, Решил я сделать рыболовный Пегас по мотивам PAL

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
IMG_2888.JPG IMG_2887.JPG Женя Чернышев.jpg 15241269_1218546358204894_334818435660732909_n.jpg 15327405_1217158328343697_1535566747289447238_n.jpg 8CCSYC9iCc8.jpg

Автор Тема: Решил я сделать рыболовный Пегас по мотивам PAL  (Прочитано 681 раз)

Описание:

Оффлайн Матяж Владимир

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 190
  • Спасибо +5/-0
 Смотрел я смотрел на свой боевой Мерк 150 ELPTO и решил таки собрать ПЕгас Стандарт по мотивал лодок, которые пользуют на соревнованиях PAL. Смотрел этим летом на этапе в Казани. Ну очень разные лодки. Требования специфические. Скорость по любой волне, максимальная остойчивость в статике. Достаточно большая площадь кокпита - палубы. Диана 4 тут, увы, маловата будет и узковата.(( Выходит - только Пегас. Ну и ладушки, корпус заформовали, как всегда, с прессованием в вакуумном мешке. Зачистили от литников. Зашкурили поверхности под дальнейшие работы. Сваяли якорный отсек с запасом по объёму. Что бы всё якорное туда запихать.

 Площадка над якорным ящиком получилась большая - хватит и на люк, и на роульс, и на Миннкоту. Хотя, для меня ни роульс, ни Миннкота не нужны.


  В поте лица размещал бак на 100 л. Лучше, чем перед поперечным реданом, не нашёл.



60 литров нормально встал.

« Последнее редактирование: 25.11.2015, 14:47 от Матяж Владимир »

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 914
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Показываешь прямо как ракетчики - только часть ракеты, чтобы никто ничего не понял.... :(
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Матяж Владимир

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 190
  • Спасибо +5/-0
  )))) Привычка! Сразу 1-й отдел вспоминаю.
 Вот виднее? Якорный отсек по планширь, передняя палуба (бак) чуть ниже. С большими отсеками под ним. Пока ничего там, кроме топливного бака, размещать не буду.
Главний силовой элемент из пары мощных лонжеронов. Сейчас это просто ППУ, но подгоним, выставим, приклеим, оклеим достаточным количеством стеклоткани и всё будет нормально. Вес по Фантомасу экономить не буду.

Онлайн! Тоха

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 883
  • Спасибо +41/-1
  • Награды Флаг сообщества на карте
  • Из: Пермь
Скорлупа приобретена у производителя? Почему решили делать силовой набор по своему, а не как у прототипа? Для лучшего понимания покажите эскиз, что должно получится в итоге.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Оффлайн Матяж Владимир

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 190
  • Спасибо +5/-0
 Да я как будто и есть производитель. И разработчик. Просто решил, наконец, сделать для себя то, что хочу. А не то, что нужно для продаж. Силовой набор на Пегасах Стандартах примерно такой и делаем. На Пегасах Круизах силовой элемент более мощный, отдельно формуется в матрице. Но там и борт выше и вес больше и нагрузки посерьёзнее. В данном случае планирую сделать достаточно лёгкую лодку. В пределах 400 - 450 кг.
Эскиз делал в виде наброска в карандаше. Всё делаю по месту. Ну, и есть несколько секретов. Сделаю - увидете. ->|

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 207
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Так он сам производитель скорлуп)))
Тема очень модная сейчас и интересная.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Матяж Владимир

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 190
  • Спасибо +5/-0

Довели формообразующие элементы ППУ в нос. Осталось их обработать, подогнать и можно оклеивать. Поставили перегородку между кокпитом и трюмом носовой палубы

Перегородку до самого днища не довожу, подгоняем с зазором в 2 - 3 см, и приформовываем стеклотканью с небольшим радиусом, что бы не создавать на днище концентраторы напряжений.

  Перегородку поставили точно по центру поперечного редана. Так как максимальная динамическая нагрузка именно в этом месте (если, конечно в волну не влетать со страшной скоростью), да и компоновка так диктует.

Оффлайн TOPOR

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 4 207
  • Спасибо +163/-0
  • Награды Фотограф За участие с катером или прибытие из другого региона.
  • Из: Калининград
Рыбакам интересно, где будет отсек для живцов и пойманной рыбы (два разных)  и как в них будет осуществляться циркуляция воды и воздуха...
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Оффлайн Матяж Владимир

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 190
  • Спасибо +5/-0
 Лично для себя такой девайс не предусматриваю. Но места дофига. Один лайвелл (так вроде называют) литров эдак на 100 перед ветровым стеклом, второй, на 80, под двойным сиденьем судоводителя и пассажира. Которое пока не видно.)))

Оффлайн Матяж Владимир

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 190
  • Спасибо +5/-0


Главный силовой элемент - два лонжерона. Сформировали из ППУ, оклеили ТР 720 в шесть слоёв.

Вмонтировали палубу.
Разбили её на отсеки.
Покрыли внутри парой слоёв топкоута.
В кокпите соорудили боковые ящики для палок.
Околотранцевую зону сделал фанерно - перегородчатой.
Справа и слева от рецесса объёмы непотопляемости, под рецессом силовуха и объём для бака 60 - 75 л.
Канализация по правому борту. Через ящик для палок и правый объём непотопляемости.
Примерили палубу с нарезанными люками.

Сдёрнули корпус с матрицы, остальную сборку делаем на участке сборки на ложементах.

Онлайн! Vovan123

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 2 558
  • Спасибо +141/-2
  • Награды Флаг сообщества на карте
Владимир, если я хоть что то смыслю в колбасных обрезках, то кроме околотранцевой зоны, вы всё делаете из ппу, или это так на фото выглядит?

Оффлайн Матяж Владимир

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 190
  • Спасибо +5/-0
 Нет, из ППУ только два продольных лонжерона. Всё остальное ваяю из фанеры. Ведь в ППУ. оклееный стеклотканью, хрен чего вкрутишь надёжно. А в фанеру 9 - 12 мм шурупы со смолой намертво встают. Кроме того, может случится, что буду переделывать. А фанеру перерезать проще и дешевле.

  Теги: Пегас катер 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Трое в лодке, не считая водки»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм