, Мерк 30 с винтами разного шага не выдаёт обороты выше 4000

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg Gilbert_на_буксире.jpg

Автор Тема: Мерк 30 с винтами разного шага не выдаёт обороты выше 4000  (Прочитано 545 раз)

Описание:

Оффлайн Германович

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: СПб
Мотор установлен на лодке Днепр . Ставил винты и 13 и 12 и 11 .Обороты  при полном газе одни и те же . И на загрузку лодки (один или два человека ) ни сказывается.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 567
  • Спасибо +35/-5
  • Из: Дзержинск
Карбюратор? Новый или стоял годами? Подробней. Первое, что приходит на ум, так надо карб прочистить-промыть для начала
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн Германович

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: СПб
Честно ,карбюратор не чистил и ни черта с ним не делал. Но ранней весной движок бл у диллеров на ТО.
Запуск и работа на всех оборотах хорошая,без претензий. Дроссель открывается полностью. Но в обороты 4000-4100 уперается и дальше ни в какую.


А вооще мотору четвёртая навигация.

Оффлайн vcmma

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 567
  • Спасибо +35/-5
  • Из: Дзержинск
Была такая проблема на яме115 -3000 об и все. И бензин подкачивал грушей (кстати вариант попробовать) и свечи менял и т.д. и т.п., и на винт (провернуло) грешил. Оказалось все банально просто - на ТО у криворуких дилеров не закрепили поводок, сдвигающий зажигание, т.к. он регулируется....и все, пришло счастье. 0k<!
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Оффлайн Германович

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: СПб
Действительно ,зажигание -это реальный ограничитель и мощности и оборотов.

Оффлайн Германович

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: СПб
Всё оказалось банально. Это зажигание. НА мерке 30 изменение угла опережения зажигания механическое. Тупо слетела тяга с управляющего рычага. И независимо от нагрузки обороты были постоянны.
vcmma, спасибо.

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В гости к норвежским троллям»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм