, Лодка Bella 560

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
20161124_125921.jpg IMG_9179.jpg IMG_9093.jpg IMG_0015.JPG IMG_0013.JPG IMG_0446.JPG
 
  • Лодка Bella 560 4 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Лодка Bella 560  (Прочитано 1684 раз)

Описание: прикупил и собираюсь эксплуатировать

Оффлайн kef63

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 145
  • Спасибо +16/-1
  • Из: Cамара
  • Корабль:
Лодка Bella 560
« : 18.12.2015, 10:23 »
Всем привет!
Ну вот и сменил свой квинтрекс. Замена вышла спонтанной, всем был доволен, но тут выяснилось что хороший знакомый продает свою Беллу 560 с сузукой ДФ90. Да лодка не новая (2005 год и лодка и мотор), но ухоженная а последние два года на воде не была, хранилась в теплом ангаре, пробег по таху 550 моточасов . Хозяин аккуратист, ходил вдвоем с супругой. Во общем решился сменить люминь на пластик))) Вкладывать надо немного - хочу заменить прозрачные пвхашные вставки на тенте пожелтевшие от времени и привести в порядок "ногу" мотора. Поставить  защитный aнод  защитный протектор (хозяин не уследил и они съедены в ноль) и покрасить. Еще думаю над установкой кильгарда, вопрос в том можно ли его клеить на необрастайку? Или надо зачищать покрытие и клеить после? Ну и бродят сумасшедшие зимние мыслишки про увеличение мощности двигателя, всегда хочется большего)). Нашел на ебее распредвалы от дф 115 с доставкой 16 тыров+перепрошивка блока управления 12 тыров+10 тыров за замену, итого 38 рублей за переделку в 115 коней. Как думаете есть смысл? И еще думаю насчет установки носового трапа. Здорово мешает люк якорного ящика. Ломаю голову как установить.
Во общем рад безмерно, буду отписываться по результатам переделок и эксплуатации.
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Лодка Bella 560
« Ответ #1 : 18.12.2015, 11:41 »
 Поздравляю! Красивая аккуратная лодочка.
 38 тыр за прибавку - может и не надо возиться?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн kef63

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 145
  • Спасибо +16/-1
  • Из: Cамара
  • Корабль:
Re: Лодка Bella 560
« Ответ #2 : 18.12.2015, 12:11 »
Спасибо Валерий!
Да 38 килорублей на дороге не валяются, но почти 30 процентов прибавки мощности стоят того? Ломаю мозХ :o >:D
По кильгарду что делать посоветуете? Там новая необрастайка, надо сдирать? Сам думаю, что если надо необрастайку сдирать, то забъю на кильгард, я вроде ни где по камням не шастаю. Необрастайка , кстати шершавая такая на вид. это хорошо или плохо?
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 912
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
Re: Лодка Bella 560
« Ответ #3 : 18.12.2015, 14:46 »
 По мне так лучше днище отполировать, нежели мощность прибавлять - то на то и выйдет в итоге.
 Необрастайка вроде как на сезон - пока лодка в воде.
 Я на воде не храню, поэтому мне нафиг, как и кильгард - швартуйся аккуратно.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн klerk

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 120
  • Спасибо +105/-0
  • Из: Сестрорецк
Re: Лодка Bella 560
« Ответ #4 : 18.12.2015, 19:22 »
поздравляю с приобритением!
попробуй сначала 90 л.с, сдается мне, что Белле хватит, переделать всегда успеешь.
кильгард не особо нужен, у меня потерялся  >:(, проще по весне подмазать.
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 899
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
Re: Лодка Bella 560
« Ответ #5 : 18.12.2015, 19:41 »
кильгард нужен,в первую осень как скинули воду на рыбинке вылетел на затопленый фундамет,прошёл 12 шагов от воды до кормы по бою кирпича и бетона,отделался только испугом,когда поднял отлегло даже друзья глазам не поверили всё ходили и рассматривали,кильгарду досталось так что весели не широкие полоски как шнурки длиной до пол метра,стаскивало девять человек и стационар,а шёл по последниму летнему маршруту на картплоторе  >:(  и ещё мелких случиев хватает особенно при швартовке к берегу при хорошем ветре да ещё и на волне
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Оффлайн Дымов

  • штурман
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Спасибо +6/-1
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Лодка Bella 560
« Ответ #6 : 21.12.2015, 00:06 »
А DF 90 в 115 разве переделывается? Они ж вроде 70-90, а 115 уже другой.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Оффлайн kef63

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 145
  • Спасибо +16/-1
  • Из: Cамара
  • Корабль:
Re: Лодка Bella 560
« Ответ #7 : 21.12.2015, 08:47 »
Моторы 2005 года имеют одну кубатуру -  2 литра. 90-100-115 в одном кузове, так сказать ->|, до 2010 года так было, а потом изменили модельный ряд и сейчас 90 суза имеет объем 1,5 литра.
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

Оффлайн gudzon39

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 419
  • Спасибо +48/-1
  • Из: Калининград
Re: Лодка Bella 560
« Ответ #8 : 21.12.2015, 13:37 »
Дружище, золотое правило моториста, не лезь пока работает. Прибавка в пару десятков лошадей погоды не сделает, а мотор в который залезли уже надежности не внушает, тем более собрались распредвал менять и моск. Мое мнение это ненужные проблемы ... Эксплуатируем похожий комплект с сузой90 14года., не можем нарадоваться , расход маленький. Сс нынешними ценами на все это удовальствие, этот фактор тоже немаловажен
Плюшка на лафете

Оффлайн boat-man

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 62
  • Спасибо +8/-1
  • Из: казань
Re: Лодка Bella 560
« Ответ #9 : 21.12.2015, 18:56 »
Не чеши где не чешится! Правило механика.

Оффлайн kef63

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 145
  • Спасибо +16/-1
  • Из: Cамара
  • Корабль:
Re: Лодка Bella 560
« Ответ #10 : 04.03.2016, 18:33 »
Прошу помощи и совета у сообщества!
Очень хочу сделать носовую лестницу, опыт владения предыдущей лодкой и выходы на этой необходимость в лестнице подтверждают. Но пока не могу решить вопрос как ее крепить. Уж больно неудобная конструкция носового якорного рундука. Собственно накидайте идей или вариантов практического исполнения носового трапа на лодках с подобной конструкцией носа. Фото прилагаю.
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 899
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
Re: Лодка Bella 560
« Ответ #11 : 04.03.2016, 19:24 »
ну если готов повозится,то можно как у меня
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Оффлайн kef63

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 145
  • Спасибо +16/-1
  • Из: Cамара
  • Корабль:
Re: Лодка Bella 560
« Ответ #12 : 04.03.2016, 19:40 »
Сами делали или с завода так было? Я дел с пластиком не имел, хотелось бы по проще решение.
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

Оффлайн Alexc

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 899
  • Спасибо +15/-3
  • Из: С.Посад
Re: Лодка Bella 560
« Ответ #13 : 04.03.2016, 20:07 »
у меня в заводском исполнении,ну если с пластиком не работал то мой вариант не для тебя или же к рукастым  ::)
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Оффлайн kef63

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 145
  • Спасибо +16/-1
  • Из: Cамара
  • Корабль:
Re: Лодка Bella 560
« Ответ #14 : 27.05.2016, 16:06 »
Ну наконец то на воде! sm53
Сегодня спустил лодку и перегнал на свою лодочную. За зиму пошил стояночный тент, поставил лифт, сделал полную помывку с чисткой салона и помывкой ходового тента и заменой прозрачных вставок на нем. Ну и перепрошил движок на 115 лошадей, там отдельная история. Доволен как слон, после Квинтрекса совсем иные ощущения. Сидишь далеко от носа, через волну проходит мягко, переживал насчет видимости через хардтоп, но оказалось все очень не плохо даже хорошо. В лодочный подъемник встала как влитая. Играться с лифтом движка пока не когда было, займусь позже. Но  без негативчика не обошлось(( вода из контрольки  нормально течет только на холостых. На оборотах еле брызжет. Поэтому в тапку  на полную не давил, шел на 4000 оборотах. Я так понимаю надо крыльчатку менять? И по  присутствует дельфин при максимально откинутом моторе, видимо без транцевых плит не обойтись, не зря прежний владелец мне про них твердил.
« Последнее редактирование: 28.05.2016, 13:50 от kef63 »
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

  Теги: bella 560 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм