, Yamaha F115 AETL проблемы с топливной системой

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж


 Последние фотографии:
162f99ec8892.jpg 20161208_155601.jpg 20161208_155350.jpg 20161208_154658.jpg Финал.jpg Шкворень.jpg
 
  • Yamaha F115 AETL проблемы с топливной системой 4 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Yamaha F115 AETL проблемы с топливной системой  (Прочитано 2329 раз)

Описание:

Оффлайн nemoj777

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Темрюк
Добрый вечер.Опишу свою проблему с вышеуказанным мотором.И так имеем Яму 115 с пробегом в 340 часов.Прошлым летом мотору пришлось не легко,весь сезон работал практически на максимальных оборотах,поэтому весной отдал его в Ямаха центр так сказать на диагностику,чтобы подготовили его к этому летнему сезону.Через полтора месяца ковыряний и ожиданий запчастей мотор был отдан мне за символические 87 килорублей.Мотор был повешен на второй мой катер для прохождения обкатки.
В середине июля,у меня умирает Суза 140,мотор в ремонт,на его место ставлю Яму.Отхожу на Яме 5-7 часов,и она умирает,т.е. после непродолжительной работы мотор глохнет и не заводится,остыв,заводится с пол пинка и работает опять же до определенного нагрева,после глохнет.Сразу мысль на бензонасос,цепляю на рампу манометр,завожу на холодном двигателе давление 3,7 кг,после получасовой работы двигателя давление начинает с перепадами падать до 1,7 двигатель глохнет и больше не заводится.Без разговоров меняю бензонасос,меряю давление в рампе 4,1 кг,подкидываю комп и выхожу на воду,через 14 км мотор глохнет и не заводится,выскакивает ошибка положение дросселя -0,4,выставляю датчик в 0,2(благо весь свой инструмент взял),завожу с пол оборота и в путь.Прохожу где-то 20 км,глушу мотор,скидываю манометр и комп,одеваю колпак и газу,через километр мотор глохнет и больше не заводится.Меня притягивают на базу,подкидываю манометр и комп,ошибок нет,давление в рампе 4 кг,но мотор не заводится.Выкручиваю свечи,две верхние черные,две нижние залиты бензином.Голова уже не варит куда копать дальше.Может кто сталкивался или у кого есть какие либо соображения буду очень признателен.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Может быть проблемы с зажиганием все же?
 Лично у меня сдохли 2 новые свечи NGK LFR-6A через несколько дней...

 Бензонасос туда воткнуть можно хоть от УАЗа - думаю, что проблема в другом.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн viktor5330

  • водНомоторник
  • ******
  • Сообщений: 1 128
  • Спасибо +47/-2
  • Из: Москва
А за что "символические 87 килорублей"??? Это не мало, даже с учётом курса....
340 м/ч - ерунда.... мотор новый можно сказать.... (1-3 сезона)))
Что с того, что он ходил на больших оборотах???
Если там редуктор или перо... То более менее ясно.... а так? За что 87???
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Оффлайн nemoj777

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Темрюк
67000 вышли запчасти,20000 за работу,если интересно могу выложить всё что было сделано,акт выполненных работ при мне.Сегодня кстати решил проблему с двигателем.При снятом колпаке с другом заметили сильный запах бенза от головы,поднимаем мотор и из воздухана бенз закапал,во дела думаем.Снимаем воздухан,добираемся до насоса и обнаруживаем что под иглой поплавка песочек,из-за которого бенз и переливает.Всё это дело продуваем и промываем,собираем,заводим и всё отлично.Выходим на воду и через 10 км опять таже песня,двиг глохнет и не заводится.Не буду рассказывать как мы мучались в пoиск ах проблемы,дрейфуя по течению,скажу кратко,проблема была решена с помощью мультиметра. Выяснили что минусовой провод(синий) с мозгов до бензонасоса,время от времени просто переставал давать массу.Ничего не придумывая взяли и прикрутили его к массе двигла,т.е. теперь насос при включенном зажигании работает постоянно,не отключаясь по команде мозгов.Радости полные штаны,сезон не потерян >:D Рад если мои мучения кому нибудь когда нибудь помогут.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Меряли давление в рампе, а под иглой карбюратора - песок...
 Не пойму - мотор инжекторный или инжекторно-карбюраторный?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
Валер, это  поплавок, который ограничивает уровень в ванночке, где стоит насос высокого давления.
Позиция №27 FLOAT/поплавок.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн nemoj777

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Темрюк
Всё верно Валентин Павлович.

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 18 927
  • Спасибо +532/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 По включению насоса добавлю: я переделал схему и у меня бензонасос включается через реле. якoрь реле запитан от "мозгоф". Ток на бензонасос - несколько ампер, после переделки стал сотня милиампер.
 Я рассудил так - лучше работой бензонасоса управляет реле, нежели что-то в блоке мозгофф, которое в случае прогорания уже не разберется и не излечится ...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
Получив такие деньги, сервис, что ни какой гарантии не даёт? надо было им в первую очередь предъявить, а не самим городить.

Оффлайн nemoj777

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Темрюк
МоторНик,конечно можно было отдать им двиг обратно,но это потеря времени,это стопроцентный пролет с сезоном,а значит и с деньгами.И даже если бы я отдал им двиг,думаю найдя проблему,они бы ещё содрали денег за работу,ибо поломка не механическая,а значит не гарантийный случай))))

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
Ну мотор- то ты им привёз в исправном состоянии, просто на ТО, а забрал с проблемами. Хотя это лишнее подтверждение того, что дилерам нет веры, к нам в мастерскую присылают моторы от дилеров и из Москвы, Твери и т.д. и были даже из Владивостока.

Оффлайн nemoj777

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Темрюк
Всем привет.Опять проблема с двиглом,как будто кто то пошептал.Льет третий цилиндр,да так что через выхлопную бенз выкидывает.Свечи новые воткнул,искра отличная,мотор заводится,и через 20-30 сек начинает выкидывать бенз с выхлопной,после чего тупо глохнет и не заводится.Грешил на катушку,подкинул новую,та же песня,мотор не заводится.Завтра буду мерить компрессию,если норма сниму форсунки на проверку.

Оффлайн Валентин Павлович

  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 1 513
  • Спасибо +198/-0
  • Из: Калининград
На Ямахе форсунки слабое место,  внутри каждой стоит сеточка, вот она забивается от нашего бензина.
Я их сам научился промывать, и вожу с собой походной комплект для промывки.
Вот здесь все подробно описал про промывку, есть фото/видео:
Внешняя ссылка
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Оффлайн nemoj777

  • салага
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Темрюк
Всем привет.Выяснил сегодня что форсунка на третьем цилиндре мертвая.Менять уже не стал,ибо померил компрессию,а она не радует.В первом-10,во-втором 7,в третьем-6,в четвертом 8 :'( Мотор возращается в Ямаха центр на устранение неполадок,а у меня сезон на этом заканчивается,ибо Сузу тоже сделают не ранее сентября.

Оффлайн МоторНик

  • матрос
  • **
  • Сообщений: 130
  • Спасибо +3/-0
  • Из: Вел. Новгород
Даааа, печально!

  Теги:
 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«Мы идем на Север – Кольский и Рыбачий!»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм