, Установка гидравлического управления на катер

Форум водкомоторников и водномоторников – катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

 Последние фотографии:
IMG_3593 - копия.JPG boat_1s.jpg Снимок.JPG фото 1.jpg Водкоконькобежцы.jpg Полярники.jpg

Автор Тема: Установка гидравлического управления на катер  (Прочитано 1740 раз)

Описание:

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Уфф... буду первым.

 Требуется:
 - ключ N13;
 - ключ N10;
 - ключ N19;
 - катер;
 - комплект рулевого гидравлического управления для катера (соответствующей мощности);
 - пиво.

 Тросовое начало люфтить, поэтому взгляд был брошен на новинку нашего времени - гидравлическое управление. Оное было привезено из страны поддержавшей санкции, но благо пока гидравлическое рулевое управление под санкции не подпадает.

 Схемы монтажа не было, поэтому монтировал по принципу "кажется сюда и так...".
Установка гидравлического управления на катер   Установка гидравлического управления на катер

 Штуцера помечены красный/зеленый - места сочленения аналогично, т.е. перепутать сможет только дальтоник. Используются обжимные втулки или шайбы (хз как правильно сформулировать) - в общем одноразовое решение. Затянул и забыл.

 Под рулевку отверстие в передней панели отверстие пришлось доработать рашпилем.

 Рабочий цилиндр долго крутил в руках, пока собразил как его колхозить - оказывается можно ставить аналогично механике:
 -  меньшее усилие больше оборотов;
 - больше усилие - меньше оборотов.
Установка гидравлического управления на катерУстановка гидравлического управления на катерУстановка гидравлического управления на катер
К мотору крепить в последний момент! Иначе придется постоянно крутить мотором во время прокачки.


 Для крепления рабочего цилиндра вместо механической тяги ставится длинная шпилька. Упиралась в рецесс (думал, что придется снимать мотор), но все обошлось - забил.
 По ходу дела выяснилось, что среди комплектующих не хватает 1 люминиевой гайки, под круглый ключ (некомплект). Пришлось ехать к токарю через металлобазу.

 После сочленения начал залив жижи, коей имелось в комплекте 2 красных бутыля.
 Начал неправильно - вставил воронку в верхнюю дырку, и начал лить - потекло мимо...
 В комплекте оказалась трубка с резьбовым наконечником - насадил туда воронку, а для выхода булькающего воздуха трубу продырявил. Этого делать не надо.
 Лилось только грамм 100, не более.
 Потом надо было лить и крутить. Дренажную дырку заклеял молярным скотчем.
Установка гидравлического управления на катерУстановка гидравлического управления на катерУстановка гидравлического управления на катерУстановка гидравлического управления на катерУстановка гидравлического управления на катер
Лил, крутил, потом спускал воздух - по аналогии с прокачкой тормозов на ВАЗ 2105.
 Воздуха дохрена, а масла вошло только половина жбана.
 
 Затем приоткрыл левый штуцер и вращал мотор влево (или вправо - не помню), тогда жижа в виде газировки начинала активно выходить в банку.
 Собранное газированое зелье ставил на отстой (сам время не терял - выпивал пива), затем заливал обратно.
 Тут главное не перепутать что куда заливать - иначе можно травануться.

 Игрался с переливами до тех пор, пока перестала образовываться газировка.

 Затем перешел на другой штуцер и обратную сторону вращения руля.

 Потом зажав оба штуцера крутил лево-право выпуская воздух из воронки.
 Потом надоело, и пошел на рыбалку.

 В общем по ходу дела оказалось, что не так оно и сложно заливание (жижи и пива), что вполне можно обойтись без сторонней помощи платных "специалистов", ну а затраты составили пару пива и 2-3 часа.

 Собственно вот. Надеюсь малость развеял миф о сложности установки гидравлики обязательно в специализированном авторизованном сервисе.


 Ощущения от первого использования таковы:
 - люфта как такового нет, но есть свободный ход руля;
 - на руле пропало усилие (пропала связь с мотором. Т.е. я не чуствую мотор)
« Последнее редактирование: 05.08.2015, 08:57 от Valery »
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

Онлайн Спонсор раздела

Re:
«Ответ #01 : »

Оффлайн Morozof

  • пассажир
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо +0/-0
  • Из: Коломна
 0k<!
Я тоже хочу гидравлику :-X на хонду 90
Ща ищу б/у

Оффлайн Valery

  • Без группы ♆
  • водКомоторник
  • *******
  • Сообщений: 19 032
  • Спасибо +536/-4
  • Награды Водкомоторный сплав Лава 2016 Великовод форума DVD-video Водномоторный выпуск №3 2011г. DVD-video Водномоторный выпуск №1 2009г. DVD-video Водномоторный выпуск №2 2010г.
  • Из: Königsberg
  • Корабль:
 Что-то я на Прегеле не могу теперь развернуться на полном ходу - не хватает ширины...
 Либо река уже стала, либо угол поворота мотора стал меньше.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул - отчитайся, лучшее слово - дело.

 

Глобальный поиск портала

Онлайн кино HD


«В Исландию к хренвыговоришь Эйяфьятлайокудль»

Расскажи о походе!


]]>
↑ На палубу ↓ В трюм