром тяжести в положении когда ваш Беркут на прицепе. Этот самый центр тяжести у вас сдвинут сильно вперёд относительно прицепа. Так как у вас каютный вариант катера, то его нос  тяжёлый и у катера сильная нагрузка на шар фаркопа думаю не меньше 100 кг. а в идеале должно быть около 50 кг. максимум.
Вам надо добиться того , что бы на фаркопе было усилие около 50 кг. В вашем случае нужно двигать катер относительно прицепа в сторону кормы.т.е. назад. Что бы нос сильно не давил на шар фаркопа.Тем самым добьётесь центра тяжести на оси прицепа.

Как то так , если простыми словами.
Да , чуть не забыл - поздравляю с покупкой катера. Вариант неплохой. Сам рассматриваю в будущем преобретение Беркута. Сейчат у меня пока "Quintrex" 475
QuinTrex 475+Mercury 60 EFI

Оффлайн alm

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +4/-0
  • Из: Petrozavodsk ar
Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года
« Ответ #7 : 25.01.2016, 12:39 »
Спасибо за совет.Есть желание поставить весы и замерить нагрузку в районе фаркопа.Попробую летом.Но после того,как приварили дополнительные уголки к фаркопу-ничего не гнется.Да и катер хранится от воды на расстоянии 1 км.Так что нагрузки на фаркоп кратковременные.За прошлую навигацию только 1 раз переезд был 90 км на р.Свирь ( по Онеге далеко).

Оффлайн dronpol

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо +0/-1
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года
« Ответ #8 : 09.02.2016, 22:13 »


Фаркоп балтекс таскаю свой беркут и на онегу и заонежье.Проблем нет...

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 420
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года
« Ответ #9 : 10.02.2016, 00:07 »
А что в воду так медленно спускайтесь. ..быстрей не едет?:)
Плюшка на лафете

Оффлайн Игорь М

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 52
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Саратов
  • Корабль:
Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года
« Ответ #10 : 25.02.2016, 21:59 »
Я на на Дельфин 5 возил свой прежний катер Амур Д, причем из-за длинны Амура пришлось удлинить примерно на 70см переднюю сцепку, я взял обычные напольные весы для человека и поставил на них переднее маленькое колесо прицепа и так отрегулировал передний резиновый упор для носа катера, чтоб на весах было 50кг. Никаких намеков на прогиб трейлера нет. Сейчас вот Корвет 500HT с мотором привез тоже самое. Амур конечно был тяжелее. Вес катера как у Вас около 1000кг с вещами в салоне, бензином. Причем катер я вожу до 100км по нашим дорогам :(
Корвет 500HT Mercury 60ELPTO BF

Оффлайн Игорь М

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 52
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Саратов
  • Корабль:
Re: Беркут LHT + Susuki 90 опыт 1-го года
« Ответ #11 : 10.04.2016, 23:15 »
Корвет на Дельфине 5



Корвет 500HT Mercury 60ELPTO BF

 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Переход водкомоторников через Альпы»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм