, Ямаха 30 2-х такт hmhs Стало прокручивать винт

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_0108.JPG DSC00093.JPG P_20170119_153549.jpg S1200076.JPG IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg
 
  • Ямаха 30 2-х такт hmhs Стало прокручивать винт 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Ямаха 30 2-х такт hmhs Стало прокручивать винт  (Прочитано 1083 раз)

Описание:

Оффлайн Megadan

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Санкт-Петербург
Добрый день! Пользуюсь мотором 3 года, часто летом гоняем на вейкборде. Недавно на ровном месте появилась проблема: разгоняюсь по прямой и вдруг начинает прокручивать винт,мотор орет и не едет..сбрасываю обороты,сцепление ловится и разгоняюсь опять..иногда норм,иногда прокручивает..Угол атаки всегда стоял по центру и раньше все было отлично,иногда возникали прокруты при резком повороте,приходилось так же сбросить обороты и едешь дальше без проблем. Решил поиграть с углом атаки- при положении когда нос клюет воду-все норм,мотор не буксует(правда управлять им на скорости очень тяжело), а если наоборот изменить угол атаки вверх носом- буксовать начинает еще при трогании с места...
 Менял винт на другой- его тоже прокручивает.
 Кто нибудь в курсе в чем дело- это чтото с мотором самим стало или же с креплением мотора на транце? Лодка надувная корсар командор 380 под мотор максимиум 35л. Визуально все отлично,транец на месте,выше он тоже не стал..Есть мысли?

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 036
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Наверное что-то все же изменилось...
 Положение плиты относительно днища какое?
 Винт в каком состоянии?

 
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Megadan

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Санкт-Петербург
  Да наверное что-то изменилось в лодке...скорее всего,как мне говорят, дно потеряло жесткость и выкидывает пузыри воздуха под винт? Может транец немного изменил угол,хотя визуально он на месте и жестко приклеен и не болтается. Винт вроде норм, в любом случае я поставил целочный оригинальный винт и с ним тоже есть прокруты.
 В общем буду смотреть в каком состоянии пайолы,их соединение и стрингеры..Ну и надо замерить расстояние кавитационной плиты от транца.(хотя выше он стать вряд ли мог,только если ниже)

Оффлайн Megadan

  • салага
  • *
  • Сообщений: 6
  • Спасибо +1/-0
  • Из: Санкт-Петербург
С началом сезона я выяснил в чем было дело! Отклеилась бронь транца,причем этого не было заметно. Отгибалась она только при движении, из-за этого возникала аэрация винта и прокруты. Приклеил и всё ок!

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 036
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Так это кавитация была, а не прокручивание винта.
 Молодец, что не забыл поделиться найденным решением проблемы.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

  Теги: кавитация 
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Ладожская водкомоторная экспедиция»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм